1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Все о HVL-F60M

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем deepgaze, 22 дек 2012.

Метки:
?

возникает ли на вашей вспышке HVL-F60M проблема перегрева?

  1. Да, перегрев возникает постоянно и мешает съемке

    32,6%
  2. Да, перегрев бывает, но редко, поэтому съемочному процессу не мешает

    7,1%
  3. Да, но я не использую режимы работы, в которых вспышка перегревается

    4,8%
  4. Нет, ни разу не сталкивался при работе вспышки с перегревом

    16,8%
  5. У меня нет этой вспышки

    38,7%
  1. Не подожжет. Либо второй синхронизатор на 60-ку, либо 60-ку на камеру в WL режим, либо какую-нибудь пленочную сигму (к примеру) с синхроловушкой и всё в мануальный режим!
     
  2. #1062 13 фев 2015 в 14:38 | Все о HVL-F60M | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2015
    Замер был мультисегментный, матричный не знаю что такое, потолок метра 3, белая карта DSC04287.jpg полностью вынута, (пересвет и вообще без белой карты бывает) вот пример 3,5/60 ISO200 вспышка авто ADI,
    вот практически 2 одинаковых кадра друг за другом, настройки одинаковые, один нормальный, второй в пересвете, тут вспышка в потолок с рассеивающей прозрачной насадкой ADI 2.8\125 ISO100
    DSC04804.jpg DSC04805.jpg
     
  3. Ставим 58 в WL CTRL, а 60 WL RMT и должно сработать. Радиосинхронизатор теоретически тот же шнурок, только у многих он без TTL
     
  4. Матричный (мультисегментный) замер как вы знаете выдает «температуру в среднем по больнице», то есть, общую яркость сюжета, учитывая как середину, так и углы будущего кадра. ИМХО вспышка тут не причем, во втором случае камера посчитала что темного на кадре больше и вспышка сработала мощнее.
     
  5. #1065 13 фев 2015 в 16:10 | Все о HVL-F60M | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2015
    При центральновзешанном замере еще хуже было. Ну тогда извините, если это нормально, зачем такая вспышка за такие деньги? Взял у друга CANON 70D с 43 каноновской пыхой, как только не мучил и ничего подобного не было, всегда все четко отрабатывает. А ручном режиме я и китайской за 3 тыс. могу пользоваться.
    DSC03783.jpg
     
  6. А вы не могли бы нам всем рассказать как работает ADI.
     
  7. тут было
    Если не путаю, то ADI это TTL с учетом информации от объектива (в том числе расстояния на которое он навелся)
     
  8. Здесь обсуждается . http://sony-club.ru/showthread.php?t=28308
     
  9. Прошу прощения, но просьба была к господину Aleksobs.
     
  10. Ну выше уже ответили, но разницы с TTL не заметил, пересвет и так и так. Короче, договорился с сервисом в Екатеринбурге, повезу вместе с фотиком, заодно пусть отправят на прошивку.
     
  11. #1071 14 фев 2015 в 07:46 | Все о HVL-F60M | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2015
    Хм... Мануал не дочитал, каюсь. Только у меня 56 и 43пыхи. В 56 возможностей по-меньше что ли?
    P.S. Не удержался, полез пробовать. Пыхают! Значит один приемник освобождается!
     
  12. 43 по функционалу таже 58, отличия минимальны. В иструкции написано что 43 может управлять 56 на стр.54
     
  13. В субботу вспышка прошла "боевое крещение" :)
    Снимал юбилей, отмечаемый родственником в кафе.
    Всего отснято около 500 кадров, посажено три комплекта аккумуляторов.
    Пыхал и одиночными, и сериями - на номерах фантов и конкурсов, а также на танцах. Причем из-за особенностей интерьера и освещения пришлось одеть штатный баунсер.
    Главное: перегрева не было.
    А вот некоторые кадры действительно пошли с пересветом. Но это опять же скорее всего из-за освещения, диджей включал свои разноцветные мигалки, автоматика экспозиции сходила с ума. Пересвет был общий.
    На близко расположенных объектах тоже наблюдался иногда пересвет. Зато объект съемки, стоящий чуть дальше, получался нормально. Естественно, что объекты вдалеке были в недосвете (но без шумов).
    А еще бликовали потные лысины мужской части коллектива и наполированные кремами женские лица :D - но это уже издержки :)
     
  14. А вспышка куда была направлена? Потолок, стены, или в лоб? И какие настройки в фотике стояли?
     
  15. Возможно колёсико режимов AF крутанули случайно на следящий. Или в камере стоит приоритет АF.
     
  16. Ну вообщем сложно, если честно, сказать что творится. На самом деле работа вспышки мягко говоря не очень.....
    Так что Бората не слушайте. Тут нет никакой нормальной работы автоматики. Есил все коррекции стоят по нулям, то явно где-то брак....

    Не так давно я на А850 через переходник и 60-ую получал предсказуемую картинку без пересветов. Условия были мягко говоря не фонтан. Но проблем с автоматикой не было. Вспышкой пользуюсь без всяких белых карточек. Вспышка в потолок-назад. Либо в стены.
     
  17. Уважаемые господа! Наконец-то попробовал 60М. 13 февраля выкупил. 16 февраля попробовал, Съемка не реальная в смысле походил по квартире понажимал кнопку на фотоаппарате вспышка ( -0.3. в TTL ) Sanyo 2700 . Камера в механике 1/125 дырка 5.6, соответственно ADI (заполняющая вспышка) отражение от стен и потолка . 62 кадра. Далее надоело жать кнопку .ISO 400. Аки вытащил из вспышки t 37-40 градусов. Черт его знает что будет в помещении с более высокими потолками. Никакого намёка на перегрев.Снимал как только вспышка заряжалась (загоралась желтая лампа). Файлы отсмотрю на компе. Пересвет, недосвет. Всем пока.
     
  18. Если это вопрос ко мне, то вот:
    1. Направление - вверх, чуть под углом (первая фиксируемая позиция).
    2. Режим - приоритет диафрагмы. Для группы - дырку зажимал, на крупный портрет открывал.
    Объектив в основном Sigma 17-70, немного портретов на 50/1.4.
    Проблемы интерьера:
    1. Зона столов - обилие белого, скатерти, посуда, покрытия стульев; стены же все желто-бежевые, телесного цвета. Плюс картины.
    2. Танцпол - стены такие же, пол - глянцевая мозаичная плитка, красно-сине-желто-зеленые мигающие фонарики и прожекторы. И люстры с красной и синей мерцающей подсветкой.
    Много бликующих элементов, одним словом. Плюс лысины :D
     
  19. Отсмотрел RAW в Сapture One 8. Все файлы ровные (печатные).Один из кадров. От умолчаний конвертора: Значение (цветовая температура) с 5151 сдвинул слайдер до 4800. Оттенок с 3.9 на 2.8 , и экспозицию увеличил до 0.18. Отпечатал без доп. обработки в Ф.Ш. из под Ф.Ш. вполне достойная картинка. EPSON 1410 чернила InkTec E-0010 калибратор Сolor munki photo бумага Lomond 230 g.(для верующих). Zoom 24-70 2.8 Sigma. Снимал на разных значениях зума.
     
  20. Да точно в камере стоял приоритет AF. Переключил после этого на приоритет затвора. И вручную теперь выбираю колесиком под объективом C или S.
     

Поделиться этой страницей