1. Pablo Picasso

    Pablo Picasso

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Дело в том, что s100 может сохранять снимок сращу в двух форматах: raw+jpeg. Но такой режим сохранения возможен не всегда.
     
  2. Pablo_Picasso

    Pablo_Picasso

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    chesopuz, т.к. я пока дилетант в этой области, то для меня бывает так, что снимок (в моем видении) не требует обработки. Как-то так.
    В общем, фотоаппарат выбран со столовым комплектом оптики (16-50 + 18-55). Осталось выбрать УФ фильтр. Я смогу подобрать его на форуме в другой теме? Или можно спросить тут?
     
  3. Ундервуд

    Ундервуд Худсовет

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    7.791
    Симпатии:
    7.143
    Адрес:
    за МКАДом,Ногинск.
    Предупреждения:
    0
    Есть Сапог G11 на антресолях,пробовал в рав в студии с моделью.Картинка рассыпается и не тянется даже на низких ИСО в казалось бы "тепличных" условиях.Кропы даже с китом много лучше в этом плане.
     
  4. Pablo_Picasso

    Pablo_Picasso

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Спасибо. Воспользуюсь вашим советом. Может тогда и программу для этого порекомендуете? Или штатную от Сони взять?
     
  5. nauticus

    nauticus

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    10.563
    Симпатии:
    16.150
    Адрес:
    Мурманск
    Предупреждения:
    0
    Да по сути все равно какой проявщик вы будете использовать, разве кроме экзотических (для их освоения нужен какой-то опыт работы).
    Цвет, за редчайшим исключением, на выходе будет в любом практически одинаков при наличиии определенных навыков.
    Тут важнее налчие хороших цветовых профилей в проявщике и хороший цвет/скинтон на выходе.
    Поэтому выбирайте из основных редакторов тот, который вам будет удобней и где вам комфортнее будет работать. Вот раздел о проявщиках на форуме.

    Будучи модератором софтового раздела на нашем форуме перепробовал (по долгу службы, так сказать) и ради интереса все основные виндовые и линуксоидные проявщики, кроме софта под мак.
    Сделал вывод - все примерно одинаковы, если у тебя прямые руки.

    Но фишки есть у каждого: у С1 - очень хорошие профили, бесплатные версии экспресс для сони-камер, DxO PhotoLab ( и ранее DxO Optics) - отлично в режиме Prime давит шумы, пожалуй, в этом ему нет равных, Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Photoshop c его Camera Raw, их основное преимущество - наличие огромного количества книг, учебных материалов пособий, видео по ним. Других особенных, принципиальных преимуществ у них не заметил.

    И хочу отметить, что есть и сторонние профили камер для проявщиков. Иногда принципиально и значительно лучших по цвету, чем родные профили.
    Вот темка на форуме: Профили камер Sony/Minolta для LR/ACR

    Родной бесплатный сонин - Image Data Converter, несмотря на недавнее масштабное :) обновление - теперь он стал Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) как был тупым и нелогичным, так и остался таким.
    Но цвет выдает хороший. Достоинство у него всего одно - бесплатность. В массовом порядке им не пользуются.

    Экзотических не буду касаться - замучаетесь осваивать без факов и поддержки.
    Хотя замечу, что есть виртуозы, скажем в RPP (RAW Photo Processor), или в RawTherapee или в darktable ваяют такое, с таким цветом, что позавидуешь!!!

    Сам лично и начинал когда-то давно и в конце-концов и остановился на лайтруме. Мне в нем комфортно.

    Есть темка на форуме, полистайте: Сравнение проявки RAW в различных редакторах. Какой редактор лучше?

    Выбор больше зависит от того, какие задачи вы перед собой будете ставить и насколько глубоко собираетесь нырять в обучение.
    Кто-то тупо проявляет фото даже в ACDSee (верно выше пишут) и его и зрителей фото это вполне устраивает.
    Видел и фото, неплохо проявленные даже в FastStone Image Viewer.

    Ещё нюанс: некоторые новички сильно переоценивают роль фоторедактора. Если нечего проявлять, если на фото нет фото как такового - никакой проявщик не поможет.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    AlekseyM и usman161rus нравится это.
  6. usman161rus

    usman161rus

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2.460
    Симпатии:
    5.633
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Всё правильно. Поэтому прежде всего нужно учиться фотографировать. Работать со светом, цветом и композицией прежде всего при съемке. Понимать как устроен и работает свет и правильно использовать цветовые схемы.
     
    Ундервуд и nauticus нравится это.
  7. Pablo Picasso

    Pablo Picasso

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  8. RailMan

    RailMan

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.900
    Адрес:
    Раменское
    Предупреждения:
    0
    Pablo Picasso, одного даже будет достаточно - фокусные очень близкие, если не сказать идентичные. Смысла оба брать никакого нет.
     
  9. Стася

    Стася

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Москва + Королёвство
    Предупреждения:
    0
    Поддержу мнение RailMan.
    Для начала точно хватит одного из этих объективов, так как фокусные расстояния тут почти одинаковые (мэтры фотографии, возможно, не согласятся с таким мнением, но, на мой любительский взгляд, можно смело выбрать какой-то один из этих двух и не заморачиваться). Для пейзажей, например, оставила бы объектив с более интересным углом (16-50).
    В дальнейшем, Вам, возможно, захочется купить фикс с хорошей светосилой, чтобы получить характерную глубину резкости на снимках. Так как Вы упомянули про съёмку портретов, фикс может сослужить хорошую службу в этом деле.
     
  10. Pablo_Picasso

    Pablo_Picasso

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    RailMan, ну, вот. А я дурак уже купил 18-55. Единственное, что оправдывает покупку, так это ее цена.
    Для портретов, как я понимаю, надо брать 50/f1,8. Для начала. Или что-то поискать подороже?
     
  11. usman161rus

    usman161rus

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2.460
    Симпатии:
    5.633
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Можно рассмотреть сигму 30/1,4. Универсальнее и светлее.
     
    Pablo_Picasso нравится это.
  12. nauticus

    nauticus

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    10.563
    Симпатии:
    16.150
    Адрес:
    Мурманск
    Предупреждения:
    0
    Не единственное :) Оптически 18-55 значительно лучше, чем 16-50.
    У 16-50 всего одно достоинство - компактность.
     
  13. RailMan

    RailMan

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.900
    Адрес:
    Раменское
    Предупреждения:
    0
    Отнюдь))) Соглашусь с вышесказанным коллегой nauticus .
    По поводу полтинника... Родной кропнутый 50/1.8 весьма хорош, дороже что то вряд ли имеет смысл брать. Но я бы рекомендовал поснимать сначала на 18-55 - для понимания необходимых Вам фокусных. Портреты и им вполне можно снимать, пусть и с меньшим размытием фона.
     
    Pablo_Picasso, nauticus и busymusy нравится это.
  14. Pablo_Picasso

    Pablo_Picasso

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    nauticus, RailMan, спасибо огромное. Успокоили.)))
    Если я правильно вас понял, то сначала стоит поснимать на 18-55 и только после этого уже выбирать между ранее упомянутой сигмой или 50/1.8. Верно?
     
  15. Pablo_Picasso

    Pablo_Picasso

    Регистрация:
    20 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  16. RailMan

    RailMan

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.900
    Адрес:
    Раменское
    Предупреждения:
    0
  17. nauticus

    nauticus

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    10.563
    Симпатии:
    16.150
    Адрес:
    Мурманск
    Предупреждения:
    0
    18-55 вам нужен, что понять какие фокусные расстояния именно у вас будет востребованы и соответственно, какой фикс вам нужно выбирать.

    Есть программы, позволяющие видеть в ваших файлах в том числе и статистику использования вами фокусных расстояний. Например, StatExif
    Она в виде диаграмм показывает всё это:
    [​IMG]
    И после анализа фокусных вы может быть поймете, что нужен вам в первую очередь вовсе не портретник, а, скажем, качественный ширик.

    И так бывает... :)
     
    AlekseyM и Pablo Picasso нравится это.
  18. Pablo Picasso

    Pablo Picasso

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    nauticus, понял вас. Начну с этого. Фото и его анализ. Ну, и изучение теории.
    А фото для вашего анализа надо во вновь созданную тему в профильном разделе кидать или тут можно?
     
    nauticus нравится это.
  19. usman161rus

    usman161rus

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    2.460
    Симпатии:
    5.633
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
  20. nauticus

    nauticus

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    10.563
    Симпатии:
    16.150
    Адрес:
    Мурманск
    Предупреждения:
    0
    Я бы посоветовал вам размещать ваши фото (отфильтрованные, конечно же, не всё подряд) и в общем разделе - Фотоработы клуба, где много соответствующих веток: Портрет, пейзаж и прочее, прочее. Чего только нет.

    Логика здесь такая: помещая отдельные свои работы в ветку "Критика" вы получите скорее всего толковые советы, грамотный анализ вашего фото, но в остальном вы будете вариться в собственном, неопытном пока соку. :) И можете закиснуть или пойти не в ту фотографическую сторону... :)

    Размещая же свои фотографии на суд форумчан в профильных ветках вы получите (или не получите) за свое фото лайки форумчан, что позволит вам объективнее относиться к своим фото и понимать, какое ваше фото не удалось. Или напротив, удалось.

    Лайки, при всей их субъективности, тем не менее некая лакмусовая бумажка удачности любой работы на форуме. Они помогают понять, в верном ли направлении вы будете двигаться.

    Не нужно бояться публичности: форум у нас хороший, добрый и по такому именно пути - вынося свои фото на суд публики, шли абсолютно все форумные фотографы.
    Единицы пришли на форум уже зрелыми мастерами.
    Но и они выкладывают в паблике свои работы.
    Ибо без зрителя у фотографа нет движения и развития.
     
    AlekseyM, Стася, Mikfoto и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей