1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 411
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Мой посыл скорее о том, что laea4 под банку это только если планируете банку оставлять для колоекции и сильно к оной прикипели. А так, как по мне, сомнительное вложение
     
  3. Вопрос к знатокам, по поводу влажного маслянистого боке у минольты.
    У каких объективов наиболее ярко проявляется данная черта? Вся серия автофокусных под байонет А, или только рейсталинговые версии, или только некоторые объективы А баяна. Как насчёт мануальных версий SR (MD) байонета? Относится ли эта особенность к объективам MDIII, MDII, MD Rokkor, MC Rokkor, если да то к каким именно (или все)? Спасибо
     
  4. Понятие влажности и маслянистости весьма субъективное и четко, естественно, не определено. Но у ряда объективов Минолты действительно есть характерный рисунок, отличающий их от линз других производителей. В первую очередь маслянистость выражается в высоком контрасте и насыщенном цвете в зоне боке, "тягучих" полутонах - из-за чего визуально возникает эффект масляной живописи. При всем при этом снимки получаются удивительно объемными и живыми. Отлично передаются полутона и цветовые переходы.
    Стоит заметить, что этот характер несет в себе кроме плюсов и безусловные минусы, к которым надо приспосабливаться во время съемки. Можно натолкнуться на чересчур пестрое боке, потерю контраста при засветке. Рекордсменами по резкости эти объективы также не являются.

    Наиболее яркие представители из автофокусных объективов, на мой взгляд, это 85/1.4, 35/1.4, 35/2, 35-70/4, 70-210/4. Версия объектива тут роли не играет.
    Здесь на форуме как-то давно уже выкладывали весьма подробную историю развития оптико-строения Минолты, также хорошо я ее не знаю и не повторю сейчас. Можно найти, почитать. Но как раз на неавтофокусный период (MD, MC, Rokkor) и пришелся расцвет Минолты. Если посмотреть ветки форума, посвященные этим стеклам, можно увидеть много прекрасных карточек с разных объективов. Характер рисунка там немного другой, но тоже очень интересный.
    Впрочем, я не совсем знаток, думаю более опытные и знающие товарищи могут дополнить.
     
    ML-1210, ДмитрийФ, Patriot и ещё 1-му нравится это.
  5. Alan, Вы забыли ещё добавить 100/2 от Минолты...
    Но это тоже оффтоп, тем не менее банка хороша за свои деньги)
     
    Alan нравится это.
  6. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    4.983
    Симпатии:
    13.219
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Alan,
    полную историю Минольты можно найти в 4 номере нашего журнала https://sony-club.ru/journals/4
     
    Alan нравится это.
  7. Screenshot_20210528_162402.jpg 100 мм, на открытой. А850, С1 коррекция
     
    VivAlex, Mazay и Genisch нравится это.
  8. Олег69, прикипел, несмотря на её размеры и медлительность?
    Попробуйте 85/2.8, для портретов самое то и компактный...
     
  9. #8210 16 июл 2021 в 19:39 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 411
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
    для компакности, скорости и резкости есть микрозаяц 35/2,8, а про портреты - не увлекаюсь и не очень умею
     
  10. Мне кажется, или он не раскрывает 24Мп?
     
  11. Мне кажется там есть микросмаз, и фокус вообще не понятно где. Точно не на глазах. Часть рубашки где вырез попадает в ГРИП, но на ней тоже мыло. И похоже дело тут не в объективе, и не мегапикселах.
     
  12. Денис Лип, наверно микросмаз. Я недавно только сменил а35 на а850, не заметил в порыве щенячьего восторга. Сделаю ещё кадр в той же позиции и фокусным на днях.
     
  13. #8215 3 окт 2021 в 19:05 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 411
    Последнее редактирование: 3 окт 2021
    А что это такое - "раскрывает"? Речь идет о банке на цифровом ФФ.

    С технической точки зрения, с оптической, именно по науке?
    Понять сумбурные объяснения об этом на форуме не получается за много-много лет, поскольку без какого-то серьезного обоснования невозможности оптики разрешить якобы 24 МП, это просто разговоры ни о чем .

    Поэтому я лично считаю, что все разговоры о неразрешении просто разговоры. Лишь бы поговорить и за ними нет ничего.
    зы у самого тоже А-850-я, раньше был кроп...И банка, само-собой.
     
    BUNblue и Ott_A нравится это.
  14. В качестве подъема темы.
    Давно не снимал на банку. Но тут недавно вернулся ко мне объектив, который был у меня когда-то. Только с открученным передним линзоблоком. Поставил на место. Отъюстировал. Снимает прекрасно. Резкий с открытой на всем диапазоне фокусных расстояний.

    150 мм
    [​IMG]

    210 мм
    [​IMG]

    Думаю, что теперь он от меня больше не уедет.:)
     
  15. #8219 5 июл 2022 в 07:31 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 411
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2022
    [​IMG]
     
    Аяз Маке, Mazay и Финарос нравится это.

Поделиться этой страницей