Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
комент в такой форме возможен, когда можно сравнить. а в каментах - наезд ни наезд, но Вы там упорно отстаивали свою точку зрения, а здесь, почему-то, согласились ("мне так кажется" (с)) тёмный лес . помню, что из Adobe RAW вытягивал только цветовую температуру и иногда понижал насыщенность и регулировал тени. потом чистка зарна (нет имидж или ниндзя), потом кривые, потом ресайз, потом аншарп. из плагинов толко шумодавы. да я и не про это. я про разные настройки огромной кучи железа через которое лежит путь файла-картинки к монитору (то же железо) пользователя. и очевидно сравнивать можно, находясь у одного компа. чуть ранее, Вы привели пример картинки с попугаем. здесь, в этой теме. перья представляют какую-то массу. интересно посмотреть жпег с оригинала без обработки. спасибо, что конструктивно всё восприняли. Похоже Вы сами зашорились легендами. вяленько, но не о чём ага.. рекламный ролик проскочил при печати с цифры, устройств, влияющих на результат ещё больше. да и качественной цифры (Дурст) в РФ 3 штуки. опять ВАШИ легенды. АФ, кстати, прекрасно отрабатывается. не портрет блохи делаем. портретная съёмка сама нетороплива по себе. абсолютно с Вами согласен. позвольте высказать также свой гнев по поводу 3-х кратного взлёта цены на 50/1,7.
Попугай http://dimm.smugmug.com/photos/78543379-D.jpg еще несколько фото (ISO 400) http://dimm.smugmug.com/photos/78548534-D.jpg http://dimm.smugmug.com/photos/78548535-D.jpg http://dimm.smugmug.com/photos/78548537-D.jpg http://dimm.smugmug.com/photos/78548536-D.jpg iid Спасибо Joss А что это за программа?
Прошу посмотреть на то что получилось: http://www.forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=1432&cat=518
Посты о методах шарпа перемещены: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=896&page=6 Объединены несколько отдельных тем об объективе Minolta AF 70-210/4
Посмотрел. Мне фотография еще с первого раза очень понравилась. И художественно она лучше не стала, потому что, имхо, лучше некуда!Поэтому только о шарпе. На мой взгляд, следов искусственного повышения теперь практически незаметно. Это плюс. Однако кукла все равно резче девочки и чуть чуть отвлекает внимание на себя от главной героини. Можно было поднять резкость на отдельном слое, создать маску слоя, а в ней проделать дырку для лица (возможно, только глаз) и волос девочки. А потом побаловаться с непрозрачность этого слоя. Во-вторых, окончательный шарп должен применяться в зависимости от того, куда будет напрален окончательный снимок. В зависимости от сабжа и разрешения. Для печати-посильнее и с большим радиусом. На экран - поменьше. Но это так, к слову. Простите за банальность. И еще, вспомните снимки со спутников и программное извлечение из них. Что-то подобное можно найти здесь: http://actions.home.att.net/dSLR_Fractal_Sharpen.html Я попробовал, мне понравилось. Но долгонько.
DIMM, похоже, что линзе не хватает микроконтраста для отображения перьев. или перья портит жпег. скорее, второе. PS а Где Рулер?
А что от меня еще ? Я что хотел - получил.. 100%-ю уверенность, что 70-210/4 увы не кандидат на приобретение. Если тока Сони FF сделает, тогда да, он расцветет. Тока к тому времени боюсь у меня уже будут и 85/1.4 (родной или Цейсса, надо смотреть) и 135STF либо Цейсс опять же.. И как бы 70-210/4 все равно останется неактуальным. Так, думал пока малой кровью обойтись, ну выйдет.. Придется пока Юпитером 37, он ЗАМЕТНО лучше чем 70-210/4 на цифре себя ведет.
Спасибо за отклик, я в Подольске (Моск область), разобрался сам. Дело было плевое - открутился винтик, крепящий переднюю гильзу и клинил мне все. Дел на пять минут, но как разбирать сразу не допер. В рез-те поимел некоторые проблемы, зато знаю теперь как эта штука сделана и могу разобрать/собрать (не трогая группы линз ессно).
ВНИМАНИЕ!!! минольта 85 и 135СТФ делался под плёнко! на цифири будет кокашко! :yum: удачных выходных.
прочитал несколько критических отзывов об объективе. хорошо, пусть даже некоторые их них верны. а какая альтернатива? имеется в виду аналогичная ценовая категория. Дано 300$. Назовите объектив с диапазоном ~70-200 мм лучше, чем 70-210/4. Если нет, то 70-210/4 - лучший бюджетный телевик для системы Minolta AF (ну или Sony, я уж по привычке).
ИМХО Уважаемый КузьмичЪ просто "глумится" над RulerM. За его позицию, "что сделано для пленки, то на цифре в основном ко..ко" но в этом ко..ко можно найти кое-что приемлемое, чем RulerM и занимается...
зэт'с райт! пока, ИМХО, безуспешно.. закралась мысль, что он хочет сбить цены на 70-210. а ведь это благое начинание! предлагаю заслать господина на ебей с разъяснительной работой
кстати, вопрос: почему минольта в те года (когда она была сильна и мегаконкурентна), выпустила 70-210 в претензией на профсектор ( /4) лишь раз? кенон/никон улучшали качество аналога несколько раз, а минольта выпустила эту линзу только "в первой волне" АФ оптики, т.е с 85 по 93 год. вопрос больше флеймовый и риторический, но интересно зачем искусственно создавать вторичный рынок, когда можно с оглядкой на кэнон "рубить бабло" на первичном. ну и второй вопрос: "сони" тоже не собирается делать такую линзу. даже цейсс ей не хочет её делать. почему?
Ну я то говорил блин, когда там из 3-х как раз самый пристоный в итоге 28-75/2.8 оказался... Ну на 5.6 то вполне, тока вот кому нужен портретник с 5.6...
Насчет почему Минолта не стала делать - что за инсинуации то. Потому что прикручивать SSM на это стекло видимо оказалось неинтересно, а проф. стекло без SSM просто не нужно. 70-200SSM был проф. стеклом потом. Ну и потом, что это за проф. стекло вот с такими ХА: http://www.pbase.com/nizidramaniytiii/inbox Про "нечего улучшать" это явно не про него. Насчет того почему Сони не сделала - так Сони как нетрудно заметить вообще ни одного телевика среднего уровня пока что не сделала.. Есть позабненький 75-300 и есть дорогой 70-200SSM.. И все..
не так немного. дело было задолго до ССМ. да и не в нём дело. у минольты много объективов перевыпускались по нескольку раз. например, 85/1,4 есть в каждом перевыпуске. 35-70/4 перевыпускался 2 раза 75-300 тоже дожил до наших дней. 28-85 эволюционировал. сначала ему "низ" поправили, потом "верх" пришили. есть у минольты современный объектив 70-210 с переменной светосилой. но разве он хоть чем-то похож на 70-210? или 70-210 "готовили" в легенды, как например, серию /2? ведь у минольты именно серии неперевыпускаемые были. сначала /4-серия, три линзы-зума, потом /2 три фиксы. хочется логику постичь. если объектив плохой, но в правильной нише, в условиях рынка его улучшают, ведь конкуренты не спят. если объектив хороший, его тоже перевыпускают (или просто выпускают). вот где собака-то порылась..
гы.. во-первых, кто автор? во-вторых, так и 85/1,4 можно обвинять в медлительности АФ и поставить его в такие условия, что он и зайцев наловит, и картинку плоскую дать. снимите с 85 бленду и УФ фильтр и посымайте портретики в 2 часа безоблачного летнего дня.... есть любители, доверяющие p-base. но это помойка. туда сливают всё, что угодно. главное, уметь слить. повторюсь, считаю 70-210 портретником, и ни в коем случае, не линзой на каждый день.