Здравствуйте, подскажите насчет спот-замера в Sony a7 (первая). Какой угол раскрытия? И в целом по экспонометру, по моим ощущениям он дает постоянную недодержку примерно в полстопа.
Размер экрана a7 и a7II a7III одинаковый? Не могу найти на алиэкспрессе жесткую защиту для первой а7 за вменяемые копейки, а для a7II a7III их море и за бесценнок
Нет. Хотя формально на сайте Sony обо всех экранах говорится так: ЖК-экран TFT с диагональю 3,0" Но реально они разные (например, экран моей A7Rm2 (тоже формально заявлен как такой же), отличается от A7 и по толщине (чуть тоньше) и по внешним габаритам (чуть меньше)). И у экрана 7Rm2 есть пара выступов внизу под защёлки. Отличия небольшие, но есть. Возможно, для конкретной защиты эти отличия несущественны, но можно и нарваться - адресуйте вопрос продавцу, если в списке сопоставимых моделей нет прямого указания для A7. Но, скорее всего, раз в совместимых моделях не указана, то лучше не рисковать.
Наверно не правильно выразился. Жесткую это типа GGS стекло, что-то типа тонкого пластика или стекла, которое "прилипает" к экрану, как на смартфонах. Поэтому важны размеры (высота и ширина) стекла экрана камеру, ну и возможно могут отличаться как закругленны углы, но думаю это на столь важно.
Вы просто провоцируете на позитивный ответ Но я не поддамся В таком варианте (раз нет опоры на защёлки, нет зависимости от толщины и без разницы заступ на рамочку от поверхности экрана), то хотелось бы ответить, что подойдёт, ведь размер собственно защищаемого ЖК-дисплея у A7 меньше общей поверхности с его рамкой... Была бы плёнка я бы точно сказал, что пойдёт. Но со стеклом... Лучше дайте ссылку на подобранное Вами стёклышко - хочется глянуть, перед тем, как ответить.
Lionel6, открываете алик, забиваете в поиск sony a7 защитное стекло, второе сверху - 126 рублей, ссылку кидать не буду, т.к. все равно удалят) Не знаю как стекло от а7-2 будет на первой семерке смотреться, но от первой на второй залазит на корпус дисплея, там в объявлении даже гневный отзыв с фоткой есть от покупателя, который описание не читал перед покупкой))
Вот-вот. С чего бы сам продавец сужал круг потенциальных покупателей и без причин не включал продаваемую камеру A7 в список совместимых? Значит, есть подозрение, что не подойдёт. А экраны хоть и совсем немного, но разные... Lionel6, присоединяюсь к совету выше - берите ту защиту, по которой продавец сам подтвердил совместимость с Вашей камерой, тем паче, что оказывается такая есть и стоит не дорого. Удачи!
Наверняка вопрос уже обсуждался. Но не нашёл. Поэтому здесь и сейчас... Если можно, то вопрос по поводу адаптера для оптики Canon EOS EF. Производятся они множеством китайских контор. Все поголовно указывают на адаптацию для SONY NEX. Но лишь в некоторых уточняют, что подходит и для А7. Понятно, что если в адаптере мелкая дырка, то это только для NEX. А какие ещё могут быть ньюансы? Ведь по идее байонет и там и там один - "Е". Вот пример , где в описании указаны лишь камеры NEX - Внешне он идентичен с адаптерами для А7. Ценники так же крайне разняться. От 30 до 150 евро. В чём может быть подвох? Ведь речь тут лишь о передаче электро-сигнала. Или? Есть адаптеры, в которых заявлена сверхбыстрая фокусировка. Неясно - как адаптер может влиять на скорость фокусировки. Ток по контактам быстрее пробегает?! Да, у меня первая А7. Вот ищу прикрутить на неё чего-нибудь автофокусное для видео.
Нет, автофокусный адаптер между разными системами должен быть "переводчиком" с "языков" разных систем, а не просто обеспечить контакты. При развитии систем (или при выявлении ошибок "перевода") адаптеры совершенствуют своё ПО - во многих, поэтому, предусмотрен апдейт их прошивки. Базовые требования к адаптерам: - чтобы Ваш объектив (или все объективы) был в списке проверенных с данным адаптером - чтобы Ваша камера была в списке совместимых с адаптером (т.к. работа автофокуса у разных камер (версий) семейства A7, A7m2/3, A9 разная - важны, т.о. не только "контакты", но и логика системы). Кроме того, заранее прочтите о тех режимах, которые выбранный адаптер не поддержит для Вашей камеры (они есть) и о тех режимах адаптера, которые не доступны для Вашей камеры (особенно это касается A7 и более ранних (кроп)) Поэтому и цена очень разная. Смотрите профильные ветки форума перед выбором адаптера. Наибольшее число рекомендаций пока у адаптера от Sigma и у Metabones (выверяйте версию - они разные). Это то, что касается функционала автофокуса. Но даже, если Вы предпочитаете работать в MF, то учтите, что даже базовая поддержка управления диафрагмой для ряда адаптеров (точнее их связки с конкретными объективами) имеет особенности. Плюс выверяйте функционал стабилизации. И, желательно, корректную трансляцию EXIF (это тоже не у всех адаптеров и не со всеми объективами корректно получается, в итоге могут быть нюансы не только при проявке с автоматическим подключением профилей, но и при автоматической оценке экспозиции).
Спасибо заказал. оффтоп: Веселая история из жизни, находил уже стекло для а7 на али, в комплекте шло 2шт. Написал продавцу, "точно подходит для а7?" "Конечно подходит!" Через месяц приходят 2 стекла, совершенно другого размера, написал продавцу, "пришлите нормальные! Для а7". Окей, пришлем аж 3шт! Еще через месяц приходят опять такого (неправильного) размера После долгих переписок оказалось, что не смотря на то что можно выбрать в лоте стекло для a7i a7ii, в конце описания лота есть строчка что "не подходит для ф7 первого поколения". Вообщем я счастливый обладатель 5 лишних защитных стекол, причем они совсем маленькие по размеру, для каких-то мелких камер.
про адаптеры сюда https://sony-club.ru/threads/avto-fokusnyj-adapter-canon-eos-to-nex.62560/page-3#post-2201065
Здравствуйте! Стал недавно обладателем a7s, Столкнулся со следующим ньюансом: При съёмке объектов с контратным градиентном (например небо) при просмотре на камере видны четкие концентрические дуги (градиент отображается лесенкой) Raw файл в Порядке Сталкивался ли кто то с подобным? Мешает просмотру фоток на камере
Studio 45, Никогда не смимал этой камерой в жипег, но при проявке сталкивался с подобным на разных камерах сони, когда начинаешь накручивать в раве всяко разно, особенно если поднял сатурацию и потянул кривую.
Такой вопрос. Вычитал, что если выключить отображение LiveView, то камера будет фокусироваться на полностью открытой диафрагме. Но у меня камера постоянно меняет диафрагму в зависимости от освещенности и фокусируется при этом значении, или, если диафрагма получается закрыта сильнее чем рабочая, то фокусируется на рабочем значении диафрагмы. Что я делаю не так? Камера A7, объектив FE 50/f1.8. Прошивка и там, и там - последняя. Причина в объективе, настройках камеры или так и должно быть?
По поводу отключения LiveView, либо те, у кого это работает, проверяли в условиях недостатка света (в сумерках, в темном сарае, в глухом лесу и т. п.), либо в последней прошивке(-ках) это поменялось. Короче - не лечится. Только через автофокусный переходник с контрастным фокусом камера наводится всегда на открытой диафрагме, не зависимо от любых настроек, но очень-очень медленно.
Alexander_77, нет, только jpeg. Если съемка была в RAW - при передаче автоматом конвертируется в jpeg. https://helpguide.sony.net/gbmig/44840611/v1/ru/contents/TP0000245648.html
Сам нашел решение. Можно через USB-шланг из комплекта. USB конец в переходник OTG. Далее копируем в память смартфона. После подключаем USB накопитель и сбрасываем туда из смартфона. Жаль напрямую нельзя.