1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Все таки хочется найти хотя бы несколько условий которые мешают и помогают получить влажный рисунок.

    Хорошо, по поводу влажности за основу возьму мнение Cat.spb


    совокупность:
    1. двоение - вообще то двоение враг боке, Вы имели ввиду отсутствие двоения?
    2. ХА - являются другом боке
    3. высокого контраста в боке

    Из второго пункта следует, что нельзя сильно зажимать диафрагму. Но по моему опыту, боке на /4,5 и /5 более ровное и менее пестрое чем при /4. После /5 становятся заметны гайки.
    Из третьего пункта следует, чтобы получить влажный рисунок следует избегать съемки в контровом свете, так как банка отвратительно его держит.

    Вернусь из командировки, просмотрю свои фотографии, благо "влажных" среди них хватает.
     
  3. здесь посмотрите http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:24138:206#206
    форма шутливая, но что-то такое там есть.

    помогают очень умеренные сферические аберрации (неумеренные мы видим в случае монокля, а также в defocus-control объективах), а также умеренные осевые хроматические аберрации (не путать с поперечными ХА!)

    поперечные аберрации ничего не решают - ни добавляют "влаги", ни сушат рисунок, имхо.

    ну и сюжет должен располагать к "влаге". фотки сильноконтрастных сюжетов редко или почти никогда не бывают "влажными"
     
  4. спасибо, читаю. Еще на Диксуме пороюсь когда время будет - кто-то знает, как на англицком именуют эту "влажность"?
     
  5. Ваши догадки в принципе верны. Но есть некоторые нюансы. Двоение является враг боке, но назовите мне хоть один портретник лишённый этого изъяна. Двоение как раз таки СПОСОБСТВУЕТ влажности. Наравне с высоким контрастом в боке, приправлеными ХА - это и есть влага :p Другой вопрос, что не на всех сюжетах ее можно увидеть.
     
  6. Таки прикупил баночку в очень идеальном состоянии за вполне вменяемые денежки. Значиццо вопрос сразу. Это нормально, что скорость фокусировки в диапазоне 70-140 ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в диапазоне 150-210? На диапазоне на моей тушке она по скорости ловли фокуса уделывает мой 1855... А вот на 150-210 ползает как черепаха (МАКРО?)...
     
  7. :D у меня такая же медленная на конце)
     
  8. Seto так это можно затюнить, к бабке не ходи :) Я даже предполагаю каким образом
     
  9. :D поговаривают, что скорость рук позволяет ускорить процесс)))
     
  10. Seto я полагаю, что заклеивание скотчем одной контактной площадки решит вопрос по скорости. правда, потеряем в точности макро... опять же надо разбирать и курить сервис мануал. а вообще до 140 скорость зачетная, начитавшись форума, ожидал увидеть мегатормоз... она точно не хуже, чем 75300.
     
  11. mlsd, мне кажется это не спасёт отца русской демократии)
     
  12. Меня порой прямо таки разпирает желание превратить банку в 70-180, потому как с точки зрения зума разница не велика, а вот с точки зрения результата - весьма и весьма. Постоянно напоминаю себе об этом, но иногда забудешь, снимешь на 210 и жалеешь потом.
     
  13. #1053 12 мар 2010 в 11:04 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
    насчет сравнительной резкости этих двух объективов:
    http://foto.mail.ru/mail/fsloox/1/2.html
    Там кнопки на полноразмер есть и exif (это камерный джипег).
    Смотрим на рисунок занавесок в белом здании по центру кадра :) и на провода на крышах.
    Может кто-то показать, как в подобных условиях снимает банка? (100 мм, открытая 4)?
    Меня мучают сомнения в том, что банка будет сравнима, скорее - хуже, но проверить сам не могу.
    (про ХА на снимке вопросов не будет - у банки это слабое место, которое никто не отрицает)

    [​IMG]
     
  14. #1054 12 мар 2010 в 19:51 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    по клику - полноразмеры с exif. можете позагоняться :)

    да, забыл... накручен УВ-фильтр маруми... Без него будет еще чуть лучше :)
     
  15. Спасибо. Выходит, что только парные можно сравнивать. Иначе - разницы не видно.

    (А позагоняться.. я сегодня сравнивал малыша с 35-70/3.5-4.5. Чую, что разница между банкой и 3.5-4.5 такой же будет, как между ними :) )

    [​IMG]
     
  16. А мне ворона понравилась, еще бы ХА убрать :)
     
  17. #1057 12 мар 2010 в 21:12 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
    pavel.k фтопочные кадры... вот этот мне больше нра, тоже с банки.

    [​IMG]

    как видно, разрешение-резкость у банки очень зачетные. это не резайс, это кроп + резайс небольшой...

    Вообще я банку брал из-за рисунка. Показывал владельце 70-200/4L - тот оценил мой экземпляр "на уровне или даже лучше". Причем я сначала не говорил, на что снимал...
     
  18. Что-ж портретным объективом никто людей не снимает? ))
     
  19. Да не.. тут в теме есть и люди на картинках.. Просто я тему сравнения с 3.5-4.5 поднял.. Но походу глухо - каждый кто имеет оба этих объектива тут же продает один из них и становится фанатом оставшегося.
    Купить что ли банку вдовес .. :)


    [​IMG]
     
  20. Снимаю, но как-то не привык в сеть фотки семейные выкидывать, сори :) А профессионально фото я не занимаюсь, моделей не снимаю...
     

Поделиться этой страницей