1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 85/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем SputnikMT, 11 янв 2017.

  1. Объектив собирает пыль внутри, только из-за этого бы поменял его, так все устраивает. не у меня одного такая проблема
     
  2. #2164 19 янв 2020 в 21:33 | FF Sony FE 85/1.8 | Страница 109
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
    Хороший, порядочный объектив...

    P.S.
    На телевидении многие объективы, например, вообще...собирают грязь...
    ...главное - чтобы он на вас компромат не собирал...:)
     
  3. Брал в прокате несколько раз эту линзу. Резкий, лёгкий, с отличным автофокусом. Сейчас как раз обдумываю - купить себе его или попытать счастья с альтернативой типа Canon 100/2 через переходник.
    DSC05728_c1.jpg DSC06505_c1.jpg DSC06638_c1.jpg
     
    toxa72, ВикторV, Err и 5 другим нравится это.
  4. И на некоторых сочетаниях дистанции съемки/диафрагмы с довольно "мусорным" размытием фона. Если бы не это, купил бы.
     
    mustik нравится это.
  5. Дистанция и диафрагма вторичны. Тут именно от самого фона зависит. В моих сюжетах за все время пару раз такое было, что задник рваный. Долго описывать почему и как такое выходит. В общем есть одно правило - если вы неправильно выставили по свту модель, то скорее всего будет рваный задник. такой эффект даже помощником может выступить, если у фотографа недостаточный опыт. Видишь рваный задник - что-то делаешь не так. А Жимастер красивую бокешку в люых условиях даст и потом каждый себя будет считать шедевратором))
     
    ВикторV нравится это.
  6. Не-е...такое не по мне...
    Купить линзу, а потом с ней «задник рвать»...:))
     
    Tenen, dr911 и Evgeny Dr нравится это.
  7. А Вы попробуйте коротко описать, очень интересно.
    Ведь это явление замечено не только товарищем Serge_e
    Вот именно, что от задника зависит, и Вы в своих сюжетах этого просто не сможете поймать.
    А вот кто любит снимать в парках, ощущают все эти прелести в полной мере. И я ловил. И тесты делал. И даже могу подсказать рецепт, как получить этот трэш в боке. Сочетание дыры до 2,8 + ростовый ( т.е на дальних дистанциях) + деревья/листья/ветки на зп и привет приехали. Стоит исключить любую составляющую этого рецепта и трэш поймать уже намного сложнее. А именно - прикрываем до 2,8 (тем самым давятся лимоны) и уже не крутит.
    Или меняем дистанцию (ростовый на поясной) и о чудо, трэш тоже пропадает либо не такой адовый. И разрешающая уже совершенно другая. И вообще кажется, что это совершенно другой объектив. Лично у меня впечатление, что он вылизывался строго под ближние дистанции. Это частое явление в оптике и наблюдалось еще в пленочную эпоху даже на тех же юпитерах 9. Их юстировали на заводе под крупные портреты, а для работы на дальних дистанциях людям приходилось их переюстировать в угоду дальним и в ущерб ближним.
    Ну уж что имеем. Не ЖМ класс, рабочая лошадка.
     
    Yet another username, vldmr, Flanker и ещё 1-му нравится это.
  8. Все примерно так и есть. Просто я использую 85мм в 90% для посных и лицевых - именно для того, для чего лучше всего подходит такое фокусное. Да и закрываю дырку редко. Не знаю похожа ли съемка в парках на съемку в лесу или в джунглях, но рваного задника тоже нет) Если пытаться добиться от объектива универсальности то и жаловаться на то, что он как-то плох в сюжетах, которые не нужно на него снимать не нужно. Все же для ростовых лучше или пошире использоватьс или подлинее. Если хочется сильно размыть задник, то от 100мм и более. Я ростовые наверное чаще на 35м снимаю, чем на 85. Да и вообще стараюсь не выбирать пестрые задники не потому что это может дать рваное боке, а потому что это вообще плохо смотрится на фотографии и отвелекает от основного объекта. Это обычные правила композиции.
     
    Flanker нравится это.
  9. И говорите, что дистанция не причем :)
    У Сони это не единственный объектив с "двоением". Причина, в общем, понятна, кружок нерезкости от светящейся точки имеет явную и довольно толстую границу: https://www.dpreview.com/sample-galleries/5533586786/sony-fe-85mm-f1-8-sample-gallery/9562733752 - смотреть в 100%
    На прикрытых эффект пропадает: https://www.dpreview.com/sample-galleries/5533586786/sony-fe-85mm-f1-8-sample-gallery/1015770342
     
  10. :offtopic:
    Так он и на форуме уже появился ( в виде темки): Tokina ATX-M 85mm f/1.8 FE
     
  11. 7M303387.jpg



    7M306920_результат.jpg



    EmptyName 7.jpg

    Первые две импульс, на последней дневной свет.
     
    Viggen, ILL, Rusal и 61 другим нравится это.
  12. Хочу поблагодарить всех участников обсуждения!
    Сегодня пол-дня потратил на чтение и просмотр фото, чтобы определиться с покупкой!
    Даже сделал два альбома, фото для сравнения.
    Вы очень помогли определиться с выбором!
    Еще раз спасибо!
     
    NovikovNikolay и Ribkas нравится это.
  13. Sony A7M3 F=2.2 на Flickr полные данные

    [​IMG]
     
    wudjavr, dima116, iMikBB и 11 другим нравится это.
  14. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    2.431
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0

Поделиться этой страницей