1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 379
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. А что, кто-то говорил, что она на полном кадре мылит? Это только на кропе мыльцо часто. На фулфрейме - отличный объектив, - в меру резкий, пластичный, с хорошим рисунком. А вот на кропе она смотрится довольно скромно по сравнению с тем, как работает на фулфрейме.
     
  3. Почитайте всю ветку - чего только в ней не говорили про банку, если экземпляр стекла кривой или руки кривые:)
    А не соглашусь с вами. Тестил его и на А300 - впечатления самые положительные, в том числе и по резкости. Тестовые на А300:

    210 мм F4 A300
    [​IMG]

    160 мм F4 A-300
    [​IMG]
     
    +[alkaline]-, szezya, VTHCTLTC и 2 другим нравится это.
  4. #7564 16 май 2017 в 00:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 379
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Да все просто: не заливать фото на хостинги, где затирается EXIF (типа радикала :(), ну и при конвертации не забывать сохранять метаданные.
    Посмотрите темку: EXIF - сохранение в Adobe Photoshop и Adobe Lightroom

    ps попробовал залить фото своё фото на i-fotki, именно куда вы свои фото и заливаете - нет и у меня EXIFа.
    Хостинг виноват, он затирает эксиф на фото, даже если он и был...

    Заливайте на нормальные фотохостинги и всё будет ок :) Нормальных же фотохостингов немало.

    Посмотреть "Как залить фото на наш форум на примере фотохостинга Яндексфотки" можно здесь.
    Как это сделать с Flickr: здесь
     
  5. nauticus, да я же спорю, что околомакро или в ближнем поле на маломегапиксельных камерах плохо - у вас очень хорошие примеры. Но в условиях даже небольшого недостатка освещения/недоэкспонировании при съемке ростовых и околоростовых сюжетов в среднем и дальнем поле (с людьми, т.е.) нужно ресайзить, иначе мыло. Это касается резкости на современных СЛТ - А77/А65, примеров с коих достаточно в этой ветке. Но я имел ввиду, что конечный результат на кропе по сравнению с ФФ совсем не такой, - резкость объективно ниже, и часто это бросается в глаза только если параллельно смотреть примеры с ФФ и знать какая она может быть, а так при определенных условиях вполне достаточная (она не может быть такой же, как на ФФ, т.к., как уже где-то здесь писали, полнокадровый объектив "рисует" изображение на кропнутой матрице меньшим количеством линий на мм - поэтому на дваждыкропе тот же гелиос 44-2 смотрится очень убого с его 38/20 линий/мм (пример был где-то на фото.юа с обоснованием)), - итог совсем другой, т.к. нет того объема, что дает полный кадр. Если на кропе снимать вблизи крупные сюжеты - очень неплохой результат. В остальном - как-то так. Был бы у меня полный кадр, то я бы ни минуты не раздумывал и приобрел бы банку, но сидя на кропе немного сомневаюсь между ней и 85/2,8. Это лично мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции, а мнение сформировалось исключительно после просмотра и разбора примеров (тушка, экспотройка) с этой ветки, при этом ветку я прочитал почти всю - где-то на 4/5-х.
     
  6. #7566 16 май 2017 в 14:41 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 379
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    [​IMG]
    К.М.D7D;диафрагма 4;выдержка 1/1000;f-200;ISO 100 "Сон-Трава"
     
    +[alkaline]-, szezya, romelenium и 11 другим нравится это.
  7. Ну для сетевых размеров фото ресайзить и шарпить нужно всегда, хоть с банки, хоть с другого объектива. Что лично я и делаю - всегда!!! По А. Разумовскому. 1920 по горизонтали и 1280 по вертикали.
    Это не совсем так. Визуально на кропе резкости как раз больше, чем на ФФ. Точнее, больше ГРИП, поэтому и резкости больше.
    И на банке так же, естественно.
    Ибо при равных углах обзора(читай ЭФР) и равной дистанции до объекта получим, что на ФФ матрице ГРИП будет меньше, а фон будет размытее.
    А если взять СФ матрицу... то там ещё размытее будет. Другой вопрос в том, что преимущество в размытии, даваемое ФФ матрицей в сравнении с кропом нужно далеко не всегда и не всем.

    На форуме даже тема есть Соотношение резкости на полном кадре и кропе: спор, противоречия, поиск правды
    Не много, не мало - поиск правды :)
     
  8. #7568 16 май 2017 в 15:24 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 379
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    [​IMG]

    К.М. D7D:диафрагма 4,5;выдержка 1/500;f-210;ISO 100 "Ветренница"
     
    eokolov нравится это.
  9. nauticus, а чего вы уперлись в сетевые размеры? Я, например, один из тех, кто рассматривает фото при 100% приближении, т.к. часто печатаю на А4 (для печати нужно примерно 8Mp при 300 ppi), занимаюсь ретушью (портреты), да и вообще, очень часто бывает нужно кропить изображение, поэтому нужны хорошие исходники. Это первое. Второе - вы путаете ГРИП с разрешением? Резкость/глубина резкости изображаемого пространства - это одно, а разрешение/мтф - совсем другое и третье. Я понимаю, что для альфы SLT спид-бустера нет, поэтому ожидать от банки такого же объема, как и на ФФ - глупо. Но резкость на ФФ объективно (не субъективно, а именно объективно, т.е. доказуемо) выше - и это хорошо проиллюстрирована на первой же странице темы, ссылку на которую Вы привели выше. Наверное, нужно было изначально называть все своими именами, а не обобщать все в резкость. Короче говоря, детализация на ФФ того, что попало в ГРИП выше, чем на кропе и ГРИП здесь ни при чем. Я не против банки, только не могу определиться, нужна ли она мне, когда есть тот же "старикан" за примерно такую же сумму или 85/2,8 за немного дороже.
     
    ser_t нравится это.
  10. Как то по детски звучит это у вас - "упёрлись" :(
    Это не только мое личное мнение, мое мнение важно лишь для меня и я его никому не навязываю:)
    Но и авторитетные люди в фотографии, тот же Косенко и тот же Разумовский считают, что предпочтительней фото для нета и ресайзить и шарпить...
    В полной мере это относится и к банке...
    Хотите спорить об этом - спорьте с ними. Это если у вас авторитет с ними сопоставимый :)

    Остальное в этой ветке и обсуждать нечего - ибо здесь это оффтоп. :offtopic:Если вам это все интересно, то выше я вам уже указал, где это делать - велкам в ветку Соотношение резкости на полном кадре и кропе: спор, противоречия, поиск правды.
    Вот там можно и похоливарить...
    :)
     
  11. nauticus, что-то не получается у нас с вами конструктивного диалога.
    Краткое содержание предыдущих серий:
    - я говорю, что на кропе банка не такая резкая, как на полном кадре;
    - вы не соглашаетесь, т.к. на кропе грип больше, поэтому банка резче, а ресайзить нужно с любого объектива; /ну-ну/
    - ок. дабы не лезть в дебри /четкость/резкость/разрешение/мтф и пр. я говорю, что имел ввиду детализацию кадра - на ФФ она выше;
    - вы начинаете опять про то, что всегда нужно ресайзить и посылаете в другую ветку авторитетами мериться.
    Ну, чего, логично ведь - обсуждать то, как ведет себя конкретное стекло на разных камерах обязательно нужно в разных ветках: резкость в одной, боке - в другой, цветопередачу - в третьей.
    P.S. касаемо "уперлись" - я же про ваши восклицательные знаки ничего не говорю, хотя, может и погорячился. Если это вас задевает, то извините, но вашей страсти к ресайзу я не понимаю - после ресайза размытые ресницы вдруг не нарисуются, а то, что годно для печати на 10*15 далеко не всегда годно для печати в А4/А3. Отсюда и вопрос о более качественных исходниках.
     
    Nemo нравится это.
  12. Александр, последний ваш снимок с мечтательной феминой мыльноватый :( какой-то, что для вас вовсе не типично...
     
  13. У меня так же в некоторых объективах есть несильный брякающий звук, но кроме как механизму диафрагмы ( лепестки и кольца управления ими ) брякать там нечему. Расстояние в банке между стеклами и лепестками диафрагмы небольшое, но лепестки слишком легкие и вряд ли имеют достаточную инерцию инерцию для удара об стекло :)
     
  14. Да. Хотелось передать безмятежность мягкостью тона.
     
  15. #7578 20 май 2017 в 11:07 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 379
    Последнее редактирование: 20 май 2017
    Volru, спасибо за ответ. У остальных не брякает, судя по тишине, значит это особенность моей банки. В любом случае, главное, что-бы снимало.
     
  16. DSC026901.jpg

    Иногда ШУ не хватает).

    75mm;
    f/4;
    iso 200;
    1/1250 c.
     
    nauticus нравится это.
  17. У меня что-то тоже издает звук при сотрясании. Наверное это побрякивание. Но я не жалуюсь. Пока наводится на резкость исправно и диафрагма работает. А вот ШУ не хватает это точно.
     

Поделиться этой страницей