1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Юрий_С, 27 авг 2009.

Метки:
  1. #1 27 авг 2009 в 17:40 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2020
    Sony DSLR-A850 на сайте Sony
    full-frame CMOS сенсор 24 MP
    • Стабилизация матрицы
    • 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек
    • Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама
    • 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками
    • Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74
    • затвор 1/8000, 3к/сек
    • Время жизни барарейки 800 кадров
    • Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г
    1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900
    2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке
    3. Первые тесты от одноклубника
    4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр"
    5. Рецепт обработки шумов от spalex-a
    6. Отзыв о камере
    7. Совет по высоким ISO и ещё здесь
    8. Вопрос про лаг затвора
    9. Резюме по конверторам
    10. Сбилась нумерация кадров
    11. Неисправность затвора?
    12. Проблемы с экспозицией
    13. О чистке камеры
    14. Проблема с рукояткой (батручкой ).
    15. Пояснения по WL вспышек
    16. Про ГРИП и фокусировку
    17. О пыли в камере
    18. Полосы на изображении
    19. Битые пиксели
    20. 3 режима АФ
    21. Про RAW и cRAW
    22. Про снятие с производства и ТУТ
    23. Работа 58-й и 56-й вспышек
    24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода
    25. О замене затвора
    26. Предподъём зеркала
    27. Вопрос по творческим стилям
    28. Отключение большого дисплея при съёмке
    29. ИК-пульт ДУ
    30. Функция Zone в Стилях
    31. Экспозамер и функция Zone
    32. ISO и вспышка
    33. Взгляд на камеру изнутри
    34. Повёрнутые кадры на камере
    35. А850 американка
    36. Хорошие примеры работы
    37. Ведущие вспышки
    38. Защита экрана.
    39. ИК ДУ и автофокус
    40. Про ресайз для печати
    41. Подписали свадьбу отснять
    42. Влагозащита
    43. О мутной оптике
    Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862
    Руководства/инструкции к камере на сайте Sony
    Sony A850 неисправности и проблемы ремонта
     
    bas076 нравится это.
  2. Я уж теперь промолчу...
    А то опять передерну...
    В споре о душе фотографии...
    :devil:
     
  3. А что тут спорить? Это технический форум и техническая ветка и очевидно, что говорю ТУТ только о технической составляющей.
     
  4. Вам стоит почитать что-нибудь о технологии матриц, о том, как свет преобразуется в цвет.

    К тому же у вас что-то с математикой :) Если на одной и той же площади размещается больше элементов (выше плотность), размер этих элементов будет одинаковым или разным? )


    Читаем о технологии преобразования света в цвет, какие-то там емкости ячейки, паразитные шумы, ужос, в общем, и никаких кружочков))
     
  5. #3084 9 июл 2010 в 00:13 | FF Всё о SONY A850 (обсуждение технических вопросов) | Страница 155
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2010
    Ну вы же видели вопрос в самом начале моего сообщения, я сразу уточнил, о чем вы)

    С этой точки зрения торговец семечками на базаре тоже профессионал :D Ваше слово "бомбила" чем-то напоминает об этой ситуации, вы его ведь не зря вставили?)
    Значит мы говорим о любителях.

    О! Вот как? Может я ошибся, и не вы говорили, что результат от фотоаппарата не зависит? Или все-таки зависит результат от техники? Даже сама возможность получения результата. Например, есть телеобъектив или нет. А ведь до какого-то момента в прошлом их не существовало. Идем на второй круг? Лучше не надо. Результат и вообще возможность его получить зависят от техники, они связаны, и чем выше требования к результату, тем все крепче эта связь. Вы же говорили, что ее вообще не существует, это не так.

    Выше я показал, что это не так. Содержание зависит от технических возможностей техники. Другое дело, что не нужно впадать в крайности, вот в одну крайность вы и впадаете)


    Спасибо. Буду надеяться, что живость написания поможет все-таки донести до вас мою точку зрения.
     
  6. Конечно. Профессионал по продаже семечек на базаре :D
     
  7. И кого Вы и на чем пытаетесь подловить?! :D Ну, мне сегодня не лень, повторю еще раз ;)
    Результат от фотоаппарата зависит - естественно! Только с фотоаппарата получается не фотография, а картинка, изображение, вот ее качество от аппарата и зависит. Будет ли эта картинка (качественная или нет - не важно) хорошей Фотографией, вот это от аппарата не зависит.
    Стекла сюда примешивать не надо, мы говорим о тушке и ее характеристиках, необходимых для получения максимально качественной картинки.
    Если бы Вы сначала сформулировали свою точку зрения, то мне было бы легче ее понять, а пока это больше похоже на желание просто поспорить ;)
     
  8. Ну на практике - то дрочеров определить просто: это люди, которые постоянно ноют о недостаточном (или, наоборот, высоком) уровне той или иной фототехники, не предъявляя при этом приличных по художественному уровню фотографий.
    А насчет любителей/профессионалов, еще Стиглиц отмечал, что лучшие фотографы, с точки зрения результата - именно любители, в том смысле, что они любят фотографию и занимаются этим независимо от того, кормит она их или нет)))
     
  9. Согласен со Стиглицом. Сам замечал, что когда у некоторых товарищей уровень "фото-мастерства" начинает зашкаливать, чувство прекрасного постепенно атрофируется.
     
  10. Karrabass, по мере технического совершенствования оборудования расширяется спектр возможностей. У творческого человека появляются новые идеи, которые реализуются с помощью этих возможностей. Так было всегда. Вы это отрицаете, вы говорите, что не важно, какой будет фотоаппарат. Таким образом вы отсекаете в какой-то точке целый пласт идей, которые реализуются только выше определенного уровня технических возможностей.

    Иными словами, вы впадаете в другую крайность, на одной стороне технодрочеры, на другой — полет в космос с идеей Великой Фотографии, которая порождается даже в коробочке с дырочкой. Вы говорили, что за технический прогресс, но по сути отрицаете его целесообразность.
     
  11. Вы понимаете разницу между развитием технического совершенства инструмента и развитием техники выражения чего-либо с помощью какого-то инструмента? Напрямую эти понятия связаны только в представлении техно-дроч...ров. :mad: Фотоаппарат всего лишь инструмент, как и краски у художников, например. Как Вы его используете и что получите в результате, не зависит от технического совершенства этого аппарата. Речь может идти только о качестве получаемой картинки. Я ЗА максимально качественную картинку, но связи с хорошей Фотографией тут нет. Примеров тому несть числа в сети и доказывать это даже... :rolleyes: Как и обратное, талантливый человек, которому есть что сказать, и куском угля на стене нарисует настоящий шедевр. Качество картинки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ ВЫРАЖЕНИЯ.
    Сейчас я чувствую мы перейдем к живописи и рассуждению, что классики они рисовать умели и картинки у них были "как фотки", а импрессионисты, например, рисовать не умеют и мазню свою под видом шедевров "втюхивают богатеньким дуракам", далее идет Каземир Малевич и далее со всеми остановками :D
    Прогресс в искусстве невозможен, как известно ;)
    Ваши надрывы о "Великой Фотографии" мне не понятны.
     
  12. Ну, импрессионисты, и даже абстрактные экспрессионисты, по нынешним меркам - почти классика!
    Любопытно было бы дожить до времен, когда классикой станет пластиковая Курникова от Кулика или что-нибудь подобное)))) Или фотки Ксении Собчак, сделанные сотовым телефоном, а потом раскрашенные от руки)
    Кстати, вам фотограф-"классик" Борис Михайлов нравится?
     
  13. Ни одного отпечатка Бориса Михайлова, к сожалению, я в реале не видел. Видел что-то в журналах и что-то в сети. Разные у него есть направления, до каких-то концептуальных и эпатажных вещей я видимо еще не дорос, но стрит-фото и жанр у него есть очень хорошие. В любом случае, к классикам я лично для себя его не отношу :) В моем представлении классик это Юсуф Карш например :)
     
  14. Karrabass, у вас очень длинная борода и большие усы :)
    Иными словами, вы взрослый человек с устоявшимися взглядами и убеждениями, даже, судя по всему, вы истовый убежденец :D
    Я понимаю, что убедить в чем-то такого человека с бородой своих взглядов очень сложно, да и нет у меня такой цели, я привожу аргументы, вы можете согласиться или нет. Нюанс только в том, что длинные густые брови могут мешать их разглядеть ;)

    Напоследок замечу, что прогресс в искусстве очевиден. В том числе потому, что эволюционируют сами инструменты отображения идеи. Созидательность рождает не только то, что мы привыкли считать произведениями искусства, но и новые средства, с помощью которых они созидаются. Прогресс многогранен. Хотя кому-то могут нравится определенные его грани до такой степени, что он готов не замечать или даже отрицать другие)
     
  15. Замена химического сенсора на электронный не принесла ничего принципиально нового в фотографии, как в искусстве фиксации зримой реальности с преобразованием в неподвижные плоские изображения, оказывающие эмоциональное воздействие. Резко увеличилась доступность качественной фиксации имиджей - это да.

    Это примерно то же, что и распространение компьютеров, сканеров, лазерных и фотопринтеров: от того, что каждый может написать, сверстать и напечатать книжку, литература не стала лучше))))
     
  16. to bigmaxx
    Я бы еще добавил, что теперь, когда люди пишут, например стихи, на компутере, стихи эти наверняка получаются гораздо лучше (и больше), чем когда-то, когда писали перьями и чернилами :D

    to Classx
    Ваши слова нечеткие и неубедительные ;) Прогресс в искусстве невозможен, и это сказал не я, и не вчера :D Сегодня выход новой более совершенной фотокамеры не приводит к прогрессу в Фотографии, а только лишь прогрессу в фотодроч...тве ;) тут же на определенных форумах и в определенных ветках, определенные люди с новой силой застенают и заплачут - "ооо!!! ну почему они не сделали ISO 500000!? и скорострельность 30 к/с?! ведь только лишь это позволит снять мне шедевр!!! а так... сволочи! они вообще не дают мне снимать!!!" ;)
     
  17. хе, какое интерестное обсуждение.
    А я вот согласен и с Karrabass и с Classx.

    С Classx - в том, что эволюция порождает новые технологии, которые могут быть использованны в новых направлениях в искусстве (в т.ч. - производных от уже классических).

    С Karrabass - в том, что фотография - это уже устоявшийся вид искусства и прогресс в ней - ну я не уверен что возможен.
    Да скоро будет 3Д фотография, но ИХМО - это уже производное от имеющегося.

    А так - вот у меня сейчас есть книжка по фотографии выпуска 1904г (ей более 100 лет) - и я читаю ее с удовольствием ;)
     
  18. Отсканировал бы да выложил, тоже хотца почитать... :D
     
  19. Я с Серегой (Какусом) поговорю - может он реплику хорошую сможет сделать.
     
  20. Пушкин вообще - "...сукин сын"! Писал только гусиными перьями. И цифровыми часами брезговал...:D
     
  21. Владельцы ФФ интересует режим кропа на соньках
    а именно будет ли отличатся фотография если снять на одну и ту же линзу (например 200мм) две фотграфии с одинаковыми параметрами но
    1-я на кропе (например 550-я)
    2-я снята на ФФ но края срезаны и размеры приведены эквивалетно к 1 фотографии.
    Интересует детализация и ГРИП. (другие параметры как шумы цвет и.т.д. в учет не берем).

    Т.е. будет ли действительно приемущество у кропнутой матрицы за счет дополнительных 100 мм или я могу добится аналогичного увеличения просто используя режим кропа. И как этот режим работает (он просто срезает края? )
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей