Согласен, при плохом свете вся надёжа и опора - родные стекла. Собсно пару часов назад про это и писал. Работать сторонними можно но нюансов много.. Автофокуса как на родной приличной тушке не получится.
И смех и грех, полный идиотизм, но ... только так: https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...less-flash-trigger.55788/page-26#post-1568658 Ну... если денег на родные FE объективы есть то ситуация чуток по лучше: камерная подсветка хоть и говённая но есть. Но пользоваться можно только на маленьких объективах и без бленды.
А часто вам надо подсвечивать АФ? Надо ли это с родными стеклами? Просто вот на А77II подсветки нет и я ни разу не ощутил, что она мне нужна. Даже на узких китайских плохоосвещенных улицах в темноте. Фокусируется без проблем. Я понимаю, А7II с переходниками всякими не будет, конечно в таких условиях фокусироваться. Неужто и с родными не тянет? Т это же совсем новый, да? А сколько стоит, если не секрет?
Подсвечивать не подсвечиваю, и в камере эта функция выключена. Но иногда она бы явно не помешала. Родным стеклам имеющимся у меня подсветка практически не требуется. Не требуется она и некоторым сапоговым. Вот сейчас разбираюсь с режимами фокусировки на Метабонсе с линзой EF 35\2 is usm. Великолепно работает при освещенности 2-3 люкс! На уровне родных. А переходник я же писал Метабонс 4 T. Буква Т означает что шахта внутри оклеена флоксом, больше никаких улучшений по сравнению с просто четвертым нет. Скоро выпустят Метабонс-5 но посмотрев на обновы которые он даст решил взять четвертый. Похоже что мой МС-11 скоро появится на барахолке. Он тоже очень хорош. Особенно с линзами Сигмы (даже не арт: с моей Сигмой70-200\2.8 из подписи он работает заметно быстрее чем с Тамроном 70-200\2.8 что в не малой степени и привело к решению поменять МС-11 на Метабонс поскольку решение поменять трубу Сигмы на трубу Тамрона долго вынашивалось, воплотилось и переиначивать не хочется). Очень хорошо МС-11 работает качественными стеклами Кенон (например из подписи 35 и 135мм: тут пожалуй бабушка надвое сказала кто лучше : Метабонс или Сигма). Но Метабонс предлагает большую функциональность и у него больше номенклатура поддерживаемых стекол и сбылось то чего добивался: Тамрон заработал вполне адекватно. Купил его в магазине в Америке в состоянии LN за 345 американских рублей. Дороговато, но мое мнение что для хороших стекол которые сделал Кенон и Тамрон (*на МС-11 меня не удовлетворял АФ на Тамроне 70-200 из подписи, да и фокус по глазу на EF135\2 совсем не лишняя вещь) грех не использовать и хорошие функции которые дает тетя Соня. А помог в этом Метабонс. Но как всегда: есть нюансы. Сам производитель Метабонс рекомендует на моей камере использовать зеленый режим переходника. В нем АФ лучше работает ближе к центру, и используется PDAF. При этом АФ более быстрый и точный, но... не работает АФ го глазам. Расширенный режим переходника тоже весьма быстр, на уровне других переходников, может чуть медленнее поскольку алгоритм таков: всегда "туда-сюда" (весьма энергично) и в точку. Хотя при хорошем свете этого и не надо бы делать. АФ более широко использует матрицу - работают и контрастные датчики и фазовые, есть АФ по глазам. Но сам производитель (на сайте есть инструкция с таблицами) пишет что расширенный режим менее быстр, менее точен и более прожорлив (тут этому способствуют разные режимы диафрагмы и следящего фокуса). Кому интересно читайте сами. http://www.metabones.com/article/of/green-power-save-mode Там же можно вычитать что основное различие 4 и 5 модели - наличие пары светодиодов которые по не понятной мне логике синим светом индицируют "зеленый" режим, а красным - "расширенный". Кроме того пятый переходник лучше работает с режимами стабилизаторов камеры и стекла. В чем лично я не уверен.
Вопрос к владельцам 7M2. Может быть это и обсуждалось где-то в теме, но с ходу не нашёл. Люфт крышки отсека карты памяти в закрытом состоянии наблюдаетеся у всех 7М2? У меня отсек хорошо открывается-закрывается, но в закрытом состоянии ходит вверх-вниз в пределах миллиметра. Что наводит на мысль о возможности попадания влаги. У меня камера с акции СониСтор. Знаю, что то же самое наблюдается у ещё одной камеры, которая также куплена в эту акцию.
Люфта не было только на А77-1. Там была прокладочка. НО по мере использования там эта прокладка всегда вылезала наружу. Сони избавились от проблемы - убрали прокладочку во всех последующих камерах. Причём очевидно в конструкции она предусмотрена но ее просто не ставят. Откуда и люфт. Смешная ситуация получается
Всю голову поломал, пока ломаю акция уже и закончится... Целесообразно ли для любительского использования исключительно с мануальными стеклами выбирать А7м2, или все же достаточно А7 первой?
есть не мало мнений, что а7-1 довольно посредственна в плане цвета, в т.ч. и за счет только сжатого рава. к тому же, стаб лишним никогда не будет. если финансы позволяют - однозначно рекомендовал бы 2ю версию, даже на "вырост".
Вторая удобнее в руке, у второй есть стаб на любых стёклах. Цвета говорят у нее лучше (я не сравнивал). ЭВИ у нее лучше. Этого ИМХО достаточно, чтобы выбрать вторую.
Волне достаточно и целесообразно при приобретении бу А7, коих сейчас в прекрасном состоянии вдоволь на рынке. С а7м2, кроме стаба вы получите более эргономичный корпус, по моему мнению хват на первой а7 ужасен
Берите а7-2. На динном фокусе буде кайф неимоверный с мануалами за счет стаба. + дополнительные плюшки от камеры. Единственное в чем вы проиграете - это в весе и габаритах, не засунуть уже будет камеру с 35 мм объективом в карман куртки. Другой вопрос , а часто вы ее там носите ?)