1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. комент в такой форме возможен, когда можно сравнить.
    а в каментах - наезд ни наезд, но Вы там упорно отстаивали свою точку зрения, а здесь, почему-то, согласились ("мне так кажется" (с))

    тёмный лес :) . помню, что из Adobe RAW вытягивал только цветовую температуру и иногда понижал насыщенность и регулировал тени.
    потом чистка зарна (нет имидж или ниндзя), потом кривые, потом ресайз, потом аншарп. из плагинов толко шумодавы.
    да я и не про это. я про разные настройки огромной кучи железа через которое лежит путь файла-картинки к монитору (то же железо) пользователя. и очевидно сравнивать можно, находясь у одного компа.


    чуть ранее, Вы привели пример картинки с попугаем. здесь, в этой теме. перья представляют какую-то массу. интересно посмотреть жпег с оригинала без обработки.

    спасибо, что конструктивно всё восприняли.

    Похоже Вы сами зашорились легендами. вяленько, но не о чём :)

    ага.. рекламный ролик проскочил :)

    при печати с цифры, устройств, влияющих на результат ещё больше. да и качественной цифры (Дурст) в РФ 3 штуки.

    опять ВАШИ легенды. АФ, кстати, прекрасно отрабатывается. не портрет блохи делаем. портретная съёмка сама нетороплива по себе.

    абсолютно с Вами согласен. позвольте высказать также свой гнев по поводу 3-х кратного взлёта цены на 50/1,7.
     
  3. Попугай
    http://dimm.smugmug.com/photos/78543379-D.jpg

    еще несколько фото (ISO 400)
    http://dimm.smugmug.com/photos/78548534-D.jpg
    http://dimm.smugmug.com/photos/78548535-D.jpg
    http://dimm.smugmug.com/photos/78548537-D.jpg
    http://dimm.smugmug.com/photos/78548536-D.jpg


    iid
    Спасибо

    Joss
    А что это за программа?
     
  4. Посмотрел. Мне фотография еще с первого раза очень понравилась. И художественно она лучше не стала, потому что, имхо, лучше некуда!Поэтому только о шарпе. На мой взгляд, следов искусственного повышения теперь практически незаметно. Это плюс. Однако кукла все равно резче девочки и чуть чуть отвлекает внимание на себя от главной героини. Можно было поднять резкость на отдельном слое, создать маску слоя, а в ней проделать дырку для лица (возможно, только глаз) и волос девочки. А потом побаловаться с непрозрачность этого слоя.
    Во-вторых, окончательный шарп должен применяться в зависимости от того, куда будет напрален окончательный снимок. В зависимости от сабжа и разрешения. Для печати-посильнее и с большим радиусом. На экран - поменьше. Но это так, к слову. Простите за банальность.
    И еще, вспомните снимки со спутников и программное извлечение из них. Что-то подобное можно найти здесь:
    http://actions.home.att.net/dSLR_Fractal_Sharpen.html
    Я попробовал, мне понравилось. Но долгонько.
     
  5. DIMM, похоже, что линзе не хватает микроконтраста для отображения перьев. или перья портит жпег. скорее, второе. :(


    PS а Где Рулер?
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А что от меня еще ?
    Я что хотел - получил..
    100%-ю уверенность, что 70-210/4 увы не кандидат на приобретение.
    Если тока Сони FF сделает, тогда да, он расцветет.
    Тока к тому времени боюсь у меня уже будут и 85/1.4 (родной или Цейсса, надо смотреть) и 135STF либо Цейсс опять же.. И как бы 70-210/4 все равно останется неактуальным.
    Так, думал пока малой кровью обойтись, ну выйдет..
    Придется пока Юпитером 37, он ЗАМЕТНО лучше чем 70-210/4 на цифре себя ведет.
     
  7. Спасибо за отклик, я в Подольске (Моск область), разобрался сам. Дело было плевое - открутился винтик, крепящий переднюю гильзу и клинил мне все. Дел на пять минут, но как разбирать сразу не допер. В рез-те поимел некоторые проблемы, зато знаю теперь как эта штука сделана и могу разобрать/собрать (не трогая группы линз ессно).:)
     
  8. ВНИМАНИЕ!!! минольта 85 и 135СТФ делался под плёнко! на цифири будет кокашко! :yum:

    удачных выходных.
     
  9. жаль. Буду ждать выхода 85 Zeiss.
     
  10. прочитал несколько критических отзывов об объективе. хорошо, пусть даже некоторые их них верны. а какая альтернатива?
    имеется в виду аналогичная ценовая категория. Дано 300$. Назовите объектив с диапазоном ~70-200 мм лучше, чем 70-210/4.
    Если нет, то 70-210/4 - лучший бюджетный телевик для системы Minolta AF (ну или Sony, я уж по привычке).
     
  11.  
  12. ИМХО Уважаемый КузьмичЪ просто "глумится" над RulerM:).
    За его позицию, "что сделано для пленки, то на цифре в основном ко..ко" но в этом ко..ко можно найти кое-что приемлемое, чем RulerM и занимается...
     
  13. зэт'с райт!
    пока, ИМХО, безуспешно..

    закралась мысль, что он хочет сбить цены на 70-210. а ведь это благое начинание! :) предлагаю заслать господина на ебей с разъяснительной работой :)
     
  14. кстати, вопрос:
    почему минольта в те года (когда она была сильна и мегаконкурентна), выпустила 70-210 в претензией на профсектор ( /4) лишь раз? кенон/никон улучшали качество аналога несколько раз, а минольта выпустила эту линзу только "в первой волне" АФ оптики, т.е с 85 по 93 год.

    вопрос больше флеймовый и риторический, но интересно зачем искусственно создавать вторичный рынок, когда можно с оглядкой на кэнон "рубить бабло" на первичном.

    ну и второй вопрос: "сони" тоже не собирается делать такую линзу. даже цейсс ей не хочет её делать. почему?
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я то говорил блин, когда там из 3-х как раз самый пристоный в итоге 28-75/2.8 оказался...

    Ну на 5.6 то вполне, тока вот кому нужен портретник с 5.6...
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Насчет почему Минолта не стала делать - что за инсинуации то. Потому что прикручивать SSM на это стекло видимо оказалось неинтересно, а проф. стекло без SSM просто не нужно. 70-200SSM был проф. стеклом потом.
    Ну и потом, что это за проф. стекло вот с такими ХА:
    http://www.pbase.com/nizidramaniytiii/inbox

    Про "нечего улучшать" это явно не про него.

    Насчет того почему Сони не сделала - так Сони как нетрудно заметить вообще ни одного телевика среднего уровня пока что не сделала.. Есть позабненький 75-300 и есть дорогой 70-200SSM.. И все..
     
  17. не так немного. дело было задолго до ССМ. да и не в нём дело. у минольты много объективов перевыпускались по нескольку раз.
    например,
    85/1,4 есть в каждом перевыпуске.
    35-70/4 перевыпускался 2 раза
    75-300 тоже дожил до наших дней.
    28-85 эволюционировал. сначала ему "низ" поправили, потом "верх" пришили.

    есть у минольты современный объектив 70-210 с переменной светосилой. но разве он хоть чем-то похож на 70-210?

    или 70-210 "готовили" в легенды, как например, серию /2? ведь у минольты именно серии неперевыпускаемые были. сначала /4-серия, три линзы-зума, потом /2 три фиксы.
    хочется логику постичь. если объектив плохой, но в правильной нише, в условиях рынка его улучшают, ведь конкуренты не спят. если объектив хороший, его тоже перевыпускают (или просто выпускают).
    вот где собака-то порылась..
     
  18. гы..
    во-первых, кто автор?
    во-вторых, так и 85/1,4 можно обвинять в медлительности АФ и поставить его в такие условия, что он и зайцев наловит, и картинку плоскую дать. снимите с 85 бленду и УФ фильтр и посымайте портретики в 2 часа безоблачного летнего дня.... :)

    есть любители, доверяющие p-base. но это помойка. туда сливают всё, что угодно. главное, уметь слить.

    повторюсь, считаю 70-210 портретником, и ни в коем случае, не линзой на каждый день.
     

Поделиться этой страницей