1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 333
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. а я делать малахитовые лица не научился, поэтому пейзажное:

    [​IMG]
     
  3. 19-м буду)
     
  4. А это тоже не нравится? Редкий портрет. Морщины естественные.
    [​IMG]
     
  5. #6647 5 июн 2015 в 23:11 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 333
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2015
    Добавлю из природы

    [​IMG]
     
  6. Замечательный снимок! Как в натуре видишь)
     
  7. Наконец дошли руки выложить накопившиеся фото. Ну и активность в теме, удивительный рост:).
    Ездил в мае на Алтай, 75% снимал банкой, пейзаж, портрет. Все-же у недостаточно у нее(у моего экземпляра) резкости в дальнем поле, мелкие детали теряются часто, но в принципе пользоваться можно. И цвет банки сильно портят фильтры, полярик AGFA, даже просто UV от Kenko - оба приводят к искажению ББ. Поэксперементирую еще.
    А пока несколько кадров:

    Остатки с Шерегеша, все-же очень атмосферно там бывает:
    [​IMG]
    210mm-f9

    А это уже Алтай в мае:
    [​IMG]
    130mm-f9-ISO250

    [​IMG]
    180mm-f9-ISO250

    [​IMG]
    150mm-f8-ISO640

    [​IMG]
    200-mm-f8-ISO400

    [​IMG]
    75mm-f6-ISO640

    [​IMG]
    120mm-f8-ISO160

    Всё на А850. Времени свободного крайне мало чтобы нормально обработать, поэтому все из конвертера, хотя может быть и стоило повозиться.
    Еще из особенностей, что было мало времени и штатив не доставал, все с рук, при этом сильный ветер часто вызывал смаз даже на достаточно коротких выдержках.
    В целом - снимать можно, скоро поеду еще и попробую поснимать более вдумчиво и без спешки, со штатива.

    P.S. у кого-то еще наблюдаются проблемы со вставкой из яндекс.фоток? У меня грузятся через раз(а то и через два) приходится обновлять страницу форума.
     
  8. Блин, красота-то какая
     
  9. #6653 8 июн 2015 в 15:15 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 333
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2015
    хотел было купить этот объектив посмотрел у одного продавца (частника), не понравилось.
    КОнечно возможно это проблема моей тушки. Вот архив из нескольких равов одного и того же объекта все кроме одного или двух сняты в АФ.
    и только в ручном фокусе у меня удалось получить резкое [​IMG] после "суровой" обработки.
    Но больше меня всего смутило это то что когда движок автофокуса включается я прям отдачу чувствую :) ну и держать этого монстрика 5-10 минут и руки уже пляшут :)
    Но конечно это мои возможно не самые прямые руки :)
    Даже и не знаю, в камере ли, в объективе или в руках дело, но как-то зума расхотелось.
    Хотя этот экземпляр выглядит прекрасно, как новый.
     
  10. Это вы на 80-200/2,8 не снимали! Вот там отдача! Из тапок вышибает)))
     
  11. Заметил одну интересность. Недавно выбирал себе 100-200/4 Было три экземпляра. Один как вчера с завода. Один с минимальными следами поюза. А третий весьма ушатанный, и резиночки грязные и по корпусу следы имеют место. Оптика и механика отлично у всех. Но. к чему я это, оптически самых хороший оказался именно самый ушатанный. Такая же история у меня с банкой. Такая же песня была с 24-85 и еще парой стекол. Исходя из этого я сделал вывод: Зачастую стекло в состоянии нового не есть самый лучший вариант, если не для коллекции. Понятно что не аксиома, есть масса частностей. Но скидывать со счетов стекла с поюзанным видом... Я бы не стал.
     
  12. Всё верно. Пошарпанный вид - рабочее стекло.
    А идеальный вид - нерабочая оптика валяющаяся в коробке
     
  13. Ерунду пишите. Пошарпанный вид — владелец рукожоп и не следит за своей техникой.
    Идеальный вид, значит а) я слежу за оптикой б) купил, оказалось фокусное не мое, а продавать жалко, так и стоит ждет часа (бывает годами) :)
     
  14. Я же говорю, не аксиома, частностей много. Но т.е.н.д.е.н.ц.и.я. проглядывается))) Кстати, о рукожопых и их колегах, жопоруких. Как бы вещь не беречь, за пару тройку лет эксплуатации она приобретает вид поюзанный. А что говорить про десятилетия? Ну это конечно если ее юзать, на те пылить на полке. А если пылить.... Техника, которая не работает, выходит из строя довольно быстро. Вот это уже аксиома.
     
  15. Если рабочее, то им пользовались хорошо. Значит, ушатывается. Пыль попадает везде и всюду. В том числе и на смазку.
     

Поделиться этой страницей