1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. При хорошем дневном освещении в солнечный день, например, фокус на горбатой реактивный, достаточно для большей части сюжетов. Медленная она только когда темно или когда она потеряла фокус и елозит туда-сюда.
     
  3. Лично я в это с трудом верю. Если только совсем убитый экземпляр...
     
  4. cat.spb, ну это зря! Нормальная неубитая банка в ближнем поле должна быть резкой с открытых, а где-то со 150 с 4,5-5. В дальнем поле хорошо бы на стоп прижать.
    Ты же показывал со своей кадры, если я ничего не путаю, с 210 мм и дыркой 4, да еще и в дальнем поле (какой-то из питерских дворцов вроде был) и при этом все 24 Мп были отрисованы с отличной резкостью. Я такого результата ни на одной другой банке не видел, хоть и пробовал их немало. Вот на дальнем конце они частенько и отличаются тем, на сколько их надо поприжать. Отличные работают прямо с 4-х, средние надо зажать до 5-ти, а если сильнее, то это уже проблемный экземпляр.
     
  5. #1764 1 окт 2010 в 20:14 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2010
    Илья Сергеевич Вы не совсем правы. Смотря о каком макро идет речь. Например я этим летом стрекоз фотографировал. К ним с макросоткой очень близко трудно подойти. Поэтому банкой получается более крупный масштаб. В конце концов от макросотки в данном случае отказался. Прикупил к банке кольца удлинительные и тут рассматривая глаза стрекоз... у меня возникло подозрение, что на 10 мегапикселях на кропе с кольцами на длинном конце - банка уже проседает. Не хватает ей разрешения.
     
  6. Александр, может быть, может быть. Кстати, я так же встречал банку, которая в дальнем поле сильно проседала, как ты и говоришь. Ну что ж, значит мне просто повезло :eek:
     
  7. #1766 1 окт 2010 в 23:23 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2010
    200мм, f5, А900:
    [​IMG]

    Как пример, 85/1.4, на f2 и А900:
    [​IMG]


    Как видно, фикс значительно мыльней. Хотя объем суперский.
     
  8. cat.spb хм, а разве на втором кадре фокус на глазе? ИМХО, фокус в районе руки, но по ней не оценить резкость. Ну и дырки очень разные.
     
  9. #1768 3 окт 2010 в 22:54 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2010
    Сегодня сравнивал банку с младшим полтинником, лично мне подуше полтинник, можете пинать конечно, но "рисунок" именно больше с него нравится

    50/1.7 @ 2.2
    [​IMG]

    банка F5
    [​IMG]
     
  10. А чего пинать то?Мне с 50/1,8 тоже больше нравится,но иногда зуммировать не хочется ножками и окололицевые нужны..
     
  11. просто есть люди которые ругают 50/1.7 за жесткую картинку, отсутсвие "рисунка", ну и не совсем подходящим для сьемки людей...
     
  12. cat.spb, на снимке с 85-ки явный ФФ, потому и мыльным кажется.
     
  13. Явного ФФ не увидел :( Рука более контраста смотрится из-за яркой одежды.
    Зато как банка нарисовала ;)
     
  14. Вы бы банку еще до 9 прикрыли и на 70мм все это сняли...
    Рисунок у полтоса мягче прежде всего из-за дырки, но после 150мм банка так же неплоха ;)
     
  15. cat.spb, там у Вас точно ФФ. Вам справедливо говорят, что резкость лучше всего на руке и на некоторых листьях в верхнем левом углу, а они ближе глаз модели. И посмотрите на ее белый бант: отлично видно, что наиболее четким является его ближний к нам край, да и то на нем есть зеленые ХА, что говорит о том, что он все-таки находится в дальней зоне нерезкости, т.е. за плоскостью фокусировки. А ведь этот край явно ближе к нам, чем глаза модели. Т.е. глаза и подавно за плоскостью фокусировки.
    И потом, 85/1.4 на 2 уже очень резок, что мы и видим на некоторых листьях, которые оказались в ГРИП. Не спорю, банка у Вас очень хорошая, и все равно с 85 ей не тягаться :)
     
  16. С банки, да, красиво вышло. Но на 85-й явно ФФ, как Вы этого не видите? На 2 85-ка должна быть гораздо резче даже теоретически, тем более это ресайх у Вас до 10Мп.:eek:
     
  17. Хорошо, уговорили - ФФ :) Пошукаю дома на предмет кадра с лучшим фокусом :)
     
  18. Всем привет, вступил я в ваши (теперь уже наши) ряды 1,5мес. назад, купил А230 пока что хватает, особых замашек нет, фотографировать нравится))) вот скажите мне такое:
    1. у обсуждаемого легендарного стёклышка есть АФ или нет, а то что то пишут а я понять не могу?
    2. применительно к А230 и всем кропнутым камерам диапазон фокусный 70-210 или умножать на 1,5
    Сильно не пинать, за ответы заранее спасибо.
     
  19. 1. АФ, есть, "отвертка".
    2. Да, умножать, кроп-фактор никуда не делся.
     
  20. Я бы не стал утверждать так категорически. На своей открытой банка наврядли уступит фиксу на f2.
    [​IMG]
     
  21. Я имел ввиду, что 85-ка долна быть на 2 резче чем у Вас на фото получилось, тем более что там ресайз более чем в 2 раза.;)

    А зачем Вы картинки на ф4 и ф5 привели? Там явно видно, что банка сливает и на 4 и на 5, но это и не удивительно!:)
     

Поделиться этой страницей