Сегодня снимал видео фотокамерой, режим XAVC S 4K, 25p 100M (хотя собирался поставить Full HD), батареии хватило на 55 минут, после первых 30 минут (ровно) запись остановилась, но я ее тут же перезапустил.Стабилизатор большую часть времени был выключен.
Вопрос. В камере настроил на дисплее отображение уровня, но он не отображается в видоискателе. Помню в Nex-6 уровень в видоискателе тоже отображался. Если возможно, то как сконфигурировать отображение уровня в видоискателе? Спасибо.
Здравствуйте, друзья! Собираюсь покупать эту камеру. Стоит банальный вопрос выбора оптики. Снимаю для души на прогулках в основном пейзаж, архитектура и репортаж/жанр. Нужны ширик и тревел-зум. С шириком определился - SEL-1018. С зумом сложнее. 1670 - дороговат и коротковат на длинном конце (для меня). Остаются 18135 и 18200. Ну и вариант с переходниками, но это, возможно, в перспективе. По фокусным склоняюсь к 18200. Но тут случайно вычитал, что в связке 6500/6300/6000 и 18200 имеется проблема вибрации на длинном фокусе при включенном стабе на объективе https://community.sony.ru/t5/alpha-...vibration-in-sel18200le-on-a6500/td-p/2283212 Вопрос к пользователям этих стекол - ваше мнение и советы.
18-200LE - низкое разрешение (мыло), отсутствует фокусировка на бесконечность 18-200 - оптически получше, но тяжеловат 18-135 - пока особо ни кто не жаловался, - советую брать его. За 39тыр можно в России взять. 16-70 - почитайте здесь -http://www.opticallimits.com/sony-alpha-aps-c-lens-tests/901-sony1670f4oss
Тут единственный вариант 18-135, сейчас начали появляться раскитовки с ценою около 400$. 18-200 le действительно мыльноват, плюс самовозбуждение стаба бывает переодически, старый 18-200 это пылесос, пыли в нем засасывает немеренно, большая его болячка это шлейф, при интенсивной сьемке, придется переодически менять. Еще минус обоих 18-200 это их светосила, 6,3 начинается с 70 мм, если я не путаю. По этому однозначно 18-135
ggk67, если требования к диапазону 18-24 не высоки, тогда 18-135 явный фаворит. Если этот диапазон очень востребован, то 16-70. Либо в дополнение к 18-135 еще иметь сигму 19 или сони 20. Я вот стараюсь в 18-24 не лезть, даже "комплекс" такой выработался, но иногда чую острую необходимость, а 18 там мягко говоря не очень. Загляните в его тему. Там есть примеры. Я тоже выкладывал.
Тоже надумал взять а6500. Интересно Ваше мнение по работе этой камеры через 3-й переходник с 24-70z, 70-400G. Как обстоят дела со скоростью и цепкостью АФ у такой связки? Так же, может кто пробовал связку а6500 + 3-й костыль + сигмополтос? Да, видео не снимаю, интересует только фото.
UncleFox, Собственно и использую 3 переходник для 24-70Z на А6500 и А7-2. Конечно в большей степени на А7-2, все же ФФ, но и на А6500 тоже случалось. Бегающий по лужайке ребенок ловится почти без проблем, бегающая собака не ловится , правда это не следящий фокус. Со следящим иногда случались какие-то странности, я до конца не понял, и переключился в AF-S. 70-400G тоже цеплял на А6500, но только для тестовых кадров, в боевых условиях не сложилось. При тесте, вроде все быстро и цепко. Но в целом такая пара выглядит немного странно - держать и управлять как-то не очень удобно, слишком маленькая камера по сравнению с объективом. Может надо приноровиться ...
Не думаю, что работа 3 переходника с 24-70 и 70-400 принципиально отличается от ситуации с 70-300G, о которой я писал выше. Некий лаг по сравнению с родными объективами сохраняется + доступны не все режимы АФ. Более того, мы с qwz сравнивали работу родного 70-300 и А-маунтного для следящего фокуса - на дальних расстояниях все сравнимо, вблизи А-маунт с переходником начинает сильно тормозить. В обновлениях прошивки с А7-3 и A7R-3 заявлено улучшение работы с 3 переходником, но А6500 это не касается, к сожалению.