Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Много я отзывов о нём слышал, много, очень много картинок видел и вот - решился... сегодня он стал моим итак, первые впечатления: - тяжёлый, сволочь. Писали, что вес - почти 700 г., но мне кажется, что тяжелее. мой старый телевик по сравнению с ним вообще пушинка. Но это не плохо - в "банке" только стекло и металл, никакого платика отсюда и вес... - на удивление большой. действительно большой и тяжйлый, внушительный такой чёрный телевик. пока потаскал немного на улице - уже руки немного устали да и в сумке существенное прибавление в весе, сразу плечо оттягивает кстати, запихивать всю технику в сумку уже куда сложнее... я прям изголялся, чтобы всё затолкать больше уже точно ничего не влезет. - отличное состояние! видимо, это следствие того, что он сделан из металла и стекла и такой тяжёлый стёкла чистенькие, что внешние, что внутренние, металлический корпус почти без царапин (есть крохотная отменина. одна. но это такая фигня...). - интересная бленда и крышка. они на пружинках, отжимаются... просто раньше таких не видел. кстати бленда тоже металлическая и на удивление компактная. - очень мягкий и плавный ход и у зума и у кольца ручной фокусировки. очень приятно его крутить, удобно в руках лежит. - автофокус нельзя назвать сверхскоростным, поскольку там нет встроенного мотора. но всё же быстрее, чем на моём китовом телевике. - постоянная светосила /4! - резкость и рисунок, разумеется, совсем другие. приятные - ничего нигде не вызжает, никаких тебе "хоботов" - тут зуммирование внутреннее. погонял немного "банку" сегодня на улице - впечатления самые хорошие. наконец-то у меня появилось приличное стекло в диапазоне телезума. ещё бы ширик
Вы просто не юзали действительно серьезные стекла, типа 80-200, 70-200. Они то как раз тяжелые. А банка так, средненько.
согласен, не юзал так, доводилось немного в руках подержать Кэнон 1д Мк3 + 100-400.. тяжёлый, конечно, комплект. Но всё же это было каких-то пару минут, а тут - совсем другое дело
Я когда после 300/2.8 банку накрутил чуть фотоаппарат через плечо не викинул когда хотел левой рукой подпереть, она была ориентирована уже на другой вес.
Малыш - 35-70/4 - первая серийная линза с т.н. композитной асферикой, на обычную линзу делалась асферическая пластиковая нашлепка. BTW, банка действительно железная, кроме, разве что, кольца зума
Сорри, не осилил все 70 предыдущих страниц темы. Наверняка ведь где-то уже сравнивали "банку" с её "дочками" 3.5-4.5 и 4.5-5.6?
TorAll если коротко: * Версия /3,5-4,5 - существенно меньше, легче и резче НО рисунка банки у неё естес-сно нет. как короткий (или тревел) телевик лучше банки, как портретник - хуже * 4.5-5.6 - "кетовое плостмассо", недостойно внимания.
про чаек, угловые скорости и АФ вот а700 + банка чайка могу сказать что на а100+ банка - такого кадра бы просто небыло на а700 он получился конечно не сразу, но тем не мение...
Добрый вечер всем! Где то в глубине темы я писал про необьяснимые промахи автофокуса на дальних дистанциях. Тщательно проанализировав снимки, пришел к выводу, что автофокус камеры тут не при чем. Банка не любит ОТРАЖЕННЫЙ спектр света. То есть сильное отражение света от ЛЮБОЙ поверхности, даже в пасмурную погоду. Теперь зная небольшой косячок банки, я знаю как снимать, и буквально все кадры - ОК. Что скажете по этому поводу?
Я бы не зарекался.. Вот Минолта D7D + КИТ ее 28-100.. Поверьте, в сравнению с этим А100+70-210/4 просто самолет, да еще и телевик все же, а не мыльнейшее темное стекло на длинном конце.... http://club.foto.ru/gallery/photos/509413/?&author_id=54612
Насчет /3.5-4.5 резче это весьма сомнительно. Смотря на каком фокусном. Где немного резче по центру, а где и хуже.
Отражение света от неметаллической поверхности = его поляризация. Может, в этом корень проблем с автофокусом?
Одну из моих камер вы видели - А200 на теплоходе. Есть и А700. Одевал банку и на А900. Полярик я думаю не поможет, я думаю тут проблема в комбинации состава стекла и просветления.