1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mike Torello, 14 мар 2008.

Метки:
  1. #1 14 мар 2008 в 10:34 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Tamron SP 10-24/3.5-4.5 Di II
    Диапазон фокусных расстояний, мм: 10-24
    Углы обзора: 108-60
    Максимальное значение диафрагмы: 3.5-4.5
    Минимальное значение диафрагмы: 22
    Количество элементов / групп: 12/9
    Количество лепестков диафрагмы: 7
    Минимальная дистанция фокусировки, мм: 240
    Максимальное увеличение: 0.2x (1/5)
    Диаметр резьбы под светофильтры, мм: 77
    Вес (г): 406
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Рейтинг Dyxxum

    Примеры фотографий с этотого объектива тут, тут
     
  2. #101 8 мар 2013 в 22:19 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2013
    Приобрел на форуме этот замечательный объектив, очень доволен! Единственное, продавец (ZillahGiovanni ) при его покупке выбрал один из трех. DSC06903-Edit.jpg
     
    Helg нравится это.
  3. Это еще мало, что из трех . Шырики неймоверно чуствительны к малейшему перекосу линз. Я вот все больше убеждаюсь, что при сегодняшних технологиях бюджетные товары от дорогих отличаются только отбраковкой после производства, и материалами.
     
  4. Да а какие ширики, по-вашему, дорогие и хорошие? Сони 11-18? Так это вообще жуть в потьмах... Tokina 11-16? Так это она у нас дорогая, а в нормальных странах она стоит практически столько же, и у нее так же хреновых экземпляров ОЧЕНЬ много (мой Отец выбрал себе (под Никон) одну из 4х, я себе посмотрел три и все были косячные - не купил). Сигмы так и вообще славятся нестабильностью... Так что - только проверять, проверять и проверять при покупке.

    Короче, эра на самом деле КАЧЕСТВЕННЫХ стекол - увы, прошла. :(

    P.S. Хотя я в Китае покупал Tokina 11-16 подруге на Canon. Я ей сказал - мол учти - процент хреновых стекол - велик, а проверить я не могу. Она сказала - "все равно купи". Я купил. Стекло просто идеальное! Без всякого выбора, первое попавшееся, гревшееся под лампой на витрине (аж теплое было)... Так что... Может правы сторонники всемирного заговора, и к нам гонят все то, что отбраковывают "там"... А может просто повезло...
     
  5. #104 19 май 2013 в 00:46 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2013
    Для примера фото. Высота трубы 140, снимал с расстояния 3 метра, на 10 мм. Фокус на верхнем крае ворот. Поместилась и даже резко)
    DSC07357-2.jpg
     
    Helg нравится это.
  6. #105 20 май 2013 в 01:04 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2013
    [​IMG]

    Деревянная статуя Бодхисатвы Авалоките́швара, более известного в Китае под именем богини милосердия Гуанинь. Высота 24 метра, сделана в 1755м году, из пяти пород дерева. Снято с метра, ну максимум с полутора, ибо там нависает балкон, и если сделать шаг чуть дальше - статуя загораживается балконом. А на балкон простых людей, увы, не пускают. Говорят, если человк попросит у Гуанинь того, чего он хочет всем сердцем, она никогда не откажет, ибо она сострадает всем людям. Для того, чтобы все видеть и всем помочь у нее 1000 рук, и на каждой из них - глаз. Увы, раскинутые руки просто не вместились в кадр, ну никак, я уж там как только не примерялся...

    Монастырь, где стоит эта статуя.
    [​IMG]

    Здание, где она стоит.
    [​IMG]

    P.S. Снято этим тамроном конечно.
     
    Helg нравится это.
  7. У меня кто-то просил в ЛС примеров в качестве пейзажника. Специально делал, пока грузил на фотки, пока чистил личку, одним словом... забыл кто... :rofl:
    Поэтому в тему выложу. Не шедевры.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-dmitrijev/view/744964/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-dmitrijev/view/744966/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-dmitrijev/view/744967/

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-dmitrijev/view/744965/
     
    Helg нравится это.
  8. Практически случайно зашол в эту ветку, не могу теперь не спросить: это уже после профиля стекла при проявке такая дисторсия остаётся или не заморачивались просто с этим?
     
  9. Не заморачивался, по моему в глаза не бросается, ШУ искажения собой забивают дисторсию просто...
     
  10. Ну я как дилетант, дисторсией и назвал то, что все стены падают.... В правой части снимка бросается в глаза...
     
  11. А, так это не дисторсия. Это широкоугольные искажения. Причем от объектива это не зависит, это зависит лишь от его угла обзора, то есть от фокусного расстояния. Чтобы стены не валились, надо снимать не поднимая "взгляд" аппарата вверх, держать объектив параллельно земле, что, в большинстве случаев, не реально. По этому приходится мириться. Фотошоп правда может "выправить" и это, но здания получаются эдакими "вывернутыми на изнанку", можете сами попробовать, увидите к чему это приводит...
     
  12. А какое должно быть фокусное у объектива, чтобы всего этого не было?
     
  13. "Всего этого" нет на ЭФР 50мм :) Все что меньше ЭФР 50мм имеет широкоугольные искажения, это простая геометрия. Чем шире угол, тем больше "этого". Ну конечно у шириков они (искажения) максимальные.

    А дисторсия - это то, что НЕ выправлено у рыбоглазов, так называемя "подушка", когда прямая превращается в кривую линию.
     
  14. #113 5 июл 2013 в 00:59 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2013
    Доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста почему в экзивах этот объектив не определен, т.е. стоит "Объектив ------" (Camera Raw). Другие объективы определены(кроме советского Гелиоса).Я так понимаю что и функция компенсации объектива не работает?У меня А57, прошивка обновлена до 1.04.
     
  15. Объективы сторонних фирм зачастую определяются и пишутся в экзифах неверно-это есть,да.
     
  16. Естественно, никакой компенсации. Хотя из всех своих стекол именно для чего я бы хотел иметь внутрикамерную компенсацию, тогда была бы вообще конфетка!
     
  17. Ну да,есть такое.Тамрон 18-200 камера видит как DT 18-200(я так понимаю фотоАппаратныеМозги имеют ввиду родной).Но для него работают компенсации и дисторсии и ХА и работают прекрасно.А это стекло камера как-будто вообще не знает и никак не определяет и никаких компенсаций не выполняет.Обидно, однако.Стекло оказалось очень полезное и хорошее.Многих, описанных на форумах и в обзорах недостатков я в нем не нашел.Мне кажется потому-что объективчик "серый" оказался (на нем лейбочка с ценой в йенах) мне российский Тамрон в 5-летней гарантии отказал.
     
  18. Ну да наверно внутрикамерная компенсация для этого стекла работала бы лучше Адобовской, в фотошопе есть профили для этого объектива.Я как-то экспериментировал с Тамроном 18-200.Отключил камерную компенсацию и правил в фотошопе готовыми функциями под этот объектив.Рядом не стоит.Внутрикамерные на порядок лучше.Печально.Думал есть способ заставить камеру увидеть этот объектив.Вам огромное спасибо за подробный обзор данной модели,прочитав про "гадкого утенка" я наконец-то решился на его покупку и пока ничуть не пожалел,ну за исключением описанной выше мелочи.
     
  19. А не сложно, если осталось, RAW второго снимка, можно в личку.
     
  20. #119 22 июл 2013 в 22:46 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2013
    DSC07290.jpg Вот такой пейзаж .Камерный Jpeg на 5.6 .
     
    a.green72 нравится это.
  21. #120 7 авг 2013 в 14:34 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2013
    Доброго времени суток!!! Тут один из форумчан попросил выложить фотки на 10мм и открытой дырке.Фотки тут:http://fotki.yandex.ru/users/evg7914/album/351667/ Экзивы присутствуют.Хотелось бы услышать мнение о моем объективе.Заранее спасибо.

    ПыСы: О художественной ценности прошу не судить, старался чтоб в кадр попало как можно больше деталей именно для оценки возможностей объектива.
     

Поделиться этой страницей