Я вот что подумал, точнее посмотрел - что и как за последние 2 года я отдал клиентам или как-то еще использовал. Так вот максимальны размер, это было 3 А3 формата на стену. фотокнига с разворотом 60*40см, в которой только две фотографии, в которых использовалось все разрешение в 6000х4000 пикселов (вырезал нужное). А все остальное я для клиента ресайзил до 12Мп и до 1900 пикс. по длинной Вот и сижу и чешу репу, а надо ли оно мне столько Мп. Конечно несколько раз в год может потребоваться разрешение в 24Мп, но вот если на другом крае весов висят какие-то другие плюшки, то может ну его Мп? Я уже задумывался над оптимальным кол-вом Мп, и вот оно для меня вышло в 16Мп, причем с некоторым запасом. Справедливо еще отметить, что когда появился ФФ с 24Мп, тут на форуме, да и воозде везде кричали, а нафига столько мегапикселей и ставили в пример Никон с его 12Мп. Прошли годы и все счастливы с 24...36Мп, а задачи-то не поменялись. И я бы даже сказал деградировали. Если лет пять назад периодически народ просил, да и сам печатал крупные форматы. То тренд счас такой, что они становятся не нужны
Я думаю, что народ кричал "а на фига столько мегапикселей" потому, что там шумов было через край. Но прогресс идёт, шумов на многопиксельных матрицах стало меньше.
Самыми безшумными мегапиксельными камерами были камеры с 16Мп-ми сенсорами и соответственно потом их 36Мп-е старше ФФ братья. Никакого дальнейшего улучшения по шумам в области мелких пикселов не наблюдается.
Думаю о том же... 12Мп достаточно для печати с разрешением 10 лин/мм 30х40. Еще не факт, что любой объектив разрешает даже 12Мп с такой детализацией по всему полю... DXOMark оценил Zeiss 24-70/4 в 15Мп на камере a7R Самое обидное, что через полгода выпустят аналогичную камеру 24 или 36 Мп И с записью 4К на карту. Хотя ИМХО 4К сейчас вообще не нужен.
Вот и посмотрим, кто и что выберет. Если будет цена примерно одинаковая, 24Мп и фаф или 12Мп и рабочий исо +1-2 стопа. Это нишевая камера, вот только применение её для меня загадка. Я очень сомневаюсь, что среди нас найдутся люди, кто будет снимать 4к с внешнем рекордером. Я же камеру брал для студийной съемки и выбрал а7р, где 6400 исо полностью рабочие, но пользуюсь только там, где нельзя пользоваться вспышкой.
Дык я про то и написал, что камера специфична и заточена под определенные задачи. Пока камера еще не вышла и неясно, что в итоге будет. Думается мне, сейчас Сони смотрит на реакцию народа. Понятно дело, что основные вещи не изменятся: матрица, корпус, начинка. А вот программная часть, которую сильно определяют маркетологи, то вполне может быть изменено. Вот что радует, что Сони по сути первй производитель, который выпускает камеру с сильным понижением вниз по Мп. Это очень правильный тренд. Не многопиксельность нужна, а нужен цвет и ДД. Шумы, конечно, тоже нужны, но по ним уже давно полный порядок. (конечно не будем брать любителей фотографировать негров ночью). Мне до сих пор непонятна структура и тип матрицы. Может я что пропустил и такая инфа есть?
Как для "любителя" - ей можно снимать всё , кроме "быстрого" спорта , да и то , при определённой сноровке, можно и горные лыжи и джип-карусель ( то,что я фоткаю иногда) сфоткать , но тут уже "всплывает" вопрос стабилизации....... и когда уже "независимые" выпустят обьективы под FE со стабом...?!.... PS. А 12Мп мне полностью хватает - больше 20х30 не печатаю, вот только хочется "бесшумных" высоких ICO - и со стабом! PPS. Тётка, ты слышишь??
Мне вчера двое коллег-никонистов и один вечно недовольный пентаксист написали: мол, не ожидали, что именно до Сони дойдет, что не всем 24-36мп нужны, чистая картинка и ДД важнее.
Ну на счет "с рук" я уже выкладывал на форуме мой ролик по стабилизации камеры в походах: [video=youtube;uNts5vQvzws]http://www.youtube.com/watch?v=uNts5vQvzws[/video] Да и сам фильм, 2012 года (Sony NEX-5n), тоже: http://sony-club.ru/showthread.php?t=70081 А 4К можно было б снимать вполне комфортно: экшен на камеру: Panasonic HX-A500, а остальное на Sony A7s, но видно в этом году придется ограничиться FullHD...
A7s FE 70-200mm F4 G OSS (SEL70200G), A mode, 1/3200 sec., F5.6, ISO 12800, Auto white balance А кот кошка моя, 12800 исо (на самом деле это 10000 исо, но снято через 4 переходник с ппз, а он забирает 1/3 стопа света, так что 12800 исо чистыми)
Уже стали появляться отзывы (не об использовании, а пока только реакция) от профессионалов. Большая часть говорит - это то, что нам РЕАЛЬНО надо. Так что СОНИ молодцы, очень вовремя подсуетились развернуть гонку мегапикселей вспять, когда к этому никто из конкурентов не готов. В кои то веки отделу планирования хочется сказать "Браво"
Чёт сомнительно. Это огромный результат, полностью рабочие 6000. Если будет пол стопа разницы, это уже круто по самое немогу.
Там не в прошивке дело, там полное считывание матрицы, и тогда нужно второй процессор, чтобы успевать двойной поток обрабатывать... Ну и матрица нужна, которая успевает все это считывать...
пожалуй, если бутед за 1700 - то возьму на поиграться ее ибо а7 просто не интересно а а7р - там свои заморочки, и на них я не решился а тут хоть ИСО будет