Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. #2741 14 мар 2017 в 02:03 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 138
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
    Мне хватает одного акб на 600 с чем-то там кадров. Камеру стараюсь отключать всегда ,когда не снимаю. Жрет.
    Яркость монитора стандартная ручная
    ЭВИ пользуюсь часто
    Режим полета включен.
    Распознование лиц отключено, просто не пользуюсь
    Подсветка автофокуса отключена. Только слепит, нифига не помогает.
    В следящем очень редко снимаю, в основном AF-S
    Снимаю в RAW , всякие стили и профили, шумодавы отключены
    SteadyShot всегда Включен - думаю если его выключить прилично съэкономиться . Не пробовал . Но днем можно мело отключать.
    Предварительный AF Выключен конечно.
    Качество отображения дисплея можно поставить стандартное, прилично жрет.
    ПДУ - выкл.

    Еще заметил , стекла со стабом , например Батис 85мм, жрут больше. если приложить ухо к нему ,он постоянно там шумит. А кодна фокусируешся , мотор стаба разгоняется еще быстрее.
    Такие пока наблюдения. После зеркалок конечно культурный шок! ))
     
    orelvn нравится это.
  2. Есть такие заявления про СОБСТВЕННЫЕ А Mount стекла. И при этом ВСЕ (!) a mount стекла имеют искусственные ограничения на всякие плюшки. То есть нам говорят - мы рассматриваем a mount и e mount как ЕДИНУЮ систему. При этом при подключении СВОИХ соневских A mount современных моторных стекол Сони умышленно блокирует фичи в камере. Всё еще не видите противоречия? Правда?

    Что касается отверточных стекол, то там всё ясно, есть 4й переходник, у него свой АФ, и на том спасибо, хоть АФ у него и слабый. Но то лучше, чем ничего.
     
    alfavit нравится это.
  3. У меня от семерки шок только в отсутвии кнопки переключения эви/лсд. И возможности назначить эту функцию на кнопку. Датчик приближения просто жесть у этой камеры...

    В остальном все +- так как у других.
     
    sert76 нравится это.
  4. На камере действительно светодиодная подсветка мягко говоря так себе, впрочем как у всех камер которыми приходилось пользоваться. А если одеть приличный объектив, так он еще и пол кадра перекроет. А вот на вспышках (даже соневских!) - лазерная подсветка. Особенно хороша во вспышках Godox. Пример приводил выше - фокус мгновенный на совершенно гладкой не контрастной стене, где и днем то автофокуса не будет.
    https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...less-flash-trigger.55788/page-26#post-1568658 , только вот беда - подсветка на БЗК вручную. ПОЧЕМУ???
    [​IMG]
     
  5. вообще норм. закат жеж.
    а по поводу истерических криков уважаемого одноклубника, что соня гада такая акумы сделала, которые высаживаются за 100 кадров, может у вас все-таки китайские стоят? у всех остальных же норм. 2 акумов хватает на любую съемку даже в минус.
     
  6. Есть снимок с А99, тоже с прямым закатным светом снято на 50 1.4. Там все гораздо лучше по цвету. Исходник не мой - если автор разрешит покажу.
     
  7. Не, есть один объектив, который ничего не потерял - это СТФ. А по сравнению со старыми допикинговыми камерами с А баяном, так даже приобрел)))
    А вообще, да - этакий узкоглазенький японский жлобчик все время норовит выглянуть из наших камер и покпросить раскошелится на новый аппарат (объектив, переходник, ручку и.т.д.)
     
  8. Закат на людях - это понятно. Что-то там по цветопередаче подвинуть весьма сложно, будет только хуже. Лучше да и нужно оставить как есть.
    Вот именно это, "как есть", типичный результат А7-2 или фотограф накосячил?
     
  9. что значит накосячил? как увидел кадр, так и снял. Можно было как и добавить данный эффект, так и полностью его убрать, все же зависит от рук и желания.
     
  10. Есть типичная цветопередача камеры в определенных, особенно сложных, условиях. Подозреваю, что представленные снимки не что иное, как типичная цветопередача А7-2 в условиях "портрет на закате". Но мне, за неимением камеры, трудно об этом судить. Поэтому вопрос задал: нормально такой цвет выдавать в таких условиях для А7-2 или вмешались некие факторы и увиденное не стоит воспринимать серьезно.
     
  11. Я уже озвучивал какие у меня аккумы. На день хватает трёх. Ну 2 или 3 - это близко и зависит от использования камеры. И это НЕ НОРМ! Норм - это один аккумулятор на съемочный день. Пока у меня всегда так и было на ЛЮБОЙ камере, кроме семерки, от того и бесит, что за многие годы привык к тому, что аккумулятор меняешь вечером - один вынимаешь, другой ставишь и ВСЁ. 2-3 в день это с моей точки зрения не нормально и не удобно. Я привык как - достал камеру, и дальше с ней в руках ходишь, когда надо - поднимаешь ее к глазам, снимаешь. И ВСЁ. А тут думай о том, что надо выключить, включить, лазай за аккумами в рюкзак, итд-итп. Раздражает. Только не надо говорить о том, что мол "а как же раньше с 36 кадрами на пленке жили". Я помню как жили - фигово жили я "туда" не хочу ну прям совсем, ностальгии по пленке у меня нет и не было никогда.
     
  12. Я, честно говоря, ну прям вот совсем не понимаю что ИМЕННО вам не нравится. Закат он разный бывает же. Например в Москве очень желтые закаты, вот типа как на приведенных кадрах. И что там ненормального? Светит очень яркий желтый источник света и дает ярко выраженный желтый тинт. Выглядит абсолютно естественно, так как и должно выглядеть на закате желтого цвета. Конечно, делая "фото для журнала" еще наложишь кучу обработки, и будет не так. Но ничего криминального на приведенных фото я в упор не вижу, нормльно всё там, естественный цвет...

    Чтобы ответить на ваш вопрос, надо вернуться во времени в тот самый закат и снять эту же модель с этим же светом разными камерами.
     
    Леонид53 и orelvn нравится это.
  13. Snowcat, спасибо за мнение! Возможно действительно к несколько к другим закатам привык :)
     
  14. У меня на работе сапог 70д, акума хватает на 4 часа работы. Ах какой сапог плохой!!! сделал такую ужасную камеру и огромные акумы , которых даже на пол дня не хватает! Сонины акумы тащат.
     
  15. Кстати такая подсветка АФ была на камере SONY-F707. Прям в самой камере встроенная. А это, хоть и дорогая, но мыльница. И такая подсветка действительно была чудо как хороша. Потом ни на одной камере ни одного производителя такого, насколько я знаю, почему то не было...

    А еще на той же F707 была и вторая - ИК подсветка, которая не видна глазом вообще, а камере хватало. Тоже хорошая вещь, которая более мне не встречалась никогда...
     
  16. Общая тенденция понятна. Будем продолжать "наезд" на тётю?
    Еще не говорили о политике обновления. К примеру Олик в свое время прошивками "по просьбе телезрителей" включил в своей ТОПОВОЙ камере электронную переднюю шторку. Фудж делает новые прошивки с тем чтобы дать новую и не хилую функциональность...
    Соневодам на А7 всеми прошивками два года впаривали очередное "повышение быстродействия при включении камеры". В результате я сказал: тётя, идёте вы лесом!
    А с другой стороны: "походите по базару"... Без проблем сменил бы сабж на что то более качественное по результату, более продуманное и удобное, эргономичное и долговечное, дешевое и надежное.
    Аууу.. конкуренты...!!! Где вы? Только кропы и двукропы не предлагать. Не интересуют как класс.
     
  17. вот зря вы так! есть отличная перспективная модель за 150к)
     
  18. Вы привыкли к другим закатам, камерам, объективам, вспышкам. Тут то чего? Заплутали? ;)
     

Поделиться этой страницей