Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Да, в определенных условиях банка даст жару и многим совеременным стеклам (особенно всяким сторониим производителям, да разным к/н ). Хотя с покупкой 135 и 400 банка у меня легла на полку.
А у меня с покупкой ФФ, 85-ки и 400 банка не то, что легла на полку, а наоборот - очистилась от пыли и встала на свое законное место - в байонет Влагу с ее задника можно ложкой черпать! А тут, переднюю зону нерезкости, как будто, как картину маслом расписали! Все фото специально не обработанные.
"Банка" в моей семье давно пользуется всеобщей любовью и уважением. (разумеется, не сама она, а результаты съёмок ею). Опробовали новую 850ю камеру, вот один из снимков - никакой обработки вообще, кроме лёгкого поворота, чуть-чуть кропа и ресайза.
Спасибо. Полагаю, сравнение будет вполне интересным - так уж совпало, что выложенный мной кадр тоже сделан на ФР 135 мм.
Ну я бы не был столь категоричен. Начнём с того, что на моём примере не было шарпинга - вообще никакого. Ни при "проявке" рава, ни фотошопного. Это, так сказать, пример того, что даёт комбинация камеры и объектива "как есть". Подозреваю, что свежие примеры со 135 были предварительно обработаны.
Возможно в полноразмере у Вас и хороший результат, но уменьшение изображения приводит к замыленности, так-что применение разумного шарпа при уменьшении оправдано.
Совершенно согласен. И перед печатью сам так делаю. Просто здесь задача была несколько иной. Мой пример при желании вполне можно "покрутить" - запаса деталей для "поднятия" резкости там, на мой взгляд, должно хватить. Впрочем, совершенно не намерен спорить о сравнительной резкости - 135 показывает превосходные результаты. Мне гораздо важнее общее ощущение от картинки - то, как передаются цвета, каков характер перехода цветов в зоне нерезкости (а я, так уж сложилось, очень люблю сильно размытый задний план). И вот в этом "банка" меня очень серьёзно радует этакой своей "акварельностью".