Сегодня тоже обновился… Заняло минут 30… Устал ждать…и даже начал волноваться - не «окирпичил» ли я камеру…
Oval, купите нормальную камеру с русским языком. Невозможно сэкономить не потеряв что-то, англоязычные камеры потому и дешевле. И самое главное - обсуждение перепрошивки камер Сони на нашем форуме под запретом.
При официальных способах прошивки набор языков не меняется…не волнуйтесь. Если у вас был набор языков, включая русский, он никуда не исчезнет… …но и не появится…)
Эх, неужели за столько времени не придумали, как в камере отключать надоедливые уведомления? И неужели самим Sony никто на это не пожаловался? В полевых условиях, когда работаешь быстро, например, надо видео настройки переключить. А камера в тысячный раз пишет: убедитесь, что карточка достаточно быстрая для записи 8К видео. Странно, что камера созданная для профи и для быстрой работы внутри меню имеет вот такие тормознутые уведомления, которые наизусть уже все знаешь.
Штука в том, что у меня и есть родная TOUGH, которая в подарок шла при покупке. А в другом слоте - там другая карта, это верно. Не знаю как он это должен распознавать, но у меня он всегда выдает предупреждение. Ну и на самом деле это - не единственное предупреждение, там еще в системе и другие занудные есть. Например, в фото режиме камера выдает предупреждения, когда я хочу сделать видео настройки. Опять же, в полевых условиях, когда надо снимать быстро, иногда удобнее выставить настройки заранее под видео, с прицелом на будущее. А камера постоянно напоминает, что вы находитесь в фото режиме, перейдите в видео режим, чтобы выставить все настрйоки там. Глупость.
Несколько картинок уходящей осени. Кто-нибудь хочет попробовать отгадать объектив? Подсказка - не сони, не минольта. Ответ: Спойлер Sony A1 + LEICA ELMARIT-R 180mm F2.8 Autumn end 1 by Ilya Shch, on Flickr Autumn end 2 by Ilya Shch, on Flickr Autumn end 3 by Ilya Shch, on Flickr
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я правильно понял что фокус стекинга у Sony A1 так и не появилось? Не обязательно сшивать снимки внутри камеры (это и не нужно), а просто сделать несколько снимков с разным фокусом (фокус автоматом чтобы менялся а не вручную), от ближнего плана до дальнего, чтобы потом сшить в фотошопе. Очень не хватает этой функции в моей Sony A7R3
Поделюсь с коллегами одним приколом у сабжа при установке режима S&Q (замедленная съемка в видео). Вставляю в 1-й слот карту Kingston Canvas React Plus SDHC 256GB (v90) Вставляю во 2-й слот карту Sony CFExpress 160GB В меню устанавливаю формат видео XAVC S-I 4K (600 Мбит/сек) В камере всегда стоит настройка записи: Фото - 1й слот, Видео - 2й слот В соответствии с инструкцией к камере, обе карты способны писать видео в этом формате (см. п.3 выше), скорости у них хватает. Так оно и есть. Снимаю тестовое видео - все прекрасно пишется... Теперь включаю режим видео S&Q… Теперь уже скорость записи увеличивается вдвое и достигает (1200 Мбит/сек). Тут, уж, карты SDXC V90 не справляются и запись возможна только на карты CFExpress (это, кстати, единственный режим видео, который требует именно CFExpress из-за максимального битрейта). Как только переключаю колесико режимов съемки на S&Q, камера начинает ругаться: Я поначалу удивился и подумал: “Какая тебе, камера, собственно, разница, что там у меня в первом слоте торчит? Писать-то будешь на CFExpress в слоте 2?”(в соответствии с п.4 выше). Я проигнорировал это предупреждение и снял S&Q видео… Потом его просмотрел на компе - все хорошо. Видео записано на CFExpress… проигрывается замедленно, как положено… А потом только понял, где собака зарыта… А зарыта она была в опции “Автопереключение носителей - Вкл” (т.е. я камере разрешаю автоматически переходить на работу со вторым носителем, если место на карте закончилось). Вот камера предусмотрительно и предупреждает: “Смотри, мужик, если место на CFExpress во втором слоте закончится - будешь сам себе злобный Буратино!” P.S. Кстати, обнаружил одно приятное исправление в сабже. При смене режима видео с PAL на NTSC (чтобы была возможность задать частоту кадров в видео 60p, а не 50p), камера теперь предупреждает о смене режима только один (первый) раз. Потом (после подтверждения, что я эту инфу принял к сведению) камера перестает предупреждать… …что, на мой вкус, правильно…не утомляет… Без излишней навязчивости, как это было в моей предыдущей A7RIV…
Друзья - пара вопросов про камеру! Прочитал пока 80 страниц форума - не нашёл( 1). Где то видел, что при съёмке 8к идёт дунсемплинг с 8,6k. Так ли это? Или всё 1:1 пишется? 2). Как 4k пишется? В каком то зарубежном обзоре читал, что А1 пишет в каком то качестве ( то ли бининг, то ли пропуск строк), которое хуже чем HQ 4K у Кенона Р5 (даунсемплинг с 8К) но лучше, чем стандартное 4K у того же Кенона Р5 (уж извините за упоминание конкурента).
Всем привет. Такой вопрос, для снимающих сериями. При неочищенном буфере, возможно включить режим APS-C S35 или как на a9 нет пока не очистится.
Minolta User, Прочитал, спасибо. 8,к (7680 x 4320), действительно, записывается с передескритизацией с 8640 x 4860, что, я так понимаю, и есть 8,6k. Получается, по логике, это должно быть чуть резче, чем 8k "пиксель в пиксель" (как у Р5). А вот 4k - так я и не понял - пиксель бининг это лучше чем пропуск строк и что в сравнении со стандартным 4к у Р5...(
Да, лучше. Шумов меньше будет, риск алиасинга - тоже меньше будет. Передескритизация - более предпочтительна, но очень трудозатратна для процессора камеры. Пропуск строк - хуже всего: шумов не уменьшает, вероятность алиасинга остаётся высокой, разрешение падает…(зато быстро работает). Не знаю, у меня нет R5.., Вот умный дядька на этом видео все разъясняет и сравнивает различные методы получения видео меньшего разрешения из большего: