FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 409
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. _DSC0584_DxO_1280px.jpg
    Sony a77; Konica Minolta AF 70-210 f/4.0.
     
    Дмитрий86 и Ott_A нравится это.
  3. Вложения:

    • DSC00336.jpg
      DSC00336.jpg
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      139
  4. коллеги, здравствуйте. Стандартные методы поиска ответа не дали, спрошу так:

    банка есть, есть мануальный переходник под е-байонет, то есть с картинкой на а7ii мне все понятно. Кто-то с нормальным переходником типа la-ea4 пользовал банку на а7 серии? Как обстоят дела со скоростью фокусировки? Есть смысл тратить 150-170$ за переходник на вторичке или лучше не парится и искать бюджетные телевики под е-байонет?
     
  5. я пользовался на второй семёрке с четвёртым переходником, тут в теме есть примеры. в принципе терпимо. альтернативы под E-баян ощутимо дороже, но комфортней по работе с автофокусом. если бюджет ограничен можно брать LA-EA4.
     
    waswaswas нравится это.
  6. Мне комплект 70300+laea3 зашел больше чем 70210 и laea4. Банку если и держать, то ради влаги минолты, хотя как по мне, у 70300g все не хуже. По цене 70300 с laea3 не сильно убежал от банки с laea4.
     
    waswaswas нравится это.
  7. aabp, весьма признателен. Тогда, наверное, так и сделаю. Если что-то в корне не будет устраивать, тогда да. А так, для неспешной сьемки на прогулке должно хватить.

    mlsd, проблема в том, что банка уже есть, а 70300Г надо еще докупать. Тогда уже имеет смысл слить банку и присматриваться к чему-то родному. Я исходя из убеждений "телевик вон он на полке уже лежит"
     
  8. Мой посыл скорее о том, что laea4 под банку это только если планируете банку оставлять для колоекции и сильно к оной прикипели. А так, как по мне, сомнительное вложение
     
  9. Вопрос к знатокам, по поводу влажного маслянистого боке у минольты.
    У каких объективов наиболее ярко проявляется данная черта? Вся серия автофокусных под байонет А, или только рейсталинговые версии, или только некоторые объективы А баяна. Как насчёт мануальных версий SR (MD) байонета? Относится ли эта особенность к объективам MDIII, MDII, MD Rokkor, MC Rokkor, если да то к каким именно (или все)? Спасибо
     
  10. Понятие влажности и маслянистости весьма субъективное и четко, естественно, не определено. Но у ряда объективов Минолты действительно есть характерный рисунок, отличающий их от линз других производителей. В первую очередь маслянистость выражается в высоком контрасте и насыщенном цвете в зоне боке, "тягучих" полутонах - из-за чего визуально возникает эффект масляной живописи. При всем при этом снимки получаются удивительно объемными и живыми. Отлично передаются полутона и цветовые переходы.
    Стоит заметить, что этот характер несет в себе кроме плюсов и безусловные минусы, к которым надо приспосабливаться во время съемки. Можно натолкнуться на чересчур пестрое боке, потерю контраста при засветке. Рекордсменами по резкости эти объективы также не являются.

    Наиболее яркие представители из автофокусных объективов, на мой взгляд, это 85/1.4, 35/1.4, 35/2, 35-70/4, 70-210/4. Версия объектива тут роли не играет.
    Здесь на форуме как-то давно уже выкладывали весьма подробную историю развития оптико-строения Минолты, также хорошо я ее не знаю и не повторю сейчас. Можно найти, почитать. Но как раз на неавтофокусный период (MD, MC, Rokkor) и пришелся расцвет Минолты. Если посмотреть ветки форума, посвященные этим стеклам, можно увидеть много прекрасных карточек с разных объективов. Характер рисунка там немного другой, но тоже очень интересный.
    Впрочем, я не совсем знаток, думаю более опытные и знающие товарищи могут дополнить.
     
    James Gart, ML-1210, ДмитрийФ и 2 другим нравится это.
  11. Alan, Вы забыли ещё добавить 100/2 от Минолты...
    Но это тоже оффтоп, тем не менее банка хороша за свои деньги)
     
    Alan нравится это.
  12. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.885
    Симпатии:
    8.661
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Alan,
    полную историю Минольты можно найти в 4 номере нашего журнала https://sony-club.ru/journals/4
     
    James Gart и Alan нравится это.
  13. Screenshot_20210528_162402.jpg 100 мм, на открытой. А850, С1 коррекция
     
    VivAlex, Mazay и Genisch нравится это.
  14. Олег69, прикипел, несмотря на её размеры и медлительность?
    Попробуйте 85/2.8, для портретов самое то и компактный...
     
  15. #8176 16 июл 2021 в 19:39 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 409
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
    для компакности, скорости и резкости есть микрозаяц 35/2,8, а про портреты - не увлекаюсь и не очень умею
     
  16. Мне кажется, или он не раскрывает 24Мп?
     
  17. Мне кажется там есть микросмаз, и фокус вообще не понятно где. Точно не на глазах. Часть рубашки где вырез попадает в ГРИП, но на ней тоже мыло. И похоже дело тут не в объективе, и не мегапикселах.
     
  18. Денис Лип, наверно микросмаз. Я недавно только сменил а35 на а850, не заметил в порыве щенячьего восторга. Сделаю ещё кадр в той же позиции и фокусным на днях.
     

Поделиться этой страницей