Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
+1. тоже именно такая 32 нормально работает на 850. я её ещё на 700-ке форматировал в камере раз 20 точно. форматировал когда полностью очищал от всех фаилов.
Тоже столкнулась с похожей проблемой (CF Kingston 16 GB 133) и не знаю, что делать с этим. Отсняла пару сотен кадров, слила на комп, вставила обратно -- камера не видит. Лечится ли это? Кто-нибудь знает? Читаю на этом форуме, но ничего не понимаю. PS. Transcend 8Gb 133x работает нормально.
Сдавайте обратно. Теперь пользуюсь только трансендами 8Г (не больше). Уговорить меня на большие объёмы после смертей 2х штук по 16Г невозможно )))
+1 я если буду еще брать, в первую очередь или родную или сандиск (они партнеры с сони по производству памяти, поэтому проблема совместимости на мой взгляд менее вероятна). А16гиговую счас сплавляю, помаялся немного - чото грустно все с ней.
Например ради видоискателя и ручной наводки на резкость (это окромя очевидных плюсов ФФ). Или ради возможности уменьшить фото вдвое и получить те же 12МП, но уже с меньшими шумами...
Можно ли сдать в такой ситуации? По сути карточка рабочая... А трансенд 8 Гб работает хорошо, как и сандиск на 2 Гб. Значит, больше 8брать не стоит? Очень хотелось обойтись одной большой карточкой, а не несколькими маленькими (в поездке, где нет возможности переписывать на другие носители, придется обходиться только карточками).
Один мой знакомый в такой ситуации сдал карту обратно в магазин. Это какая-то проблема именно в сочетании Kingston и А900/850 Активно обсуждалось на Dyxum: http://www.dyxum.com/dforum/a900-confirmed-incompatible-with-kingston-32gb-cf_topic51656_page1.html З.Ы. с Kingston завязал ещё во времена КМ A2
Спасибо. Почитаю. У меня душа почему-то не лежала к Kingston. Сама не знаю почему. Как пошутил муж -- картинка сверху на карточке не понравилась. Так и вышло... Просто больших трансендов и сандисков не было на тот момент. Попробуем сдать...
В постановке - может быть; в репортаже - ни разу. Ручная наводка на резкость при репортажной съемке?! Да и с шумами - тоже всё относительно: имхо, на исо, отличных от 200 (100) - снимается максимум 5% кадров на свадьбах. А вот проблем с обработкой/хранением 24-мпкс кадров существенно больше. Оно, конечно, свадьбы снимать чисто теоретически можно вообще любой камерой и любым форматом... только удобство и навыки будут разными. Повторю свою имху - если кому-то нужна чисто свадебная машинка - это не к Сони
В том то и дело что ничем не давил))))), немного покрутил в лайт руме нойс, но он ни какого практически эфекта не дал. Снимок по шумам практически оригинален. Так что тут рабочии исо 3200 на уровне.
Сергей, конечно - свадьба свадьбе рознь. Могу предположить, что в Испании бОльшая часть съемки приходится на церковь, где, собственно и приходится работать на околооткрытых и без вспышки. При таких условиях - конечно - нужны высокие рабочие исо. Расскажу, какие основные (в некотором приближении) этапы съемки свадеб можно выделить у нас: 1. "Сбор", подготовка невесты. Платьице, туфельки, одевание, макияж и т.п. Собственно, это чуть ли не единственный "этап", на котором можно поснимать на открытых без вспышки -> с высокими исо. 2. Выкуп. Как правило - улица- подъезд - квартира. Всегда со вспышкой. 3. ЗАГС. Всегда со вспышкой 4. Катания, гуляния и т.п.: уличные фотографии в дневное время. Света для базовых исо более чем. 5. Ресторан. Всегда со вспышкой. Конечно, в каждом "этапе" можно сделать постановку с малой грип, высокими исо и прочее, но, повторюсь, в общей сумме таких фотографий наберется процентов пять. 850-ка ни разу не репортажная камера. Аргументы приводил выше.
В Испании: 1. Подготовка невесты 2.Подготовка жениха 3.Церковь 4."прогулка", обычно уже вечер 5.Ресторан, всегда ночь. 6.Спустя месяц-полтора постановочная съёмка в студии или ином "красивом" месте (старинный замок например). Пункт 6. не всегда, в основном когда "молодые" согласны платить за много хороших фотографий. Для ИСО 200 не вижу возможностей здесь. И только при работе в студии или в другом месте, но всё равно постановка,потом, после свадьбы, есть возможность кое-что снять на низких ИСО. Но основная часть на ИСО 1000-5000. Вспышка только при полной безнадёге.