1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. У кого такой объектив, подскажите, пожалуйста: несимметричное виньетирование на 18 мм в RAW - признак децентровки, или для него это нормально?
    DSC00911 1.jpg
     
  2. Есть такой объектив. Куплен для походов, где вес очень критичен. У моего виньетка на 18 мм правильная, но левый край мыльноват на широких углах.
     

    Вложения:

    • DSC06398v.jpg
      DSC06398v.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      661
  3. На скорую руку столкнул: sel20, sigma30, sel85f18 c 18-135 на а6500

    Не знаю как удобнее организовать, поэтому все в кучу:

    jpg 50% https://cloud.mail.ru/public/BWcf/g8DkTcsZC

    jpg 100% https://cloud.mail.ru/public/KHia/T4bTsM2y8

    проявка в с1 по дефолту кроме - отключил все коррекции линз

    равы могу залить позже, если кому-то нужны.

    Для более полной информации лучше смотреть exif

    Фокусировка в большинстве случаев по центру, но не всегда, т.к мне вечно мерещатся мыльные углы. (иногда по левому верхнему углу)
     
    nauticus нравится это.
  4. Пару слов после этого теста.
    Не знаю, куда лучше это написать, в плюс 20ке или в минус 18-135. Пусть пока будет тут:

    Если Вам диапазон 18-30 - чисто для галочки и на всякий случай, то сабж сгодится.

    20ка хоть и не славится разрешающей, но то что есть (разрешающая) не страдает после правки геометрии, т.к 20ка изначально хорошо выправлена. У зума на старте геометрия как у фишая. Соответственно при правке и так неважная разрешающая еще больше пострадает. Кому это важно - не списывайте со счетов сонину 20ку или 19 от сигмы. Для меня вопрос отказа от 20ки снова откладывается. Пусть лежит.

    К 30ти мм геометрия начинает выправляться. На мой капризный взгляд, с 30ти зум становится юзабельным. С 20-24 с большими оговорками.

    В остальном вроде неплохо. Но не так круто, как в обзорах ))
     
    rostov1 и Aigak нравится это.
  5. mustik, а если сравнить сигмовскую 30-ку и сабж на 30mm - есть заметный отрыв по разрешающей способности на одинаковой f (f4, например)?
     
  6. Aigak, судите сами: DSC05139 (сигма на 2,8) против DSC05162 (18-135@30mm на 4,5- откр для 30мм) и DSC05156 (18-135@30mm на 5,6) и DSC05150 (18-135@30mm на 9,0)
    и
    DSC05140, DSC05143, DSC05144 против DSC05173

    Сигму сложно переплюнуть даже другим хорошим фиксам.
    Даже с полностью открытой сигмой сильно зажатому зуму очень непросто тягаться. Особенно если периферия кадра важна.
     
    Aigak нравится это.
  7. В целом с вашей оценкой согласен, но, все таки, не "для галочки". Перекидывать объективы в походных условиях чревато, матрицу почистить в таких условиях едва ли удастся. Существует ли в настоящее время альтернатива этому объективу, с такими весовыми и габаритными характеристиками, диапазоном зума и эквивалентным качеством? Пример походного кадра на 18 мм. Если рассматривать на мониторе 27' с расстояния 1 м, то периферийное мыло не особо заметно.
    https://yadi.sk/i/2clxZgPAOQLtgA
     
    mustik нравится это.
  8. mustik, спасибо большое! На выходных файлики повытягиваю и гляну на широком экране :).
    Ну, ожидать на 18мм чудес с такими искажениями было бы сложно, но думалось, что 24-30/35 мм будут хороши. У родного брата SAL18135 диапазон 28-35 мм меня устраивал в плане пейзажности. Как я понимаю, другая оптическая схема на Е-стекле работает лучше именно на конце фокусных.
    Vetlan, в плане габаритности, охвата, цены для кроп-камер - однозначно так, а альтернативы по части цены/качества - есть, конечно, это 18-105, или, если закрыть один глаз на ценник, SEL16-70. Есть одно и среди FE стёкол. Тучнее, конечно, и дороже - FE 24-240 мм, тоже тревел-вариант (это, конечно, другая категория, со своими плюшками и минусами в эргономике), пусть и не такой компактный.
     
  9. Я эти варианты рассматривал, 18-105 большой, 24-240 огромный, 16-70 хотел купить, но те два экземпляра, которые были в магазине не понравились. Наличие дополнительных 70-135 и объектива 10-18 купленного в прошлом году перевесили в сторону 18-135. В предыдущей ссылке фокусное 20 мм, 18 мм https://yadi.sk/i/ss3mZRHmAajpRw
     
    Aigak нравится это.
  10. С широким углом тогда у Вас нет проблем вообще. А что за зверь 70-135? Мне видится полезность сабжа как раз на этом отрезке. Увы, ничего компактного для aps-c Сони не сделала, кроме 55-210 мм кита, который не имеет должной разрешительной способности для 24Мп матриц уже...
     
  11. Я, наверно, не точно выразился. 70-135 имеется ввиду как дополнительные в 18-135 в отличии от 16-70.
     
  12. С жутко кривой геометрией, правка которой тоже отражается на конечной разрешающей. Он больше для видео.

    Он для фф и разрешающая впритык на крупный пиксель.
    24 мм для кропа должны уже быть 100% годными, а тут это край большого диапазона.
    А 240х1,5 нужно ли?

    Хорош, но лотерея.
    Диапазон кому как - мне бы сместить 20-90. ))

    есть еще кит с фф - 28-70. Интересный. Но не для мелкого пикселя.

    16-50 - для видео норм, но для фото с него больше 6 мп не выжать
     
  13. зато на ШУ (где чаще снимается архитектура и интерьер у него получше, чем у сабжа.
    Есть 18-105G на руках, задумывался а не прикупить ли вдополнении или на замену 18-135.
    Посмотрел кучу тестов, пока в необходимости замены не дозрел.
    Ну то есть что-то лучше у одного что то у другого. И нет ощущения что это вот так вот критично всё в оптическом смысле. Наибольшая разница в меньший размер 18-135 vs постоянная F4 у 18-105.
    То что он такой большой и не пылесос, для тревел так же неплохо.
     
    mustik нравится это.
  14. Да, у сабжа хоть и кривой, но широкий угол есть. "Буду посмотреть" снимки на 18 мм в первую очередь...
    Для тревел на кропе 240 в моем случае как раз what the doctor ordered (за неимением ничего серьезного на aps-c Е использую этот диапазон на А-байонете, типа 55-300). Для универсального тревел 24-240 мне видится более предпочтительным как раз в плане 100% годности на всем диапазоне - в теории, токмо размерчик великоват.
     
  15. #195 11 окт 2018 в 16:48 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 10
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Взял в поход сабж + в дополнение к нему Сигму 1,4. Кто часто ходит в походы (сложные походы, а не кемпинговые вылазки на природу с матрасами) знает какое значение имеет вес любого оборудования.
    И я остался крайне доволен. Сигму несмотря на ее замечательную дырку почти не доставал - сабж оказался достаточно резкий, плюс поход был такой, что менять объективы на пешем маршруте под рюкзаком с пересеченным рельефом это очень сложно и зачастую опасно.
    Да, дырка не очень светлая, но в походах света обычно хватает. А для боке можно и позуммировать. Конечно идеален был бы 16-135 (в тревел-мире дополнительные 4 мм на коротком конце важнее чем длинный конец), но это мечты мечты...
    Поэтому как тревел вариант для меня это лучшее что есть на сегодня. До этого долго пользовался микрой - там тоже много размашистых зумов, но у связки A6000/6300/6500 + сабж картинка интереснее хотя бы потому, что кроп 1,5X а не 2X как у микры со всеми вытекающими.
    Не могу сказать, что маст-хэв для всех, но для тревела такой объектив иметь нужно.

    PS: C некоторых пор стал пользовать сабж на полном кадре в режиме кропа. Детализация увеличилась, а пиксели они такие пиксели. Кто ж их считает?
     
    Andro R., Санч и Ribkas нравится это.
  16. Увидел на совке данный объектив дешевле 30. Скажите, может серый какой-то? И какие способы есть его проверить?
     
  17. Скорее всего куплен в ките с а6500 и продается, чтобы получить более выгодную стоимость за боди.
     
  18. #198 20 окт 2018 в 17:39 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 10
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
    Да, действительно. Раскитованный, без коробки и бумажек. Проверил и купил с годовой гарантией от магазина (так мне сказал продавец индус). Пока самые лучшие впечатления. Насколько кит 18-55 резкий... но этот ещё резче и светлее (или бокее, кому как).
    И стаб суровый. Вроде руки твердые, а на ките с 18мм с выдержкой дольше 1/6 начинались смазы. Сейчас настроил свет в комнате, что бы выдержка 1/2 была, и вуаля!! 8 фотографий с выдержкой пол секунды и в разных местах = все резкие. Даже та, на которой руки чуток дрогнули. (Ещё длиннее выдержки не проверял, хз на что он способен. Просто обидно было в своё время, когда имел мыльницу и на 1/2 фоткал, а взяв некс разучился. Теперь я снова могу.)
     
    Ribkas нравится это.
  19. Прикупил себе сабжик, взял раскитовку за пол цены, новый, но без гарантии. Небыло времени сильно опробовать, уже на выходных погоняю, но пока всем доволен, фокус и стаб на высоте. Есть один минус, бленды не было в комплекте, у всех так? Я имею ввиду, тех, кто брал раскитовку.
     
  20. Ribkas, ну если бленда идет в комплекте, то почему ей не быть в раскитованном объективе?! Неужели ее оставили с боди чтобы прямо на баян цеплять?))
     

Поделиться этой страницей