1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vadim29x, 5 янв 2018.

  1. А буковка "G" на борту 18-105 повлияла на АЧХ:) этого стекла?
     
  2. #242 8 ноя 2018 в 22:31 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 13
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    https://yadi.sk/d/qmBXk_VEYdy17w
    Вот недавно как раз ходил с А6500 + 18-135. Найдете там очень много леса. (не все фото сделаны с а6500. Там еще есть gopro и телефон. Думаю сразу поймете)
     
    alexbr нравится это.
  3. erzhavin, Всё, я понял характер этого объектива!:dance3: Это не каша, а эдакие микробокешечки-кружочки. Спасибо.
     
  4. erzhavin, хороший фотоотчет!
    Только вот что с цветом? Будто фильтр какой-то специфический.
     
  5. А есть парные картинки? Смотрел несколько обзоров, не всё так однозначно.
     
  6. mustik,
    Я художник, я так вижу )
    Просто наложил лут. Не люблю натуральный зеленый цвет травы - сильно пестрит и отвлекает.
     
    ВикторV нравится это.
  7. Парных нет, с этим обзором практически согласен, 18-105 мягче, портреты с него отличные. 18-135 по-резче, в обзоре было показано, что на 100 мм он мягок, а у меня он резкий до 135. Правда было мало времени погонять, погода не летная да и времени нет.
     
  8. #250 13 ноя 2018 в 01:47 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 13
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Ribkas, оно по разному может быть в ближней зоне и на гиперфокале. у меня 18-135 нет, но я про него думаю, а вот 18-105 есть. Ну и вот по обзору кардинальное преимущество пожалуй одно. размер. в остальном где-то 18-105 лучше (чаще по краям) где-то 18-135 (чаще в центре). судя по обзору 18-105 более равномерный по полю что ли. а у 18-135 есть резкий центр почти на всех фокусных а вот с краями не всегда хорошо, даже на прижатых. Но впрочем это может быть и как говорят в буржуинских обзорах sample variations.
    в целом для склонных к пейзажу и архитектуре судя по обзору 18-105 чуть лучше, а если вам актуальнее центр (портреты) то 18-135.
     
  9. Портреты как раз вопрос не решенный где лучше, на 105 4 или на 135 5.6
     
  10. А мне кажется на оборот, 18-105 сливает на широком, а вот портреты с ним мне нравятся.
     
  11. Пересмотрел обзор. да пожалуй как это не странно ШУ лучше на 18-135.
    а вот дальше от 40 до 100мм, судя по тесту центр лучше 18-135, края на 18-105.
    ну и размытие за счёт F4 получше на 18-105.
     
    Ribkas нравится это.
  12. Согласен, по этому и взял оба сабжа, 18-135 как универсал на все случаи, а 18-105 для видео и для портретов.
     
    Александр Н., rassvet и ВикторV нравится это.
  13. А почему 105 лучше для видео? Только из за моторизированного зума что ли?
     
  14. ...из за зума, стаба и постоянной светосилы, ну и буква G тоже играет немного :beach:
     
  15. #257 14 ноя 2018 в 10:13 | APS-C Sony 18-135 3.5-5.6 OSS | Страница 13
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
    Считается, что:
    1. Мотор-зум - отсутствие дискретности при плавном зуммировании. На деле и 18-135 достаточно плавно зуммирует. Но тут еще может добавляться дрожь от рук в момент зуммирования. Тут надо решить, что важнее - фото или видео.
    2. Закрытый корпус без хобота и зум внутренним элементом - позволяет ставить камеру на стабилизаторы/краны (нет проблемы с дисбалансом) плюс можно зуммировать на стабе.
    3. Постоянная светосила - якобы сохраняет экпу, что предотвращает затемнение кадра при зуммировании. На самом деле, это критично только для с-лог-дрочеров или тех, кто жестко фиксирует ИСО. А так - поставил f х.х, 1/50 и АвтоИСО и проблемы нет. Ничего затемняться не будет.
    4. Закрытый корпус не пылесосит и не добавляет на звуковую дорожку шуршание. Плюс привод фокуса более тихий для видео (но это не точно)

    Минусов тоже хватает.
    Я выбрал 18-135 т.к фото/видео = 60/40
     
  16. Ещё 18-105 можно поставить на камеру и сидеть недалече фокусироваться и зуммировать со смартфона. Фича скорее на побаловаться, но тем не менее.
     
  17. Мое ИМХО (сам снимаю видео/фото 50/50, в основном тревел-темы):
    Зум в плане это зло. Можно конечно немного взбодрить скучный план зумом, но это можно сделать и на посте если снимать в 4K. Но если уж так хочется зум, то ручной зум у 18-135 очень даже неплох сам по себе. Если крутить осторожно, то будет плавно.
    Корпус без хобота хорошо, согласен. Опять же если снимать на стабе. Но опять же: линзы внутри все равно ездят и дисбаланс будет, хоть и небольшой. Вопрос в том переварят ли это моторы на стабе. Я лично не таскаю в поход стаб для БЗК, так как даже стаб для небольшой А6500 это дурная такая железяка (плавали, знаем). Обхожусь связкой goprо + стаб для общих планов, хотя и его надо по-хорошему выкинуть из-за массы в 500гр. Факт того, что закрытый корпус пыль не сосет остается неоспоримым, но для меня несущественным.
    Постоянная дырка 4.0 хорошо, но: для красивого боке дырки 4.0 мало, а про экспопару писали выше.
    Касательно шуршания тоже непонятно. В каких роликах вы пишете тишину и ничего более? Либо музыка, либо еще что-то заглушают любые звуки, которые производит объектив. А лучше просто пользоваться внешним микрофоном и проблем вообще не будет.

    Если коротко о 18-135: он резкий (делаем скидку на то, что это размашистый зум) и компактный. Больше от тревел-зума ничего и не требуется.

    PS: 18-105 у меня не было, ничего плохого про него сказать не могу, да я и не сравниваю.
     
  18. По этому я и взял оба и доволен на 100%, у них разные задачи. Для плавного зумирования 18-135 не пойдет, туговаты колечко. Хотя иногда и меняю для них задачи, например концерт ребенка снимал в 4к на а6300 с 18-135, с последующим кропом, а фотал на а6000 с 18-105.
     

Поделиться этой страницей