1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 328
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. а у меня мылит и на 180... :unknown:
    100% кроп из центра кадра
    DSC03460-edit.jpg

    Слабый ветерок дул, каштаны слега покачивались, но выдержка ведь 1/2000... И это не бэк или фронт - листва разной глубины, и дырка 5.0.
     
  3. На одном кадре вывод не делают. Еще есть возможность показать самые не мыльные кадры?
     
  4. я два дня мыло мыл... десятка 3 кадров
     
  5. Чтобы окончательно убедиться в мыльности вашей баночки, выложили бы свои равки - совместно диагноз и поставили бы.
    Одна голова хорошо, а сто то лучше... :)
    И дело ведь не только в самом стекле...

    ps ну если вам это нужно... :unknown:
     
  6. #6545 17 май 2015 в 02:45 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 328
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    У вас бекфокус. Если приглядеться, на заднем плане есть вполне чёткие листики и цветочки. Наведитесь вручную с лупой точно, и я уверен, картинка будет хороша.
     
  7. Да, похоже на то. Но лучше увидеть весь кадр
     
  8. Тут проблема в другом - как от мыла избавиться?
     
  9. 1. Наводиться руками через лупу, и мыла не будет. Листики и цветочки заднего плана не имеют ореола, и разница в детализации видна невооруженным глазом. Ориентир -- цветочки верхнего правого угла, цветочки и листик левее от середины верхнего края изображения.
    2. Юстировать тушку.
    3. Юстировать банку, если такое вообще возможно.

    Так чтобы на длинном конце совсем не софтила банка, да ещё и без ХА на провокационнх сюжетах — не бывает. Сам мучился с длинным концом. Но у меня не было такого явного БФ.
     
  10. Значит объектив трупик.

    200мм/4 100% кроп
    [​IMG]

    И это выдержка 1/80, ветер, ИСО 250 и малоконтрастный свет
     
  11. #6553 17 май 2015 в 13:00 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 328
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Гурман А возможность проверить на другой камере объектив есть? Ко мне вернулась,после двух лет моя банка.Фото с разных тушек ею.
    [​IMG]
    [​IMG][/url[​IMG]
     
  12. #6554 17 май 2015 в 17:33 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 328
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
    Не, это перед экспозицией цветок "сдуло" из фокуса. Простой тест показывает, что на длинном конце фокус попадает идеально. Но только я вижу, что даже в фокусе линейка подмылена?
    DSC03502.jpg

    Увы, я уже удалил все файлы с каштанами. Попозже попробую еще (если цветы не опадут). А сейчас такой ветер дует, что бесполезно пытаться. Но мыло получалось на хорошо освещенных цветах на всех кадрах - и на листьях тоже. Я бы не сказал, что листики там были чёткие - всё подмылено. Вот Тамрон 28-75 у меня рисует действительно очень чётко. А на банке я заметил, что если объекты хорошо освещены, она мылит. Причем я с блендой снимаю (её на моей аватарке видно), то есть, боковая засветка не влияет. Мылит при ярких объектах. Может быть, это внутренние переотражения виноваты.

    нет

    ЗЫ: ветер немного притих, попробовал еще на каштанах - на открытой дырке получается мыло... более-менее четко получается на прикрытой до F6.3 и больше. Тут http://rusfolder.com/43667451 рав на F10. Даже на этой дырке есть ощущение, будто яркие листья слегка размыты, хотя ГРИП с такого расстояния около 1.5 метров.
     
  13. тут вот все обсуждают ХА. Я вот что заметил (на примере "малыша"). Когда купил малыша, снимал им на Сони а100 и там бешеные ХА. подумал сначала - вот дер...мо я купил. Хотел его уже побыстрее продать. Но так вышло, что потом чисто случайно одел на пленочную динакс 5 - и я офигел от рисунка этого стекла. Действительно его наверно создавали в кооперапции с Лейкой или инженеры Минолты но для Лейки. И просто влюбился в этот объектив. Жаль по финансам его потом пришлось продать, очень жалею ( да и на пленку сейчас практически не снимаю, а ФФ цифры у меня нет). Так вот к чему я это все - посмотрите какой обалденный рисунок выдает банка на ФФ. Так что ХА - это издержки кропа, а сам объектив - просто отличный и по цене, считаю, недооцененнный. Да тяжелый, да старый, но цвет, рисунок, резкость - это то, чего не отнять у банки. И до этих показателей многим современным объективам еще расти и расти.
     
  14. #6558 22 май 2015 в 11:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 328
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    Я бы сказал, что слово "резкость" в данном случае, мягко говоря, не очень уместно. Остальное... ну, на то она и "банка".
     
  15. Почему же? Всё зависит от конкретного экземпляра банки, о её оптического и механического состояния. В ветке достаточно примеров карточек с банки весьма резких во всём диапазоне фокусных.
    Резкость либо есть, либо её нет. В том числе и на банке.
    Другое дело, что среди объективов, выпущенных четверть века назад много убитых и ушатанных. Вот на таких то резкости и не будет.

    ps ну и постобработка имеет значение...
     
  16. кстати, к вопросу - цифра/не цифра - был у меня 24-85/3,5-4,5 Rs - с резкостью у него отлично все, но вот цвет, контраст - на пленке в свое время обплевался, зато на цифре - очень отлично себя показал.
     

Поделиться этой страницей