1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Да... банка у меня есть... осталось малое... А900 :)

    Хорошо она работает, что не говори.
     
  3. Нужна помощь .
    Долгое время объектив не использовался и как результат туго ходит рычаг диафрагмы. Возможно ли смазать и как ?
     
  4. aquabarbus, смазывать ничего не нужно, наоборот, попадание смазки на механизм диафрагмы и вызывает подобный эффект.
    Нужно осмотреть лепестки диафрагмы - если там масло то объектив однозначно на чистку, если нет то нужно смотреть привод с пружинкой который за байонетом, возможно там нужно почистить.
     
  5. Нет , на лепестках смазки нет. Значить нужно залесть в привод.
     
  6. Уважаемые, последнее время снимаю много в театре банкой и семисоткой. Часто (очень часто) использую 210 мм, и как-то мягко не возбуждает качество. Ну совсем..... и вообще что-то мои стекла для театра с натягом подходят. Никак не знаю на что махнуть весь свой склад чтоб телефото нормально было
     
  7. #606 25 май 2009 в 17:40 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2009
    Да, длинный конец у банки далеко не резок, а прикрывать в театре при недостатке света тоже как-о не очень... Увы, Ваш путь в направлении 70(80)-200/2,8 от любого производителя, по деньгам. Результат будет много лучше. Просто обратите внимание - удачных снимков при недостатке освещения с банки как-то не показывают, всё-же, чтоб снимать на 100(S) и даже 4(D) надо достаточно света.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Фикс надо светосильный длинный. 200 мм тот же.
     
  9. Всегда было загадкой, как можно оперировать длинным фиксом. :eek:

    Полагаться, что вдруг повезет с дистанцией?
     
  10. да...не знаю, я вот стариканом снимал, в плане 28мм он удобен....не надо менять объективы, но вот на длинном конце жесть в театре совсем.
    вот-бы 28-210/2.8....
     
  11. да, и насколько будет лучше тот-же 135/2.8 на 2.8 в театре
     
  12. Согласен. Другого пути нет.
    Только почему - увы?
    :)
    Не сошелся свет клином на Банке. Хучь она и "легенда"
     
  13. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Скорее наоборот - ФР фикса и нужный ракурс определяют дистанцию. Как и при любой съемке фиксом.
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Почему же "увы"? Есть альтернативный путь - банка + А900.
     
  15. :)
    Это из серии, что первично - материя или дух.
    В данном случае, я - материалист. Стенам, Вашему месту согласно купленному билету, охране, остальным зрителям в театре и прочим материальным помехам глубоко плевать на ФР Вашего объектива и на Ваш нужный ракурс.
     
  16. На a900 точно не согласен, меня вполне устраивает a700. А переходя на пример на не родной 70(80)-200(210)/2.8 не потеряю я шарма банки ?
    да и что взять бюджетно из 2.8 телефото ?
     
  17. В Вашем случае выбор невелик.
    Белая Минольта 80-200.

    С остальными, явно, шарма потеряете...
     
  18. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Ничего не понял...
    При чем тут материализм?

    Например, нужно в театре получить несколько кадров - общие сцены ну и плюс портреты актеров. Берем для кропа 2 фикса - 35 и 135мм и покупаем билеты в 6-й ряд, не в центр, а в положение 1/3 или 2/3.
    Разумеется, ФР и положение в зале может быть иным...
    И вам будет плевать на охрану, остальных зрителей и прочие помехи...

    Разумеется, все это соответствует ситуации, когда вам нужно получить несколько хороших кадров и вы готовитесь к походу в театр именно за этими кадрами. Если же речь идет о случайном попадании в незнакомый театр на неизвестно какой ряд и т.д., то тут уж первична будет материя. ;)
     
  19. ага...а что с ценами на нее, а то я вообще отстал от жизни
     
  20. Снимал как то этим фиксом в театре. На сотке еще, у меня одно расстройство было:( Фокус мазал - жутко. Но правда и свет был очень куцый. Практически одним прожектором светили и чуть задник декораций был освещен.
     
  21. Я обычно снимаю, откуда мне удобно, точнее ряда с 3-6 края, ну и имею возможность ходить, в том числе и в другой ряд-проход и тп.
    Фикс на 35 точно не нужен, сцена обычно высокая....заметен завал.
    Как показывает опыт, с действа на час-два снимков нужно 60, чтоб все развитие показать. Именно такой театральный репортаж.
     

Поделиться этой страницей