1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mike Torello, 14 мар 2008.

Метки:
  1. #1 14 мар 2008 в 10:34 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Tamron SP 10-24/3.5-4.5 Di II
    Диапазон фокусных расстояний, мм: 10-24
    Углы обзора: 108-60
    Максимальное значение диафрагмы: 3.5-4.5
    Минимальное значение диафрагмы: 22
    Количество элементов / групп: 12/9
    Количество лепестков диафрагмы: 7
    Минимальная дистанция фокусировки, мм: 240
    Максимальное увеличение: 0.2x (1/5)
    Диаметр резьбы под светофильтры, мм: 77
    Вес (г): 406
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Рейтинг Dyxxum

    Примеры фотографий с этотого объектива тут, тут
     
  2. #321 29 сен 2018 в 17:16 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 17
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Стоит, но только если легко вернуть. Я купил в Амазон, в спешке перед командировкой, зная что если не понравится могу вернуть. Надел в самолете.
    Объектив очень понравился. Оказалось что в условиях города вполне может быть основным. По крайней мере днём.
    Тестировать все-же лучше в своих условиях, не спеша. В магазине заметить проблемы сложно.
    KEH тоже надёжен.
     
  3. конечно сигма. постоянная светосила+HSM (бесшумный мотор, для видео маст хэв).
    отвертка для видео-это бич.
     
  4. agigs,
    Ещё раз - обсуждаемый Tamron 10-24 Di II - моторный.
    Обычный моторчик, не HSM - это правда
     
  5. так именно, что не HSM. обычный моторчик всего лишь чуть тише отвертки. а HSM практически бесшумный(только в полной тишине можно услышать его работу и то если ухо приложить).
     
  6. А это уже кому что важно.
    Я видео снимаю не часто, и никогда с AF.
    Тем более на ультра-ширик который не очень-то подходит для съёмки людей.
    Т.ч. если вопрос о скорости AF - то вполне приемлимо.
    Если о звуке - для меня проблем нет ни с этим Тамроном, ни с отвёрточными стёклами.
    А вот фильтр на 82мм на Сигме против 77мм на Тамроне может заставить задуматся.
    И важный параметр ультра-ширика - угол обзора:
    Сигма 10-20: 102.4 - 63.8
    Тамрон 10-24: 108.4 - 60.2
    Как говорится - думайте сами.
     
  7. видео в мануале можно только статику или что-то творческое снимать. а в репортаже аф просто незаменим. главное уметь правильно снимать на ширик и с людьми все будет в порядке)) например Орел и Решка снимается большая часть на сверхширик. при этом люди не пострадали :crazy: что касается звука-ну если пишите весь звук с петлички-тогда можно и отвертку брать, а если живой с камеры, то только HSM. что касается фильтров-то это фетиш. фильтр- всего лишь защитная прокладка на объективе, при этом на многих объективах сама линза уже защищена защитным внешним стеклом. поэтому лишняя прокладка абсолютна не нужна. исключение только полярики для определенных задач, либо другие творческие фильтры.
     
  8. Панорама из двух кадров 10 мм на диафрагме 6.3
    DSC09387-Панорама.jpg
     
    Kratos, BUNblue, a.green72 и ещё 1-му нравится это.
  9. Но у меня "отвёртка"

    DSC01210.JPG

    Может кому понадобится.
    К этому объективу подходит сторублёвая китайская бленда EW-83E.
    Если будет туго садиться, чуть шлифаните посадочную плоскость наждачкой.

    DSC01215.JPG

    DSC01216.JPG
     
    Kratos нравится это.
  10. Присоединяюсь к ветке. Планировал обзавестись тамроновским стеклом для постоянства на тушке SLT, но случился парадокс - переселил стекло на беззеркалку. На тушке А65 диапазон 10-13 специфически работает, т.е. как правило во время пейзажной съемки выходит лишь один, иногда два квадратика AF, резкость не выкручивается, ее как бы не хватает даже в ручном режиме фокусировки на этом конце... Одним словом фокус условно только по центру даже во всех режимах AF. При этом результат мыльный. Та же проблема и на А33.
    А на LA2-LA3 никаких проблем. Видимо, как-то тушку подкручивать надо (хотя масса иных стекол на ней - никаких таких проблем). Мда :(
    Впечатления от первой съемки в сравнении с SAL1118: края получше, резкости меньше, но можно снимать на 5 и 5.6, вот это неожиданно приятно! Работа на 24мм с минимальной дистанции (псевдомакро) по резкости не вызывает нареканий. SAL1118 темноватее, увы. Кстати, бленды полностью совместимы. В целом, 10-24 более универсальный инструмент.
     
  11. #331 19 май 2019 в 13:14 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 17
    Последнее редактирование: 19 май 2019
    Впечатления.

    Работа на SLT.
    На фокусных 10-13 мм на трех разных сониных тушках объектив не понимает, что есть бесконечность (более 5 метров до точек фокусировки), то есть в дальнем поле фокусировка фактически отсутствует, предметы превращаются в кашу-акварель. С резкостью в ближнем поле все нормально. Кстати, в большинстве случаев фокусировка удается только по центральной точке на этом диапазоне фокусных, широкие зоны AF фактически не работают! Беда, однако. От 3 м и менее этот «дефект непонимания» менее выражен, при рассмотрении же деталей на 100% кропе видно, что резкости на back pane все равно крайне мало. Не берусь судить, в чем причина (конкретный экземпляр стекла или работа фазовых датчиков тушек с этим third party стеклом), но судя по постам в не столь наполненной ветке, это проблема выявлена не только мной. Что наводит на грустные выводы. Очевидно, что на А77(2) и А68, где есть возможность подстройки AF, проблемка эта может быть успешно и легко решена. Подозреваю, что именно так ее и решают владельцы этих тушек ;)
    Внутрикамерной коррекции (СA, vignetting, etc.) нет на jpeg. Глаз не радует работа шумодава на SLТ с этим стеклом, даже при наличии достаточного света.
    На RAW на фокусных от 15 до 24 мм проблем нет. Тут потенциал свой стекло раскрывает.
    Из-за отмеченной выше критической проблемы с диапазоном 10-13 мм вообще снял объектив с SLT-тушки.

    Работа на беззеркалках через переходники LA-EA3 и EA2.
    Как ни странно, проблема бесконечности практически отсутствует, в дальнем поле на EA2 работает даже широкая зона фокусировки при коррекции AF, равной нулю! Резкость дальнего поля на бесконечности все-таки требуется корректировать. Опытным путем в полевых условиях (на мишени не было времени) установил диапазон от +3 до +5. На плюс 5 идеально… Jpeg-шумодав работает получше, чем на SLT-тушках, но при недостатке света хорошо видны артефакты агрессивного подавления. Снимать на jpeg не рекомендую, но годится для предпросмотра трудов и последующей работы с негативами.
    Углы вполне сносны на f 6.3, идеальным видится 7.1-9, дальше сильна дифракция. Внутрикамерные коррекции, конечно, для jpeg тоже отсутствуют. СA, кстати, существенны на солнце (привет, magenta)!
    Заметил, что работа на ручном EA3 посложнее в плане задачи получения равномерности резкости на 10-15 мм, на EA2 получалось больше резких по всему полю кадров, несмотря на использование focus peaking. Описанной выше проблемы бесконечности на EA3 тоже нет. На EA2 ручной режим фокусировки не рекомендую, кольцо туго ходит.
    В целом, это универсальная по диапазону фокусных замена SEL1018, минуса два – более громоздкая и тяжеловатая и непригодная для работы с jpeg. О преимуществах сабжа тут не могу судить, поскольку SEL1018 нет на руках, даже на вторичном рынке его цена от 30-33 кусков, при цене сабжа от 12. Как говорится, feel the difference!

    Сравнение с SAL1118. Разгром «вчистую»? Эх...
    SAL-стекло темнее, чем оно сообщает тушке, заметна практически всегда незначительная недоэкспонированность снимков. Работоспособно только на f7.1 и выше, иначе углы размываются на фокусных 11-13 мм. Плохо-ужасно держит контровый свет, существенно «слепнет», и даже в постобработке нужно приложить усилия, чтобы вытащить детали… СA даже с jpeg-шумодавом не убиваются полностью. Разрешительная способность на 24МП оставляет желать лучшего (кроме звенящего центра кадра), но деликатное обхождение с детализацией в RAW частью спасает. При недостатке света не спасает ничего на 11-15 мм. На 16-18 мм есть шансы. Неоспоримый плюс – очень корректная и мгновенная работа AF как на SLT, так и на беззеркалках. Никаких проблем с бесконечностью. Вообще никаких проблем с автофокусом. Своя родная рубашка.

    Сабж способен отработать все поле даже на f5-5.6 на 10-11 мм. Более светлый, и это чувствуется при работе в сумерках. Возможно, из-за более продвинутой оптической схемы имеет бОльшую разрешительную способность для 24МП, чем SAL (100% кропы не изучал в сравнении, но визуально при масштабировании детализация лучше). Лучше держит контровый свет, во всяком случае не возникло проблем в постпроцессинге с этим по результатам съемок в сумерках. Однако, СA ловит ой какие немалые (!), и возни с ними подчас даже больше (устраняются только вручную ползунками).

    Сабж и ACR проявка.
    Опс, а в exif не пишется вообще стекло. Жаль, что так.
    Adobe профиль странный – выравниваются только края, центр статичен, и добавляется в плюс EV. Поэтому рекомендовал бы при проявке сначала править профиль, и только потом корректировать экспозицию, света и, если надо, кельвины. Кстати, на автобалансе белого никаких проблем, ни разу пока не пришлось ничего холоднить или утеплять. Заметил, что сдвиг цветовой имеет место быть в сторону фиолетового (возможно, виной тому фильтр Kenko HMC Protector, а, может быть, и особое coating у стекол сабжа – кстати, на SAL этот «утепляющий» картинку сдвиг тоже есть, типа для пейзажиков).

    Summa summarum.
    Это хорошее стекло для работы исключительно с RAW.
    Универсальность 10-24 мм дает возможность не менять стекла в пейзажном поле.
    Владельцы A77(2) и А68 получают плюшку в виде матричного стабилизатора и корректно работающего AF. Счастье-то какое. Остальные полупрозрачные – как повезет… со стеклом… или компромиссом с собственным художественным видением или физическим зрением:))).
    Владельцы беззеркалок радуются широкоугольной альтернативе за 12 кусков, щедрые обходят все рифы стороной и выкладывают 30-60 кило за эргономичные SEL1018 и jpeg из печки.

    В полях. Эски-Кермен. Некроппированое, так надо.
    [​IMG]Storm is coming by Ihor Mart, on Flickr

    [​IMG]View from northern Eski by Ihor Mart, on Flickr

    [​IMG]Area of southern gates by Ihor Mart, on Flickr
     
    a.green72, Kratos, bbc50 и 3 другим нравится это.
  12. А есть ли смысл его брать если есть 1650 и снимаю восновном семью и редко чтото ещё. 7к.
    Фотки конечно красивые у ВАС ВСЕХ. !!!!!!!!!!!
     
  13. Смысл есть, если: 1) пейзажи углом более 16мм; 2) интерьеры (домов, квартир, офисов); 3) архитектурные объекты (уличное или в путешествиях). Если эти жанры не Ваши - никакого смысла нет.
     
    BUNblue и ШРАБИКУС нравится это.
  14. Rolls Royce Wraith
    Sony A68, Tamron 10-24
    [​IMG]
     
    Aigak и Kratos нравится это.
  15. Drowning sun, Tarhan Qut coastline, the summer solstice day ends..
    Утопающее солнце, тарханкутское побережье, день летнего равноденствия уходит...

    [​IMG]Summer solstice day, towards the sunset by Ihor Mart, on Flickr
     
    Kratos, Magadanec, eokolov и 3 другим нравится это.
  16. купил недавно))) мне очень нравится,то чего мне нехватало)))) ширикккк.jpg
     
  17. Олег 23, Чёт нерезко совсем. И копирайтище убогий лучше убрать, и больше не ставить.
     
    Dmi3sh1n нравится это.
  18. Олег 23,
    Обьектив удобен.
    Но этим и подобными объективами нужно снимать строго по горизонту. Иначе придется править искажения во избежание психических расстройств у зрителей.
     
    Aigak нравится это.
  19. #339 25 июл 2019 в 13:25 | APS-C Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II | Страница 17
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    BUNblue,
    у Вас 68-я, подскажите: какую микрокоррекцию АF Вы ставите на наш сабж, +4, +5 (если ставите вообще) для достижения резкости в дальнем поле на ближнем конце (10-13мм)? И - какой режим лучше для контрастных точек автофокуса в плане резкости по всему кадру - "Авто" или "15 точек" (если экспериментировали с этой настройкой)? Спасибо заранее.
     
  20. Aigak,
    Микрокоррекция настраивается индивидуально для каждой комбинации тушки и стекла. У меня +3.
    Для резкости по всему кадру поставьте диафрагму f/8.
    Контрастного АФ у А68 нет.
    О режиме не понял. Но если речь идёт про АФ, то "Focus Area" выбирается в зависимости от объекта съёмки.
    А что снимать собираетесь и при каком освещении?
     
    Aigak нравится это.

Поделиться этой страницей