1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Зачем Вам это, если
    ?

    Это идеальные условия, когда можно полностью легко и просто настроить встроенный профиль (кривую, гамму, цвет, контраст..) прямо в камере и не создавать себе дальнейших сложностей.
    А то ща насмотритесь на тюбике про с-лог и прочую дребедень, а потом будете думать, зачем вообще связались с этим... А позже придет понимание, что уже изначально испортили материал.
    Полистайте тут на форуме раздел видео и эту тему для начала.
    (Вам, скорее всего, подойдет cine2(4) и цвет по вкусу. А может и еще проще)


    Кто сказал, что "стаб хреновенький"?
    Имя?! ))

    Еще 1 программируемая доп кнопка, и чуток отличается меню.
    В 6300, кажется, нету очень полезной настройки AutoISO-Slow-Norm-Fast (позволяет удлинять или сокращать выдержку с которой начинает задираться ИСО) и еще каких-то мелочей. Всех отличий уже не помню.
    По видео вроде больше профилей..

    Но если названное Вами - не аргумент, то все остальное вообще не аргумент ))


    Откуда?))
    Не хуже для чего?
    По шумам лучше - это лучше шумит?))

    Продолжайте себя уговаривать... )
     
    s47 и Minaevs нравится это.
  2. Процы разные, плюс sony заявили, что благодаря какому-то костылю, под названием LSI (я так и не нашел что это) уровень шумов удалось снизить. По факту sony с этим LSI sony обосрались, так как из за него видимо лезет красный шум. Посмотри сам на imaging resource к примеру парные сравнения. Да и dxomark оценил 6500 по шумам хуже.
    По автоисо 5 настроек точно так же. И ограничение по выдержке. А по мелочам можно поподробнее? PS видео почти не снимаю.
    Ну я для того и написал здесь, что бы мне накидали аргументов уговорить себя взять 6500.
     
  3. Не процы разные, а в а6500 стоит сопроцессор, может это и есть Ваш костыль. По шумам разницы не вижу. Что действительно разное так это стаб, тачпад, доп. кнопка, улучшенное меню, буфер. Я выбрал А6300, не стал переплачивать.
     
    mustik нравится это.
  4. Фотики a6300 и а6500 различаются, местами сильно, подробнее есть тут https://mirrorlesscomparison.com/sony-vs-sony/a6300-vs-a6500/
    Меня на a6500 радует огромный буфер при серийной съёмке, у a6300 он в разы меньше.
    "Благодаря встроенной в датчик микросхеме LSI, a6500 может обрабатывать больше данных одновременно. Это означает, что его буфер больше, и камера может снимать на полной скорости в течение более длительного периода времени."
     
    mustik нравится это.
  5. Коллеги, может кто то сталкивался!?

    Не могу купить и закачать Time Lapse , почему то не видит соединения по USB. Фото и видео на макбук про скидываю вообще без проблем.
    Провод штатный. МакОс Моджава.
    Ну и не могу закачать ПО для снятия ограничения видео. Так же ошибка драйвера.
    Пробовал на макAIR жены, такая же фигня.
     
  6. Санч, еще на 6500 заявляется пылевлагозащита. Если бы я для себя выбирал, то взял бы однозначно 6500, потому что я снимаю быстро и по много и иногда в условиях небольших осадков (снег/дождь) и темноты, поэтому для меня перечисленное было бы важно:
    - пылевлагозащита, чтобы не бояться, что на камеру попадут капли
    - стаб, чтобы в темное время суток увереннее снимать (А если вы на шумы смотрите, то может быть, это для вас важно. Стаб только в объективе слишком мало и не во всех нужных стеклах он есть)
    - буфер, чтобы более длинные серии делать
    Как это вам поможет? Ну вот если вы не снимаете длинными сериями (не надо снимать репортажи), не таскаете камеру в неблагоприятных условиях, мало снимаете в темных помещениях, то вам в самом деле не нужна 6500.

    Еще если правильно помню, у 6300 чего-то нет из аудио разъемов. Мне это тоже важно, т.к. видео приходится делать. Если вы также уверены, что в перспективе видео снимать не собираетесь, то 6500 для вас не нужна.
     
  7. Про серийку..
    Не знаю, как там у а6000 и 6300, но первое, что заметил на 6500, это возможность забивать буфер малыми сериями (2 кадра, 2 сек пауза, 3 кадра, пауза, 2-3 кадра и тд) при этом он и забивается и освобождается одновременно, что раньше было невозможно на нексах. Там сам по себе буфер был достаточен и избыточная серийка 9-11 кадров/с, но там если начал серию, то ее приходилось отстреливать полностью, т.к если буфер начал сливаться на карту, то снимать дальше он не даст, пока не закончит - сделал 2-3 кадра.. и ждешь.. и что-нибудь интересное обязательно пропустил.
     
  8. Для микрофона на А6300 разъем есть, как и на А6500, для наушников ни там, ни там нет, по этому все одинаково.

    Вот что написано на странице этой камеры : "Камера обладает защитой от пыли и влаги, однако не является водо- и пыленепроницаемой. Только для объективов FE." Так же написано и у А6300. Они абсолютно одинаковые.
     
    J s-Iron нравится это.
  9. 6500 лучше 6300,давайте закроем этот вопрос :acute:всем уже очевидно что 6500 лучше ).да и по цене не сильная разница уже 200$всего .

    По мне так разницы особенной нету ,стаб сделали чтобы написать что он есть ,для нормальной съемки все равно нужен стедикам .на олимпусе стаб толковый ,но толку от него мало ,15 секунд с рук =фото размозни некачественной,а в видео его недостаточно .

    просто любителю без разницы 6300-6500,ещё бы к ним сделали стекло 50-140 2.8
     
  10. Гхм... Ну нигде без холивара :)

    Ладно, принимайте в клуб :) У меня мук выбора было куда меньше, ибо переходил с NEX-6, тут что 6300, что 6500 - гигантский скачок.

    И у меня нет ни одного стекла, которое бы требовало IBIS, но подспудно, после Dimage A1 и A700, в матричном стабе есть что-то ностальгическое, поэтому... :)

    В принципе, Sony сделала практически все, чего мне не хватало на NEX, и об этом уже много сказано. Но для меня, пожалуй, явно не хватает только одного. Встроенная вспышка по-прежнему не может поджигать внешнюю в WL-режиме. Ну что за упорство, достойное лучшего применения :( Хотя я до покупки знал, что это так.

    Зато есть великая победа: теперь можно в меню Applications свой логин и пароль в Sony Entertainment Network набирать тачем!!!!!! :)))) Кто помнит, какой это бы ад на камерах без тачскрина - поймет.
     
  11. Добро пожаловать в секту! ))

    Забудьте про щедрость минольты.
    Теперь каждая очевидная простая вещь, каждый копеечный разъемчик контролируется маркетологами и выдается "строго по одному" и никогда все сразу.
    На одних вспышках/ передатчиках/ ресиверах сколько было срублено за счет "вырезания" WL режима. Причем минольта, насколько помню, умела и по ИК и по пыху управлять без доп оборудования. Даже синхроконтакт был ))

    Ну это мелочи. Китайцы в помощь.

    Хороших снимков!
     
    SV_huMMer и kross нравится это.
  12. Это да :) Но я на вторичке обзавелся для этих целей HVL-F20M, мою 58-ю поджигает нормально, к тому же, оказалась отличной тревел-вспышкой.

    Кстати, если уж о радостях на фоне NEXа - безмерно порадовала возможность вынести на одну из кнопок переключение экран-ВИ. Теперь, наконец-то, можно оперативно переключаться на видоискатель, если это надо, и не иметь головняка с автопереключением, которое на НЕКСах выбешивало срабатыванием в 50% случаев съемки "от пуза", когда ВИ оказывался чуть в тени :)
     
    RailMan нравится это.
  13. Я думаю это не упорство, а вызвано техническими аспектами. У всех камер с маломощными вспышками до GN6 встроенная вспышка в WL не управляет. А у камер где вспышка помощней GN10-12 управлять может. Вполне возможно, что просто не хватает емкости конденсатора, чтобы сделать серию управляющих пыхов требуемой мощности. Да и потом WL это уже вчерашний день, немало людей даже не знают что это такое, большинство плавно перешли на радиосинхронизацию, недорого и практично.
     
    Ribkas нравится это.
  14. Посоветуйте объектив!
    Мучаюсь в выборе между: Sony 35 1.8 и Sigma 30 1.4
    Потребности - видео и фото деталей авто, хочу боке. Так же хочу больше уделить внимания съемке своих деток :) Есть мысли снимать видео в темной комнате с направленным светом (типа влога или обзора чего-либо), поэтому подкупает 1.4
    Пугает отсутствие стаба, т.к. съемка с рук имеет место быть и вытянет ли стаб в тушке - хз

    А еще думаю, может нужна вообще Sigma 16 1.4?

    п.с. Пока имею только 18-105
     
  15. Стаб в тушке только для фото, для видео просто необходим стэдикам. Либо снимать вообще не двигаясь. При чем чем больше фокусное, тем больше будет тряска.
    А за выбор объектива в этой ветке будут банить.
     
  16. 35 на мой взгляд - мыло мыльное. только что маленькая.
    яб взял сигму. тем более что на таких фокусных прям стаб не сильно аргумент.
    имею 16/1,4 - отличное стекло, имхо 30 та же песня. только дешевше и поболее размерами и весом
    .
     
    mustik нравится это.
  17. Стабилизация Сигмы 1.4/30 камерой А6500 будет не хуже OSS родной 35-ки.
     
    mustik нравится это.
  18. А подробнее? Каких?
    Если мелочевка, то боке будет даже при 5,6, т.е светлый придётся закрывать. Если крупные детали (=бОльшая дистанция) тогда смысл есть.

    По поводу стаба в тушке - многих кидает из крайности в крайность мол он в видео бесполезен и стэдик лучше. Да, для проф съёмки, стэдик - бесспорно. Только вот для любительской встроенный незаменим и работает вполне себе хорошо. Мне вот не нужен был стэдик, а вот фильтр мелких колебаний очень нужен был.
     
    Prost нравится это.
  19. видел где-то инфу, что у 6300/6500 в отличии от 6000 есть FEL, так ли это? если да, то есть ли ограничение на марку/модель вспышки?
     

Поделиться этой страницей