1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. Автоисо в помощь. И забудешь про такую проблему.
     
    mustik нравится это.
  2. Да, но шум потом не всем нравится. Насколько я понял именно из-за того, что переэкспонировать не нужно при зумировании, нравится видеографам тот объектив. Я честно говоря не держал его никогда в руках.
     
  3. Шум потому что света мало? Так и в ручном режиме будет или темно или шумно. Разве нет?
    А если света хватает, просто ограничь максимальное значение автоисо на 800 например. Можно в темном месте или вечером экспозицию на -1 или на -1.7 выставлять, та же самая фигня по шумам будет, но без качелей по свету.
     
  4. #504 19 окт 2019 в 23:25 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 26
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    Также из-за плавного зуммирования и стабилизации ценится 18-105. А почему видеографы ценят постоянное число диафрагмы на всех концах, я могу только догадываться, увы. Может из-за стабильного ГРИП при кадрировании?

    Вот такой комментарий нашел о этих двух стеклах:
     
  5. Видеографы бывают разные. Некоторым моторизированные не нравятся, не получается плавно с ними работать, предпочитают рукой зумировать. Некоторые вообще работают с мануалами, да с фиксами. Фокус ручной, диафрагма ручная, только трэш, только хардкор, и ничего, годные видео получаются, правда не знаю со скольки дублей.
    Я бы не перенимал чужой опыт слепо. Самые великие брали чужой опыт и переделывали под себя, улучшали под себя, лишнее отбрасывали, эксперементировали. Так даже интереснее.
     
  6. Ничем оно не хуже, были оба у меня, оставил 18-135. Из плюсов у 18-105 это плавный зум и постоянная диафрагма, стабы у обоих отличные. Раньше, когда небыло 4к и снимал двумя камерами видео с отчетников и фестивалей, нужно было плавное зумирование. Сейчас же, все можно снять одной камерой, а на посте уже менять планы, по этому зумирование не так актуально. По картинке мне больше 18-135 понравился, 18-105 мягковат на открытой, приходилось поджимать. Ну и размер и вес, тоже сыграли важную роль.
     
    Andro R. нравится это.
  7. Народ, ну забодали! Отлистайте десяток страниц назад, все уже обмусолили давно
    https://sony-club.ru/forum/threads/sony-18-135-3-5-5-6-oss.72178/page-13#post-2171987
    И далее
     
    nauticus нравится это.
  8. #508 20 окт 2019 в 11:19 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 26
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
    18-105 качественное стекло в добротном металлическом корпусе, в руках ощущается как Вещь (типа эльки кэноновской, а сабж вроде пластиковый), не даром 18-105 носит букву G. Разницу в резкости, детализации на открытой VS прикрытых искал в RAW на большом мониторе при 200% увеличении, на всех фокусных - едва заметил у своего экземпляра, все отлично. Кстати, dxomark намерил 18-105G больше мегапикселей чем 16-70Z. А то по некоторым комментариями в инете и в профильной теме складывается впечатление, что 18-105 недооценен по резкости, не согласен, по моим тестам резкость точно не хуже SELP1650, SEL1855, SEL55210. А ещё мне нравится его бокэ, особенно когда объекты около МДФ. SELP1650 давно отправился в ящик и не достаю даже ради компактности, его картинка гораздо более дешёвая по всем параметрам. 18-105 использую по большей части для фото, в том числе репортажи снимал на него (не спортивные), со скоростью зума и фокуса нет проблем, только сброс на 18мм при выключении иногда мешает. 18-135 пока не пользовался, планирую купить с тушкой, тогда и сравню плотнее, дополню отзыв. От 18-105 вряд ли буду избавляться, оставлю для видео.
     
    Aigak нравится это.
  9. #509 20 окт 2019 в 13:36 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 26
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
    У 18135 есть ещё преимущество, о котором забывают - массогабаритное. Носить легче, сумка нужна меньше (мне 18135 с камерой в карман куртки помещалась) На фильтре тоже экономия будет. Он размером с зеркалочные киты 18-55. Учитывая диапазон, его смело можно назвать компакт зумом.
     
    Roemer нравится это.
  10. Будьте осторожны! Это мошенники, чуть не кинули меня. Вовремя спохватился и успел вернуть деньги.
     
    Andro R. нравится это.
  11. Как объяснил уважаемый мной видеопрофи, зуммирование во время видеосъёмки это дурной тон. А если это так, то преимуществ у 18-105 перед сабжем, вроде как и нет совсем...
     
    Serzh и Ribkas нравится это.
  12. во время может и дурной тон, а откадрировать, чтобы не подходить самому удобно скорее всего. Плюс для гимблов не нужно развесовку менять, ибо все заключено в банку, а не оттягивается хобот. Скажу, что 18-135 для видео я вообще стараюсь сейчас не пользовать даже в быту. Только если под рукой ничего больше нет, а так обычно второй камерой с сигмой 16мм видео снимаю.
     
  13. mustik, как приятно открывать фото и рассматривать колоночки и другие детали!
     
    nauticus нравится это.
  14. Приходилось поджимать диафрагму при съемке видео ил фото?
     
  15. При видео нет, а при фото да.
     
  16. Где? Мне в глаза не бросились. Сейчас только пару мест вижу. Отключены ВСЕ коррекции если что.
     
  17. На ножке штатива слева, цепях, лампасах брюк, брусчатке, колонках, тенях, музыкантах, чехле от гитары. Да почти везде. Может с коррекцией этого и не будет.
     

Поделиться этой страницей