Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
2Олаф Я вот как то тоже об этом подумал в чём разница то? я как бы не гуру, но и не совсем деревянный чтобы в линзах и камерах разницу не видеть. а850 ну на 10% больше понравилась картинка при том что стёклами более зачётными снято
kashtan - можите на моем сайте поглядеть фоты - там в основном а850. Сегодня (к обеду) туда немножко репотажа с нее добавлю. ЗЫ. Интерестный момент - на даче решил проверить свои стекла (помните тут раньше спрашивали у кого какая коррекция стоит). Так вот - сразу после покупки у меня везде по 0 стояло (ну кроме т20-40). А сейчас на всех стеклах небольшой бекфокус (-2 -4 пришлось ставить). Так что совет все - переодически по мишеням постреливать все же стоит.
Для кого разница не большая - тот продолжает снимать на кроп. Кто видит разницу тот или перешел на ФФ, или копит денежки для перехода. Из тех кто перешел на ФФ я не знаю никого, кто пожалел об этом. Если я не прав, то приведите пример обратного перехода.
Вот немного репортажа с а850: дальше ссылочками http://fo-to.msk.ru/fotos/sss_DSC08138.jpg http://fo-to.msk.ru/fotos/sss_DSC07566.jpg http://fo-to.msk.ru/fotos/sss_DSC07475.jpg http://fo-to.msk.ru/fotos/sss_DSC08183.jpg
Алексей,несомненно а850 лучше а550 я ничуть не спорю) НО разница и правда не большая именно поэтому я продолжаю на кроп) а по делу так уже давно вообще только мобильным телефоном фотографирую полезную мне информацию) обьективы надо было в аренду отдать) уже больше полугода лежат. Выделенное -понимаете , те кто переходят на фф уже люди как так чтоб не обидно звучало "ярые поклонники фотографии" и назад перейти они не могут ну никак даже если их ограбят и денег не будет на новую технику,они продадут почку Для меня кстати плюсом кропа является меньший вес,размер как тушки так и штатных стёкл в сравнении к ней 16-80 / 24-70. Пока из приведённых снимков даже незначительных плюсов я не заметил,но замечу что мыльничу от зеркала отличаю издалека) а ФФ и кроп ну как бы пока для моего глаза одно и тоже
Может, кто вспомнит парное фото перстня, сделанное с ФФ и с кропа? Угадывали, где - кто... Хорошо б ту картинку освежить...
kashtan, а для чего тогда с просьбой обращались? "вообщем просьба простая -есть ли у кого ссылки на галереи снимков а850 в джипег но конвертируемыми из рав с разумной коррекций. Т.е всякие художества и обработки меня не интересуют, тут кто на что горазд вырисовывают." Если Вы пол года не пользуетесь зеркалкой и Вам достаточно мобильника, то и не надо заморачиваться сравнением кропа и ФФ. Если же хотите вкусить все отличия ФФ от кропа, то советую прочитать все 306 страниц этой темы. Ссылок на самые различные фото (и с художествами и без) найдете предостаточно. Попросите Олафа дать Вам полноразмеры с Canon 7D, возможно он Вас убедит перейти на другую систему. Удачи.
спасибо Алексей но меня на канон убедит перейти только заявление сони рус о прекращении развития направления зеркальных камер) Не вижу ни малейших + других систем -теже яица только в профиль. Просто вот модно иметь канон или никон,но меня стадный инстинкт всегда пугал) с просьбой обращался -в ожидании чуда, но чуда не увидел(не потому что я ничего не понимаю,а потому что его и правда нет) конечно в чём то картинка а850 эффектней , но для меня это не существенно,мои фотографии от этого лучше не станут,куда лучше для этого купить другое стекло. Вообще тему линза задёт,а тушка это так, вторичный продукт.
Да как бы ты не совсем прав. При переходе на FF с кропа тема тушки тоже имеет место быть - и стёкла на полном кадре играют совсем по другому, поверь. Для меня, например, после приобретения 850ки это стало настолько очевидно, что в сторону кропа я уже вообще не смотрю. Даже ветки про кроп читать не интересно стало.
kashtan, Вы правы. Фотоаппарат это всего лишь инструмент. Люди, покупающие более новую (крутую) модель учитывают не только качество фотографий, но также возможности этой камеры и удобство ей пользоваться. С объективами тоже не все просто. Заплатив за объектив в 10 раз больше предыдущего, фотография в 10 раз лучше не становится. Наверное Вы это сами почувствовали перейдя с кита, на бэбицейс.
Категорически согласен. На самом деле - все мои объективы снова стали "работать как надо", как и было задумано их конструкторами. Да и ощущения от съёмки совершенно иные - например, снова стало почти удобно фокусироваться руками, снимать с предпросмотром глубины резкости. :yum:
Есть еще одно несомненное преимущество ФФ - видоискатель. После видоискателя А850, у КМ7Д кажется замочной скважиной, хотя у нее вроде далеко не самый худший был. А вот понять утверждение (очень часто звучит на форуме) что у ФФ по определению лучше цвета, хоть убейте, не могу. Ну с какой стати отрезая половину от матрицы в 24 МП и получая кроп на 12МП должна ухудшится цветопередача? Мне кажется тут дело только в размерах пикселей, технологиях матрицы и, главное, обработки полученного изображения, а ФФ тут не причем. Если я переключусь в А850-А900 на режим кроп, у меня что цвета хуже станут? Или изображение ухудшится?
BDI вы просто не разобрались. Так как у Сони другого ФФ нет, вот и сравнивают с кропом (других производителей не берем, хотя и там, имхо, наша камера в этом лучшая). Цвета лучше не из-за размера матрицы, размер даёт лишь большую детализацию, лучшую проработку полутонов и объем, а из-за фильтров на матрице. У ФФ они более плотные (здесь я не специалист, за уточнениями обратитесь к знающим со клубникам), соответственно цвет лучше, но больше шумов. И конечно же пи переводе А850 на кроп редим вы не ничего в цвете не потеряете
Спасибо. Ну если так - гипотетически помыслить, то я то же на вскидку не скажу преимуществ гипотетического ФФ над гипотетическим кропом - ну пожалуй тока меньше требования к стеклам, больше объема и больше поместиться при прочих равных. А если конкретно говорить об а850 - то тут - как уже сказали - в первую очередь - конечный результат. Цвета, ДД. Все эти картинки что я привел выше - это камерный жепег (такое требование было - что бы не париться с конвертацией - снимать сразу в жепег, а потом печатать). Я отснял там около 900 кадров и ни над одним не надо было плясать с бубном. Да, там были еще ребята с другими системами - разница по отпечаткам была заметна сразу. Ну может тогда стоит поглядеть в сторону Nex'ов? На прошлой неделе была возможность поснимать немного и сравнить с а200. ИХМО - некс мне больше понравился.
почитав обзоры не вдохновлён знаете почему ? это недозеркалка без явных ++++ в цене,размерах(ну с блином то что снимать?? фото одного типа) . Вероятно я недооцениваю эти новинки сони. Я когда внешне смотрю на некс и 18-55 ощущения вот такие от просмотра. http://auto-life.3dn.ru/news/2007-10-27-322
Я вам советую просто взять и поснимать немножко (в том же магазине например). Скорее всего впечатление у вас измениться .
Как раз про это я и писал, что лучшие цвета не от того, что это ФФ, а просто от того, что конструкция матрицы лучше, чем те, что были раньше. Меня же всегда удивляло заявление, что хорошие цвета связаны именно с тем, что это ФФ, прям аксиома - чем больше матрица, тем лучше цвет и все тут
Верно. Но верно отчасти. Дело в том, что фф как раз позволяет использовать объективы правильно, раскрывая их рисунок. Касается это в первую очередь фиксов. В качестве примера сильно отличающихся картинок можно привести: фишаи; 30/1.4(2); полтиники перестают быть "недопортретниками" и становятся нормальными штатниками; 135/1.8(2.8) - исчезает нужда убегать за 20м от модели; 70-210/4 раскрывается очень сильно и т.д. и т.п. Ну, т.е. правильно, что "тему линза задает", но на кропе далеко не все линзы заиграют в полную силу. Впрочем, имею мнение хрен оспоришь, что часть объективов на кропе ведет себя лучше, чем на фф. (например - старикан). Т.о., покупка фф имеет смысл и целесообразна тогда, когда есть возможность использовать в связке с кошерными стеклами. А так, даже вспоминая известный тест "кроп+16-80 vs фф+24-105" - я ровным счетом никакого смысла в переходе (и переплате) не вижу.
Не чем больше матрица, а чем больше пиксель, тем больше информации о световом потоке, при одном уровне технологии, можно получить. Именно поэтому зеркальные камеры выдают картинку лучше, чем мыльницы (в том, что касается матриц), и поэтому ФФ лучше, чем кроп.