Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Плотность цвета и детализация однозначно за А850. Линза - 50/1.4. и т.д. Д700 малошумность на высокиз исо и АФ. Марковка - видео и привычка к кенон.
Полтинник это универсальный объектив. Самый доступный из качественных объективов. Да, на кропе его многие используют как портретник, в том числе и я, но это не значит, что это сугубо портретный объектив.
Пейзаж не снимается не зумом не шириком. Пейзаж снимается от 50мм и выше. Светосильными фиксами с зажатой диафрагмой и со штатива. Возможно, клеится панорама. Ширики - это для жанра и архитектурной (специфической) съемки. полтинник это не портретник. Портретники - это 85 и 135. Полтинник - это так называемый "нормальный". Для пейзажа - то что доктор прописал. (35 для этой цели хуже). Если пейзаж любительский - тогда любой зум-ширик вполне подойдет. В любом случае - соня в этой области рвет конкурентов.
Может быть я не совсем корректно обозначил свои приоритеты, но ИМХО 50/1.4 даже на ФФ - будет узковат для нормальных панорамных снимков! Нужен диапазон в приделах 12-35!
Я где-то говорил, что собираюсь сменить систему? Просто хочется чего-то пошире Старикана, вот пока смотрю.. что есть.. По фоткам как-то цейс (зум/ширик и дистагон) не впечатлил.. Вернее не на столько, насколько он дороже Сигмы Ну и если сравнивать Системы, то ИМХО, на одинаоквых объективах.. Каким бы являлась Сигма..
ИМХО, пейзаж снимается любым объективом.. Но если "не для себя" а "для календаря" или "конкурса" - то велкам в СФ... Некоторые вот снимают пейзажи камерами собственной разработки..
Не знаю! Не снимал я на полном кадре.! На кропе если снимаю портреты - то 50/1.8. Пейзажи снимаю сигмой естественно тоже кропнутой на угле 17-35. Судя по вышеперечисленным доводам и убеждения как незнаток угла на ФФ, я так понимаю идеальный объектив с тушкой A850 для пейзажей будет 50/1.4??
Я так понял, что речь не идет про формат, а разговаривают про фокусные. Я знаю людей, которые сшивают пейзажи с полтинника, но почему Али написал, что нужно снимать от 50мм и выше? Если речь про искажения, так они в пейзажах не так заметны, чем в архитектуре. Или еще по каким другим причинам? Лично мне слишком узко 50мм для пейзажей. Ну просто 50/1.8 больше заточен под портреты, чем все остальные полтосы системы.
Ну на сколько я понял, то подход следующий - если нужно "бескомпромиссное качество" то нужно что-то уже полтинника и сшивать панорамы, если снимать для себя - то ИМХО все равно чем.. Мне эта позиция не близка - как мне кажется хороший пейзаж можно снять любым фокусным, без того, что бы клеить панорамы.. Если вопрос стоит более серьезный - то есть явно под задачу "коммерческая съемка за приличные деньги" или "снять кадр для победы в конкурсе" - то как мне кажется, было бы более правильным использовать не ФФ, а что то большее - как минимум СФ (средний формат) или что-то еще пошире.. И тут уже брэнды будут совсем другие.. ЗЫ, на клуб.Фото.ру в теме про "горные пейзажи" - там довольно много примеров хороших пейзажей на всех фокусные.. в том числе и на 400мм.. Так что, ИМХО тут как раз "можно юзать любой объектив"
Да, для себя можно снимать любым объективом. Для коммерции - нужно высокое разрешение и отсутствие геометрических искажений. Ну, и профи пейзажники рекомендуют смотреть на умеренные телевеки или нормальные объективы. Пейзажи смотрятся более выигрышно. Начинающие стремятся "впихнуть в кадр" всю красоту - но, на самом деле такие кадры редко смотрятся хорошо. Если интересуют именно панорамы - то их все равно в результате придется клеить. А клеить с телевиков еще и проще. Ну, и разрешение у шириков ниже.
Ally, а Вы можете привести примеры таких "умеренных телевиков" И почему снимая ими склеивать панораму легче? Ведь кадров то Вам здесь придется сделать больше? Да и оптимизацию по склейке когда Вы будете делать - то тех же контрольных точек Вам придется ой как много выставить