Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
Просто зона фокусировки выбирается автоматически и в ВИ загораются те датчики, которые находятся в плоскости фокусировки. А необходимость в ручном выборе зон - имхо, для меня не понятна. Маркетинговая фича.
А по мне- очень интересная функция- пользователь ограничивает зону автовыбора точки АФ, уменьшая "риск" выбора камерой камерой зоны совсем вам ненужной. Ведь не всегда (при динамичном объекте) можно успеть выбрать вручную нужную точку АФ.
Не потому, что у Сони и Никона этого пока нет? Достоинством широкой зоны фокусировки, по сравнению с фокусировкой одним датчиком, является надежность. Несколько датчиков - обязательно схватятся за ближайший объект. Недостатком широкой зоны является неизбирательность. Может быть, объект съемки вовсе не является ближайшим объектом. Возможность выбора зон фокусировки (их 5 - в центре и по краям) - для того, чтобы совместить надежность фокусировки несколькими датчиками с избирательностью. Вот и все. Мне этот режим понравился. На ШУ и в репортаже пользую теперь его.
По мне - так это тоже полезная фича - ну по кр. мере для репортажников. Причем Сони не надо особо горбатиться для ее реализации - надо сделать просто по аналогии с центральной широкой зоной (т.е. на крайние датчики добавить реперных точек). Предварительно - естественно - надо нормально расположить эти датчики.
Сорри за навязчивость, но повторю вопрос: чем "рыхлость" картинки отличается от её "шумности"? Сэмлы кто-нибудь может привести? Гугление результатов не дало...
Рыхлость - это когда цвет начинает разваливаться после любой попытки коррекции. Например, Вы хотите изменить яркость или цветовой тон - и вместо желаемого изменения получаете отдельные цветные или серые пятна. Шумность - это присутствие посторонних элементов - опять же цветных пятен или ч/б зерна. Это лечится. Проходишься шумодавом - цветное и ч/б зерно убирается, а цвет остается.
net_daemon - не, по-моему что описал ally это жухлый цвет а рыхлость - усредненная, обесцвеченная на пиксельном уровне картинка. нет буйства красок (не шума!) на пиксельном уровне. типа сглаженных цветовых переходов. шумность - когда на изображении появляются разноцветные точки, не присутствующие на исходном изображении.
Нет, вот НЕрыхлая картинка 100% кроп с цифрозада С1 А так - у Вас А850? Щелкните что-то на iso 3200 - это шумная картинка. Теперь щелкните что-то на iso 3200 с недодержкой 3 стопа при плохом освещении. Это шумная и рыхлая картинка. Теперь щелкните что-то на исо200 с передержкой 3 ступени. Это рыхлая картинка. Хотя с никона или кенона рыхлую получить проще.... ЗЫ: жухлый цвет - это когда что-то типа старых кенон или новых никон.
Продолжу мысль. В принципе рыхлость и шумность связаны. Только про рыхлость говорят на минимальных ИСО, а про шумность на высоких значениях ИСО. Чем сильнее физически шумит ячейка и чем больше производитель подверг ее шумоподавлению (аппаратному и (или) программному) до записи в RAW, тем рыхлее и грубее, в том числе по тональным переходам, картинка. Цветных точек (шума) при этом нет. На высоких значения ИСО появляется шум и чем его больше и деструктивнее он сказывается на изображении, тем шумнее.
Забавно, фотографы различают 7 цветов радуги и 20 оттенков рыхлости, шумности и других разнообразных артефактов и аббераций
У радуги не 7 цветов.... Глаз различает 3 цвета. По 100 градаций на цвет. В глазу всего 6Мпа Если о символизме радуги - то 7 цветов это: 3 основных, 3 дополнительных + белый. Альфа и Омега
Пчела веселее. А, если серьезно - с никона цвета "мультяшные" с сони более естественные. Хотя в некоторых случаях с никона тоже ничего...