Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Babenkoff эта, на 100% просмотре в камере по-моему с резкостью все в порядке - в смысле видно сразу, есть фокус или нет я как-то не уверен, что он показывает этот 1616х1080 при просмотре таком про замер вроде правильно написали - логика работы с ним просто немного другая про ББ я не понял, да и какая разница если в RAW&
Я так понимаю, qwz говорил о том, что он сомневается что камера при просмотре с увеличением показывает этот жипег. Может камера показывает RAW? Если б камера показывала двухмегапиксельный жипег, то при увеличении 500% там одно мыло должно было бы быть имхо.
+1, хотел сначала дома проверить еще раз на всякий случай Но раз люди тоже говорят. Всегда оцениваю резкозсть в 100% мастштабе, и если попал - то попиксельно резко практически. В принципе легко проверить, разрешение экранчика мы знаем, на навигации в правом уголке показываемое поле отображается, по размеру прямоугольника можно оценить размер изображения, думаю там данные напрямую из RAW.
Натолкнули вы меня на мысль. Этот джпег показывается только когда вы смотрите на весь экран. Если снять например с DRO+5 то при просмотре всего изображения вы увидите работу DRO, тени светлоые и т д. Но если нажать просмотр 100% то в тенях будут темные данны непосредственно из RAW.
Похоже больше на истерию по поводу смены привычек. Я тоже успешно снимаю свадьбы и грешить на то, что сони мне в чемто мешает не стану. После сони на других системах тоже много чего бесит. Нормальный процесс привыкания. Крестовых датчиков АФ конечно хотелось бы больше, но все равно центральный на всех системах самый востребованный. Не смертельно. Отвертка шумная, да. Особенно на расшатанном объективе. Но тоже жить можно, когда линза выдает конфету, продающуюся на ура. Шум в ACR действительно портит малину. Пробуй родной конвертер. Там и с цветом-тоном получше. А ЛР уже для тонирования, он джпеги понимает не хуже RAW. ББ у 850-900 отличный. Это слова чела, снимавшего со мной на пару на d700 и попросившего посмотреть че наснимал. Правда у меня был полтинник а у него зумм и исо были соответственно 800 и 2500..3200. Но здесь правды нет, комуто правильный ББ кажется скучным. Ну и при конвертации всегда можно поставить свой. LV сомнительная фича для меня. fps на моей 900 поболе, но все равно проще сделать один кадр в нужный момент. Эргономика разная да. но для меня d700 тож не эталон в этом плане. Затвор работает мягче, не поспоришь, можно позавидовать. Настройки тоже плюс никону. Насчет отображения картинки в дисплее это всегда было преимущество сони над другими системами. Если это еще не вкурил, то со временем станет очевидным, что проще быстро нажать на одну кнопку и оценить 100% попиксельную резкость, чем чтото там крутить когда нужно быстро глянуть и снимать дальше. Ну и еще раз проверил разные настройки RAW, RAW+JPG с разными параметрами и убедился еще раз, что показывает в любом случае адекватно. Экспозамер матричный и только матричный. Работает отлично. АвтоИСО у никона организовано лучше, да. Энергоресурс приемлемый. Двух аккумов мне хватает на съемочный день. Вобщем, Придеццо привыкать, куда ж деццо.
psamtik Тоже вот сомнения появились, а видим ли мы при 100% просмотре именно тот просмотровый джипег, что вложен в РАВ? Ведь ничего не мешает походу генерить для просмотра полноразмерный джипег, а тот вложенный использовать как превьюшку. Тоже вот смотрю один кадр на экранчике - прекрасно видно каждый кирпичик в стене дома, находящегося метрах так 800-900 от точки съемки. На выковыряном джипеге это физически невозможно. Такой сильный ресайз просто съел эти детали. На том просмотровом джипеге, что вложен в РАВ, их невозможно увидеть ни при каком увеличении. Их там просто нет уже.
Надо ж, а как тогда назвать мои похожие ощущения но при переходе с Сони на Никон. Как объясните? Это ерунда какая-то: у всех камер есть (при желании) 100% просмотр "одной кнопкой". с чего Вы взяли, что только у Сони??? Отличный до сравнения с работой замера других систем. Привыкнуть то можно ко всему, но лучше от плохого к хорошему, а не наоборот
yurry Это не истерия. Я просто описал то, что мне не нравится и с этим надо смириться, а не привыкать. Вы снимали лично на Д700? Если нет, то я даже спорить не буду, ибо бесполезно.
Сергей! Но ведь уже перешли? Вы еще не устали рассказывать как Вы страдали с Сони и как безмятежно счастливы с Никоном?
Но ведь надо и другим помочь, не одному же наслаждаться Да и бесит поток лжи (или проплаченных снов) от некоторых пушистиков.
sdrobkov Но ведь люди, покупающие такие камеры как Д700, А900/850, 5Дмк2 не являются жертвами рекламы или форумных сплетен. Есть ли смысл в такой "войне с мельницами"?
А Вы разве все? Тот кто не хочет, может просто поставить меня в чёрный список и не читать, а не кричать во всех темах и постах и в подписи на пол-страницы.
Являются иногда А я для этого и пишу, чтобы люди не попадались на сплетни. Я , в отличие от пушистиков, пишу что нравится или нет ВНЕ зависимости от системы. Благо у меня камеры 4 и даже 5 разных фирм
Не наш метод (скорее, ваш ). Понимаете, некоторые думают не только о себе, но и об окружающих. Я хочу, чтобы наш форум стал чище.
Обстановка какая-то напряженная) Скажите, а кто каким конвертером пользуется с А 900/850? Пробовал родной, лайтрум и библе, и был приятно удивлен тем, что с неродных конвертеров можно получить отличный цвет! Помнится на пентаксе лайтрум такую бяку выдавал, чта...)
Правы Вы. Конечно, лучший цвет дает только родной конвертор. А неродные заточены каждый под разную систему. Что ЛР с Пентаксом не дружил - охотно верю. Он и с Кэноном не дружит. А с Сони - очень даже. Так что я бы не парился - удобнее ЛР нет.