1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Гость ! Поздравляем вас с 14и летием нашего клуба Добро пожаловать в нашу НОВУЮ ГАЛЕРЕЮ
Скрыть объявление
Внимание !
на форуме sony-club.ru будут проводится технические работы 08.07.2019 с 09-00 до 11-00 МСК - форум будет недоступен.
Галерея продолжит работу в штатном режиме

APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Сегодня снимал видео фотокамерой, режим XAVC S 4K, 25p 100M (хотя собирался поставить Full HD), батареии хватило на 55 минут, после первых 30 минут (ровно) запись остановилась, но я ее тут же перезапустил.Стабилизатор большую часть времени был выключен.
     
    mustik нравится это.
  2. Вопрос.
    В камере настроил на дисплее отображение уровня, но он не отображается в видоискателе. Помню в Nex-6 уровень в видоискателе тоже отображался.
    Если возможно, то как сконфигурировать отображение уровня в видоискателе?
    Спасибо.
     
  3. qwz

    qwz Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 авг 2005
    Сообщения:
    6.404
    Симпатии:
    706
    Баллы:
    0
    Адрес:
    MSK
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Можно отдельно для видика и для экрана всё настроить.
     
  4. Mikulas, у меня сразу показывался уровень в ЭВИ.
     
  5. Смотрите в ЭВИ и нажимаете кнопку Disp.
     
    Flanker и Mikulas нравится это.
  6. Точно.
    Сегодня случайно сам до этого дошел.
    Спасибо.

    P.S. Извините за тривиальный вопрос.
     
    Flanker нравится это.
  7. Продублирую сюда из темы про 18-135:
     
  8. Здравствуйте, друзья!
    Собираюсь покупать эту камеру. Стоит банальный вопрос выбора оптики. Снимаю для души на прогулках в основном пейзаж, архитектура и репортаж/жанр. Нужны ширик и тревел-зум. С шириком определился - SEL-1018. С зумом сложнее. 1670 - дороговат и коротковат на длинном конце (для меня). Остаются 18135 и 18200. Ну и вариант с переходниками, но это, возможно, в перспективе. По фокусным склоняюсь к 18200. Но тут случайно вычитал, что в связке 6500/6300/6000 и 18200 имеется проблема вибрации на длинном фокусе при включенном стабе на объективе
    https://community.sony.ru/t5/alpha-...vibration-in-sel18200le-on-a6500/td-p/2283212
    Вопрос к пользователям этих стекол - ваше мнение и советы.
     
  9. 18-200LE - низкое разрешение (мыло), отсутствует фокусировка на бесконечность
    18-200 - оптически получше, но тяжеловат
    18-135 - пока особо ни кто не жаловался, - советую брать его. За 39тыр можно в России взять.
    16-70 - почитайте здесь -http://www.opticallimits.com/sony-alpha-aps-c-lens-tests/901-sony1670f4oss
     
    ggk67 нравится это.
  10. EvgMk Спасибо за советы. Почитаю. Скорее всего буду брать кит с 18135
     
  11. Тут единственный вариант 18-135, сейчас начали появляться раскитовки с ценою около 400$. 18-200 le действительно мыльноват, плюс самовозбуждение стаба бывает переодически, старый 18-200 это пылесос, пыли в нем засасывает немеренно, большая его болячка это шлейф, при интенсивной сьемке, придется переодически менять. Еще минус обоих 18-200 это их светосила, 6,3 начинается с 70 мм, если я не путаю. По этому однозначно 18-135 :cools:
     
    ggk67 нравится это.
  12. ggk67, если требования к диапазону 18-24 не высоки, тогда 18-135 явный фаворит. Если этот диапазон очень востребован, то 16-70. Либо в дополнение к 18-135 еще иметь сигму 19 или сони 20. Я вот стараюсь в 18-24 не лезть, даже "комплекс" такой выработался, но иногда чую острую необходимость, а 18 там мягко говоря не очень. Загляните в его тему. Там есть примеры. Я тоже выкладывал.
     
    ggk67 нравится это.
  13. Немного картинок со связки а6500 + sel85f18:

     
    TheCluster и Flanker нравится это.
  14. mustik, какие разноплановые фотографии и девушки -)
     
  15. Тоже надумал взять а6500.
    Интересно Ваше мнение по работе этой камеры через 3-й переходник с 24-70z, 70-400G.
    Как обстоят дела со скоростью и цепкостью АФ у такой связки?

    Так же, может кто пробовал связку а6500 + 3-й костыль + сигмополтос?

    Да, видео не снимаю, интересует только фото.
     
  16. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.507
    Симпатии:
    786
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    UncleFox, Собственно и использую 3 переходник для 24-70Z на А6500 и А7-2. Конечно в большей степени на А7-2, все же ФФ, но и на А6500 тоже случалось. Бегающий по лужайке ребенок ловится почти без проблем, бегающая собака не ловится :), правда это не следящий фокус. Со следящим иногда случались какие-то странности, я до конца не понял, и переключился в AF-S. 70-400G тоже цеплял на А6500, но только для тестовых кадров, в боевых условиях не сложилось. При тесте, вроде все быстро и цепко. Но в целом такая пара выглядит немного странно - держать и управлять как-то не очень удобно, слишком маленькая камера по сравнению с объективом. Может надо приноровиться ...
     
  17. Не думаю, что работа 3 переходника с 24-70 и 70-400 принципиально отличается от ситуации с 70-300G, о которой я писал выше. Некий лаг по сравнению с родными объективами сохраняется + доступны не все режимы АФ. Более того, мы с qwz сравнивали работу родного 70-300 и А-маунтного для следящего фокуса - на дальних расстояниях все сравнимо, вблизи А-маунт с переходником начинает сильно тормозить. В обновлениях прошивки с А7-3 и A7R-3 заявлено улучшение работы с 3 переходником, но А6500 это не касается, к сожалению.
     
  18. Народ, может кто-нибудь выложить равы с iso 1600-3200 не длиннее 1/100? Если не сложно.
     

Поделиться этой страницей