Sony DSLR-A850 на сайте Sony Спойлер: Обзоры: Imaging Resource Luminous Landscape На русском от Prophotos Спойлер: Технические характеристики: full-frame CMOS сенсор 24 MP Стабилизация матрицы 19 точек: 9 точек фазового АФ, двойной крест в центре + 10 дополнительных точек Пылевлагозащита корпуса, магниевая рама 3-х дюймовый фиксированный LCD экран с 900К точками Оптический видоискатель с 98% покрытием и увеличением 0.74 затвор 1/8000, 3к/сек Время жизни барарейки 800 кадров Габариты - 156.3 x 116.9 x 81.9mm, вес - 850г Спойлер: FAQ составленный по сообщениям из этой темы: 1. Сводное резюме по отличиям А850 и А900 2. Маркетинг пары А850-А900 на рынке 3. Первые тесты от одноклубника 4. Что такое "интеллектуальный предпросмотр" 5. Рецепт обработки шумов от spalex-a 6. Отзыв о камере 7. Совет по высоким ISO и ещё здесь 8. Вопрос про лаг затвора 9. Резюме по конверторам 10. Сбилась нумерация кадров 11. Неисправность затвора? 12. Проблемы с экспозицией 13. О чистке камеры 14. Проблема с рукояткой (батручкой ). 15. Пояснения по WL вспышек 16. Про ГРИП и фокусировку 17. О пыли в камере 18. Полосы на изображении 19. Битые пиксели 20. 3 режима АФ 21. Про RAW и cRAW 22. Про снятие с производства и ТУТ 23. Работа 58-й и 56-й вспышек 24. Обзор A850 от хардкорного олимпусовода 25. О замене затвора 26. Предподъём зеркала 27. Вопрос по творческим стилям 28. Отключение большого дисплея при съёмке 29. ИК-пульт ДУ 30. Функция Zone в Стилях 31. Экспозамер и функция Zone 32. ISO и вспышка 33. Взгляд на камеру изнутри 34. Повёрнутые кадры на камере 35. А850 американка 36. Хорошие примеры работы 37. Ведущие вспышки 38. Защита экрана. 39. ИК ДУ и автофокус 40. Про ресайз для печати 41. Подписали свадьбу отснять 42. Влагозащита 43. О мутной оптике Спасибо за помощь в составлении ФАКа одноклубнику i9862 Руководства/инструкции к камере на сайте Sony Прошивки на сайте SonySony A850 неисправности и проблемы ремонта
С мероприятия ничего себе не оставлял - там ничего интересного не было, чистая отчетная рутина для заказчика. Планируется еще одна съемка - выложу примеры.
Всем, кто хочет снимать репортаж на ФФ репортажную камеру с матрицей в 24 Мп - 300 килорублей за Никон Д3х - решит все вопросы. А Соня не выпускает репортажных камер. ВООБЩЕ! И в ближайшее время не собирается.
) То что соня шумней конкурентов эт факт, тож снимал на свою а 900 и кенон 5д марк 2 так вот кенон вообще не шумит там где соней не возможно снимать из за шума)))
Про Д3х не знаю - это для меня ... забыл, что там в "Нет, сынок, это...." А что Сони принципиально гнобит репортажников - это согласен. Удачи ей! ;-)
значит вы счастиливый обладатель обоих камер и вас не затруднит показать парные снимки. или приехать к местным товарищам и посрамить их ....
) Нет, кенон моей знакомой)А показывать нечего не буду, и так всем все ясно, каждый отстаивает свою систему, мне соня нравится - ну то что она сливает по шумам это факт
А850 (А900) - не репортажная камера. А700 была условно репортажной. Про шумы - да, шумят они все, особо когда в 100% смотришь 24Мп кадр. НО! Если Вы не печатаете ничего и юзаете лишь просмотр в мониторе - сделайте блин ресайз до возможностей вашего моника, тоесть реально до 1-2 Мп и вы офигеете от качества, цвета и объёма. Если уж печатаете (врятли даж до А4) - распечатайте. Если есть желание раскрыть весь потенциал камеры - возьмите (заработайте денег на ) соответствующий матрице по качеству объектив, научитесь работать в графических редакторах, потратьте минут 10 на обработку. И сдайте на печать в хороший лаб, форматом хотяб 40х60 (лучше 60х90)
У меня от ваших разговоров скоро параноя, блин, разовьется. Начинает казаться, что и на iso200 страшные-ужасные шумы...
Мужики, вопрос не совсем по теме, но нужен именно опыт тех, кто использует А850. Последнее время стал гораздо больше снимать ростовых портретов. Снимаю на около открытых, ГРИП маленькая. И тут в во всей своей красе проявляется главный недостоток тушки - центральное расположение всех датчиков! Поделитесь опытом, как вы ловите лицо в ГРИП при таких условиях съемки? А то у меня чуть ли не каждый второй кадр с лицом в бокэ, перекадрирование не помогает
Снимайте по боковым датчикам как выходит, не перекадрировая и т.д. а потом кропте, благо камера позволяет делать это без особой потери качества.
kind_gluck то есть снимать широченный ростовой кадр, чтобы лицо попало на датчик, а потом кропать в конвекторе? Как варинат взможно, но тогда теряем преимущество в детализации, чего не очень бы хотелось...