1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Именно так! Стёкла на ФФ обретают второе дыхание.(Или к ним возвращается первое ;))
     
  3. Спасибо :)
    А что насчет 28-85/3,5-4,5? Он у меня был и остается самым ходовым (сначала на пленке, потом на кропе).
     
  4. DenisL,
    все старые минолтовские стекла себя чувствуют как минимум не хуже, чем на кропе, а скорее всего заметно лучше.. Но, скажем так, камера дает понять, что она способна на большее :) и ей бы хотелось новых Цейсов ;)
     
  5. #3644 6 ноя 2010 в 09:06 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2010
    +100
    Это как купить автомобиль Порше и поставить на него колеса от Волги – ездить можно, но убиться значительно проще.
    В случае с камерой – не так смертельно, но результат со старыми объективами будет близок.
    Мне очень нравится 135/1.8 ZA - в других системах и близко нет.
     
  6. ну все-таки, ИМХО, не совсем так.. скорее, как купить Порше Каньен и ездить в деревню по разбитой грунтовке за молоком.. Понятно, что едет и комфортней шнивы, но машина явно хочет хороший асфальт и очень редко проехать к красивым местам, а не к древнему телятнику...
     
  7. Наверное, данное сравнение актуально, если иметь в виду бюджетные линзы. Тот же 80-200/2,8 работает на А850 настолько круто, что ничего другого просто не хочется. Есть некоторые сомнения и насчет 85/1,4. У меня первая версия, самая старая. Но мыслей о цейссе не возникало. Вот как-то так:)
     
  8. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода.

    1. Конструктив.

    Выбирая себе студийную камеру, я много раз читал про топовые альфы что они сделаны прочно как танк. Вот прямо так и пишут: "tank build quality". Ну если это танк, то, наверное, какой нибудь легкий,
    времен начала второй мировой - Т26 или типа того. По сравнению с ним E3 - это T80 с активной броней.

    Короче - никакого особенного качества изготовления, неубиваемости конструкции и особой бронебойности я не увидел.
    Более того, несмотря на заявления производителя о splash proofing его следов я тоже не увидел. Где резиночки - уплотнители ?
    Где замочки на крышечках ? Альфу я не рискнул бы засунуть даже под мелкий дождик. Вода точно окажется внутри.
    Кстати, кто там жаловался на хлипкие крышечки Е3 ? Вы хлипких крышечек не видели. Вот на альфе они реально хлипкие
    и сделаны из мягкого пластика, который прямо играет в руках. Брр ;(

    Если берешь в руки Е3, D3, 1D, то сразу понимаешь - такой штукой можно запросто забить человека до смерти, а потом протереть тряпочкой (или сполоснуть под душем) и идти на съемку. C альфой такое и в голову не придет. Самым близким аналогом по ощущениям для меня является Olympus E300 - такое же приятное на ощупь, ладно сбитое и уродливое по дизайну, но чем-то привлекательное изделие.
    Есть в нем этакая мрачная прелесть...

    А кто хочет танкопрочности - топают в сторону E3/E5/D3 или Pentax K10. Про Mamiya и не говорю - вот ей реально можно полгорода перебить.

    2. Эргономика.

    Что касается эргономики, то, судя по всему, разработчиков Sony консультировал осминог Пауль, царствие ему небесное...
    Ничем иным я не могу объяснить целый ряд вопиющих проколов, которых не ждешь, покупая серьезный инструмент за $2000.

    Многие помнят - на первой альфе кнопка спуска стояла так, что нажать ее можно было, только слегка вывихнув большой палец.
    Я думаю, что Пауль тогда еще был на испытательном сроке, а на момент разработки A900 и A850 хитрое беспозвоночное уже приняли в штат.

    Ну какой инопланетный разум придумал разместить кнопки экспокоррекции, ББ и прочие на том месте, где у всех нормальных камер расположен экранчик с параметрами съемки ? Их не то что вслепую, как в Е3, не нажмешь, их вообще можно удавить только перехватив камеру или вообще другой рукой. Специального щупальца для нажатия этих причудливо расположенных пупочек у меня нет.

    Да, если кому интересно - кнопка спуска теперь расположена как у всех и нажимается удобно. Наверное, надо за это кого-то поблагодарить.

    В целом хват не такой удобный как у Е3 или кенона 5D (не к ночи будь упомянут). Но привыкнуть можно и в целом все очень неплохо сбалансировано.

    Экран ... смотрю и плачу. Навзрыд... 920 kpix на 3 дюймах - это просто праздник какой то. Все очень хорошо видно, но как всегда разработчики и тут старательно подгадили.

    Во-первых, жуткий контраст, который никак не регулируется, и дает неслабую постеризацию полутонов. Мало того, он еще и показывает картинку шумнее чем она есть. Не спрашивайте как они этого добились. Все таки у них там огромный штат инженеров работает - они и не такое могут...

    Во-вторых, цвета сдвинуты в холодную сторону. Как на D700.

    К этому то экрану да регулировку контраста и ББ как на Е3 - цены б ему не было. Но все равно - круто конечно.

    3. Экспоавтоматика и автофокус.

    Автофокус.

    Кто только не глумился над автофокусом Е3 после того, как эта камера пошла в массы.
    И неточный он, и непредсказуемый, и в темноте не работает. В общем мрачный ужас, а не автофокус.

    Вот зато на альфе все круто! Четко попадает куда надо, быстро работает, в темноте не мажет (ну да - не пожадничали разработчики светодиод за 2 юаня на подсветку приколотить). Всем он хорош, только одно НО - всего одна нормальная точка - центральная. Все остальные непонятно где и непонятно вообще зачем.

    Уж cделали бы тогда как у меня на 645-й Mamiya 1 честную центральную точку, подсвеченную большущим таким светодиодом, вроде тех, что продавались в магазине "радиолюбитель" на заре перестройки. Так нет же - нарисовали девять точек из которых отлично работает 1,5 (+0,5 это крайняя правая точка, которая все-таки иногда бывает нужна при съемке с вертикальной ориентацией.)

    Если без шуток, то центральная точка работает отлично, но хотелось бы еще несколько штук в точках золотого сечения. В этом плане E3 круче, но там нет подсветки в темноте. В общем как всегда - нет в мире совершенства.

    В целом, по ощущениям, альфа фокусируется несколько надежнее. За 2 дня я получил на открытой дыре 1 (один) промах. На олимпусе их было 5-7%. И учтите еще, что на ФФ гораздо уже ГРИП. По скорости на том стекле, что у меня есть - примерный паритет. И еще момент - кто пробовал нашим любимым зуйковским полтинником фокусироваться в контровом свете, тот оценит, что альфа в такой ситуации четко цепляет что угодно. На Е3 в 80% случаев в контражуре АФ полтинника не работает вообще.

    Экспоавтоматика.

    Олимпус круче. Сильно круче. Точка.

    Начиная с Е510 я практически всегда понимал, что и как камера меряет. Экспозамер в олимпусе проектировали исключительно вменяемые люди. Надеюсь, когда лавочка развалится, их кто нибудь подберет. Они сделали автомат, который каким то образом даже при сильном контровом свете давал ошибку не более 0.7 EV.

    Альфа иногда выставляет эскпопару вообще от балды. Такое я видел только на самом раннем E300, да и то, с новой прошивкой и у него это поправили.

    Впрочем, сони может себе это позволить - им почти пофигу, как проэкспонирован кадр - недосветы в 1.5 EV тянутся без потери цветопередачи, а чтобы выбить света наглухо, нужно наверное взорвать атомную бомбу. Шутки шутками, а я не смог в студии выбить света так, чтобы нельзя было их вытащить в конверторе. Правильно, зачем после этого вообще экспозамер - можно было сделать как на смене 8M три значка - "солнышко", "пасмурно" и "луна" - и просто переключать между ними.

    В общем - так себе у альфы экспозамер. Только это жить почти не мешает.

    4. Итак. Переходим к практической части.

    Провел три последних съемки в студии A-850 и 85/2.8
    Доволен на 100%, ну хорошо – на 99%.

    Теперь по пунктам.

    - Бешеная детализация даже с таким простейшим стеклом. На полноростовых портретах свободно читается лицо и из него запросто можно сделать погрудной портрет без заметной потери качества.

    - Камера прощает промахи в экспозиции в обе стороны до 1 стопа без малейшей потери цветопередачи и, с незначительными потерями, – до 1,5 стопов. Я в шоке. Запас в светах больше, чем запас в тенях - это следует учитывать при контроле гистограммы.

    - За три съемки у меня 1 (один) кадр с промахом по фокусу. Фокусировка ничуть не быстрее чем на Е3 с полтинником, но без хантинга в контровом свете и без ошибок, которые периодически вылезали на олимпусе – кадр вроде резкий – в ГРИП попали, но не на 100%.

    - Достает экран – чрезмерный контраст и постеризация делает невозможным точный контроль светотеневого рисунка, который запроcто делается на олимпусе. Зато резкость на сони контролируется на отлично, у олика при 5x интерполяция замыливает все, что можно.

    - Стаб менее эффективен на сони, но свои 2 стопа всегда честно дает. Видимо, здоровую матрицу сложнее вывесить неподвижно.

    - Шумы на ISO до 800 включительно дают возможность получать картинки выставочного качества. На Е3 промах по экспозиции при ISO > 640 более чем на 0,3 EV губил картинку напрочь. У сони промах до 1 стопа на ISO 800 вообще никак картинку не портит. Это круто.

    - Что очень важно (и я получил подтверждение этому из других источников) – характер шума у сони стохастический. Регулярные структуры не видны глазом. Такой шум субъективно гораздо менее заметен. Объективно ISO 400-800 у E3 и А-850 шумят одинаково, но субъективно сонины шумы заметно меньше раздражают и запас по экспозиции дает большую свободу действий. Хотя репортаж я бы снимал однозначно трешкой, но из - за расположения точек фокусировки и большей скорострельности.

    - Зато у сони мерзкий и дешевый нашейный ремешочек. Тьфу, какой противный.

    - Цветопередача. Нелегкая это тема. Но все таки я считаю, что она ближе всего к оликовской и, путем отладки техпроцесса, я ее отшлифую как мне нужно. Кто до сих пор спорит, чье кунгфу круче – отсылаю к семинарам Ильи Борга - разработчика RPP, на которых он рассказывает, почему продал D3 и купил A900. Очень познавательно…

    В целом, для неспешной студийной работы круче A850 и A900 в настоящее время - только СФ. Но там другие ценники. :)
     
  9. Пара фоток с альфы. Ногами не бейте- я еще не все с ней понял. :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    O_Genri нравится это.
  10. Товарищи, в этот раздел форума тесты постят выбранные форумом тестеры, а свои ощущения от камер вполне можно обсудить в соответствующих разделах.
     
  11. Ну извините. Если я промазал веткой - модераторы перенесут.
     
  12. Я снимал под дождем даже на А100, у которой вообще защиты не было и ничего. Правда я жил на берегу охотского моря в палатке и просущить камеру не мог, в результате в мокрой сумке на второй день она запотела и изнутри.
    Это все ерунда, во-первых, у А900 кнопка не там где была у А100. Во-вторых, это дело привычки - я привык за 1 день на А100.
    А мне удобно, я бы вообще второй экран выкинул как не нужный атавизм от пленочных тушек.
    Кстати, у меня есть 5Д и мне не нравится эргономика камеры. А после пробы А850 - так вообще одно расстройство.
    То что никон синит - это я могу поврерить, но чтобы Сони - синило... это не поверю. Все наоборот на красноту жалуются.
    Уже который год на альфе, могу сказать что только у А100 был хитропопый замер. Так чтобы другие тушки врали более чем на 0,7...
     
  13. Охотно верю. Но вряд ли вы ее под душем мыли. E3 - запросто.

    Я пишу о своих впечатлениях. То что вам что то удобнее, это дело ваше.

    Оно не синит - оно бб уводит в холодную сторону.

    На E3/E30 замер вообще не ошибается. До смешного просто.
     
  14. #3653 10 ноя 2010 в 10:17 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 183
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2010
    Это в каком же разделе обсуждать А850? По моему как раз в этом.

    Где можно посмотреть список выбранных форумом тестеров? :D

    Илья, интересно было прочитать взгляд на камеру со стороны олимпусовода :)
     
  15. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
  16. Просто я увидел там обзор snowcat и подумал, что моей писанине там самое место.
     
  17. Да мои. Там на dpreview еще 70 тем с портретами в ветке про Olympus.
     
  18. отличная работа! плюс было интересно прочитать ваше мнение :)
     
  19. viv
    а они более менее скопом в галереи какой-нибудь или ЖЖ есть? а то лень листать DP, а посмотреть хочется.
     

Поделиться этой страницей