Моя позиция очень простая: я не считаю, что боке хорошее. И да, я считаю, что доказывать Вам что боке хорошее бесполезно. Не вижу противоречия. уже ответили за меня: Как ещё назвать такое поведение, как не троллингом?!
Одна и та же ситуация, фон сложный и вот лес на Тамроне, практически всегда получается одинаково, как там в статье и было описано: BOKEH With a brightness of f/2.8, you can use the Tamron at 75mm to blur the background. That is ideal for portrait photography. The quality of the bokeh is good. There are some "onion rings," but not terribly much. You can, certainly at 75mm, have trouble with hard edges around the bokeh balls with really shiny subjects. If you have a busy background with a lot of glitter, that can be disturbing. But on the whole, the bokeh of the Tamron 28-75 mm F/2.8 Di III RXD looks good. Если в вкратце : Есть несколько «луковых колец», но не очень много. Вы можете, конечно, на 75 мм, иметь проблемы с твердыми краями вокруг шариков боке с действительно блестящими предметами. Если у вас занятый фон с большим количеством блесток, это может быть неприятно. https://www.camerastuffreview.com/e...-tamron-28-75mm-f-2-8-di-iii-rxd-model-a036-2 ƒ/2.8 1/250 48 мм ISO 100 GM 24-70 2.8 на 64 мм TAMRON 28-75
Не слишком ли грубовато? Выложил это видео одноклубник Vitali Acote в теме A7III, так там 99% пользователей заявляли что лаг он есть, но с Тамроном он реально заметно больше:
Человек почему-то не в эту тему фотки положил: Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) Весьма хорошо получилось
Хотел показать необработанный jpg. Стекло хорошее но медленное. С ним действительно лаг выше. 24-70GM фокусируется лучше и быстрей на разных значениях диафрагмы.
Маленькие точки это не мусор на матрице, а огромное количество мушек и комаров))) 5 by Александр Егоров, on Flickr
Если бы был слепой тест, я бы не отличил GM от Tamron. Но это я))) возможно технические специалисты сразу определил кто где...
Zloyboss, на фото выше, там где мошки, рисунок у объектива точно присутствует, сразу бросился в глаза объем, редкое явление у современных стекол, да еще у зумов ...еще бы подправить фото, было бы вообще супер ...
Zloyboss, примерно так (у мужчины часть лица в тени, тени слишком контрастные, на всем фото небольшая серая патина, лица слишком ушли в красноту, синий цвет не натуральный, с патиной и тд) оригинал моя корректировка ну и перевод в bw Что делал на словах описать трудно, если коротко, то задействовал все инструменты ACR11, которые влияют на контраст и света-тени, а так же делал цветокоррекцию, результат уменьшил через C3C со значением алгоритма 3.
Спасибо. Красноту убирал, но применяя более сильную коррекцию у меня полез зеленый... В остальном хотел сохранить вечернюю атмосферу... В остальном не совсем понял что значит С3С с алгоритмом 3... обработку проводил в С1.
Обработку проводил в ACR11, а С3С с алгоритмом 3 - это только для ресайза, чтобы при ресайзе не съедались детали. Корректировка цвета лица, если у вас не стоит Portrature, делается цветокорекцией по каналам красный-оранжевый (основной)-желтый, они на зеленый никак не влияют.