Зачем Вам это, если ? Это идеальные условия, когда можно полностью легко и просто настроить встроенный профиль (кривую, гамму, цвет, контраст..) прямо в камере и не создавать себе дальнейших сложностей. А то ща насмотритесь на тюбике про с-лог и прочую дребедень, а потом будете думать, зачем вообще связались с этим... А позже придет понимание, что уже изначально испортили материал. Полистайте тут на форуме раздел видео и эту тему для начала. (Вам, скорее всего, подойдет cine2(4) и цвет по вкусу. А может и еще проще) Кто сказал, что "стаб хреновенький"? Имя?! )) Еще 1 программируемая доп кнопка, и чуток отличается меню. В 6300, кажется, нету очень полезной настройки AutoISO-Slow-Norm-Fast (позволяет удлинять или сокращать выдержку с которой начинает задираться ИСО) и еще каких-то мелочей. Всех отличий уже не помню. По видео вроде больше профилей.. Но если названное Вами - не аргумент, то все остальное вообще не аргумент )) Откуда?)) Не хуже для чего? По шумам лучше - это лучше шумит?)) Продолжайте себя уговаривать... )
Процы разные, плюс sony заявили, что благодаря какому-то костылю, под названием LSI (я так и не нашел что это) уровень шумов удалось снизить. По факту sony с этим LSI sony обосрались, так как из за него видимо лезет красный шум. Посмотри сам на imaging resource к примеру парные сравнения. Да и dxomark оценил 6500 по шумам хуже. По автоисо 5 настроек точно так же. И ограничение по выдержке. А по мелочам можно поподробнее? PS видео почти не снимаю. Ну я для того и написал здесь, что бы мне накидали аргументов уговорить себя взять 6500.
Не процы разные, а в а6500 стоит сопроцессор, может это и есть Ваш костыль. По шумам разницы не вижу. Что действительно разное так это стаб, тачпад, доп. кнопка, улучшенное меню, буфер. Я выбрал А6300, не стал переплачивать.
Фотики a6300 и а6500 различаются, местами сильно, подробнее есть тут https://mirrorlesscomparison.com/sony-vs-sony/a6300-vs-a6500/ Меня на a6500 радует огромный буфер при серийной съёмке, у a6300 он в разы меньше. "Благодаря встроенной в датчик микросхеме LSI, a6500 может обрабатывать больше данных одновременно. Это означает, что его буфер больше, и камера может снимать на полной скорости в течение более длительного периода времени."
Коллеги, может кто то сталкивался!? Не могу купить и закачать Time Lapse , почему то не видит соединения по USB. Фото и видео на макбук про скидываю вообще без проблем. Провод штатный. МакОс Моджава. Ну и не могу закачать ПО для снятия ограничения видео. Так же ошибка драйвера. Пробовал на макAIR жены, такая же фигня.
Санч, еще на 6500 заявляется пылевлагозащита. Если бы я для себя выбирал, то взял бы однозначно 6500, потому что я снимаю быстро и по много и иногда в условиях небольших осадков (снег/дождь) и темноты, поэтому для меня перечисленное было бы важно: - пылевлагозащита, чтобы не бояться, что на камеру попадут капли - стаб, чтобы в темное время суток увереннее снимать (А если вы на шумы смотрите, то может быть, это для вас важно. Стаб только в объективе слишком мало и не во всех нужных стеклах он есть) - буфер, чтобы более длинные серии делать Как это вам поможет? Ну вот если вы не снимаете длинными сериями (не надо снимать репортажи), не таскаете камеру в неблагоприятных условиях, мало снимаете в темных помещениях, то вам в самом деле не нужна 6500. Еще если правильно помню, у 6300 чего-то нет из аудио разъемов. Мне это тоже важно, т.к. видео приходится делать. Если вы также уверены, что в перспективе видео снимать не собираетесь, то 6500 для вас не нужна.
Про серийку.. Не знаю, как там у а6000 и 6300, но первое, что заметил на 6500, это возможность забивать буфер малыми сериями (2 кадра, 2 сек пауза, 3 кадра, пауза, 2-3 кадра и тд) при этом он и забивается и освобождается одновременно, что раньше было невозможно на нексах. Там сам по себе буфер был достаточен и избыточная серийка 9-11 кадров/с, но там если начал серию, то ее приходилось отстреливать полностью, т.к если буфер начал сливаться на карту, то снимать дальше он не даст, пока не закончит - сделал 2-3 кадра.. и ждешь.. и что-нибудь интересное обязательно пропустил.
Для микрофона на А6300 разъем есть, как и на А6500, для наушников ни там, ни там нет, по этому все одинаково. Вот что написано на странице этой камеры : "Камера обладает защитой от пыли и влаги, однако не является водо- и пыленепроницаемой. Только для объективов FE." Так же написано и у А6300. Они абсолютно одинаковые.
6500 лучше 6300,давайте закроем этот вопрос всем уже очевидно что 6500 лучше ).да и по цене не сильная разница уже 200$всего . По мне так разницы особенной нету ,стаб сделали чтобы написать что он есть ,для нормальной съемки все равно нужен стедикам .на олимпусе стаб толковый ,но толку от него мало ,15 секунд с рук =фото размозни некачественной,а в видео его недостаточно . просто любителю без разницы 6300-6500,ещё бы к ним сделали стекло 50-140 2.8
Гхм... Ну нигде без холивара Ладно, принимайте в клуб У меня мук выбора было куда меньше, ибо переходил с NEX-6, тут что 6300, что 6500 - гигантский скачок. И у меня нет ни одного стекла, которое бы требовало IBIS, но подспудно, после Dimage A1 и A700, в матричном стабе есть что-то ностальгическое, поэтому... В принципе, Sony сделала практически все, чего мне не хватало на NEX, и об этом уже много сказано. Но для меня, пожалуй, явно не хватает только одного. Встроенная вспышка по-прежнему не может поджигать внешнюю в WL-режиме. Ну что за упорство, достойное лучшего применения Хотя я до покупки знал, что это так. Зато есть великая победа: теперь можно в меню Applications свой логин и пароль в Sony Entertainment Network набирать тачем!!!!!! ))) Кто помнит, какой это бы ад на камерах без тачскрина - поймет.
Добро пожаловать в секту! )) Забудьте про щедрость минольты. Теперь каждая очевидная простая вещь, каждый копеечный разъемчик контролируется маркетологами и выдается "строго по одному" и никогда все сразу. На одних вспышках/ передатчиках/ ресиверах сколько было срублено за счет "вырезания" WL режима. Причем минольта, насколько помню, умела и по ИК и по пыху управлять без доп оборудования. Даже синхроконтакт был )) Ну это мелочи. Китайцы в помощь. Хороших снимков!
Это да Но я на вторичке обзавелся для этих целей HVL-F20M, мою 58-ю поджигает нормально, к тому же, оказалась отличной тревел-вспышкой. Кстати, если уж о радостях на фоне NEXа - безмерно порадовала возможность вынести на одну из кнопок переключение экран-ВИ. Теперь, наконец-то, можно оперативно переключаться на видоискатель, если это надо, и не иметь головняка с автопереключением, которое на НЕКСах выбешивало срабатыванием в 50% случаев съемки "от пуза", когда ВИ оказывался чуть в тени
Я думаю это не упорство, а вызвано техническими аспектами. У всех камер с маломощными вспышками до GN6 встроенная вспышка в WL не управляет. А у камер где вспышка помощней GN10-12 управлять может. Вполне возможно, что просто не хватает емкости конденсатора, чтобы сделать серию управляющих пыхов требуемой мощности. Да и потом WL это уже вчерашний день, немало людей даже не знают что это такое, большинство плавно перешли на радиосинхронизацию, недорого и практично.
Посоветуйте объектив! Мучаюсь в выборе между: Sony 35 1.8 и Sigma 30 1.4 Потребности - видео и фото деталей авто, хочу боке. Так же хочу больше уделить внимания съемке своих деток Есть мысли снимать видео в темной комнате с направленным светом (типа влога или обзора чего-либо), поэтому подкупает 1.4 Пугает отсутствие стаба, т.к. съемка с рук имеет место быть и вытянет ли стаб в тушке - хз А еще думаю, может нужна вообще Sigma 16 1.4? п.с. Пока имею только 18-105
Стаб в тушке только для фото, для видео просто необходим стэдикам. Либо снимать вообще не двигаясь. При чем чем больше фокусное, тем больше будет тряска. А за выбор объектива в этой ветке будут банить.
35 на мой взгляд - мыло мыльное. только что маленькая. яб взял сигму. тем более что на таких фокусных прям стаб не сильно аргумент. имею 16/1,4 - отличное стекло, имхо 30 та же песня. только дешевше и поболее размерами и весом .
А подробнее? Каких? Если мелочевка, то боке будет даже при 5,6, т.е светлый придётся закрывать. Если крупные детали (=бОльшая дистанция) тогда смысл есть. По поводу стаба в тушке - многих кидает из крайности в крайность мол он в видео бесполезен и стэдик лучше. Да, для проф съёмки, стэдик - бесспорно. Только вот для любительской встроенный незаменим и работает вполне себе хорошо. Мне вот не нужен был стэдик, а вот фильтр мелких колебаний очень нужен был.
видел где-то инфу, что у 6300/6500 в отличии от 6000 есть FEL, так ли это? если да, то есть ли ограничение на марку/модель вспышки?