1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Первый блин совсем не комом. Мне нравится!
     
  3. #5822 16 июл 2014 в 10:23 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    160/f4, ISO 100, 1/250 сек.
    [​IMG]

    120/f4, iso 100, 1/400 сек.
    [​IMG]
     
  4. #5823 16 июл 2014 в 22:06 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2014
    Немного растительности.
    ISO 1600; 160 mm; f/5.6

    [​IMG]
    ISO 1600; 160 mm; f/4
    [​IMG]
     
  5. Synthetyic_Man, EXIFа нет на кадрах. Чем проявляли? Шарпили, особенно первый снимок?
    Фокусное и условия съемки какие?
     
  6. Проявлял в лайтрум. После перегонял в фотошоп, там уменьшал размер и сохранял в JPG, для web, с параметрами sRGB. Шарпил чисто символически. Заметил, что снимки от банки не шарпятся. Просто вся картинка начинает равномерно покрываться черными точками по всей плоскости, а не по краям в месте контраста. Тогда в чем смысл от этакого увеличения резкости? Причем в лайтруме менял только один параметр-это выводил света полностью в -100. Так выявлялся рельеф и рисунок лепестков и одуванчика, а иначе был небольшой пересвет. Правда шумность немного высока. Снимал уже поздним вечером, в 21.00. Выдержка была 1600.
     
  7. Любопытно. :unknown: Не замечал подобного ни в одном из проявщиков.
    Шарпил с банки и в Lightroom 5.4, и DxO Optics Pro 9, и Capture One 7. Никаких артефактов не было при нормальном шарпе.
    Может быть подобное проявляется при чрезмерном шарпе?

    Какие у вас параметры шарпа при подобном явлении?
     
  8. Вот достаточно жёсткий шарп в Capture One 7, никаких, как вы пишете, чёрных точек:
    А850, 105 мм, F4
    [​IMG]
     
  9. Вот снимок экрана с лайтрум при минимальной резкости и максимальной. Разница практически не различима.
    [​IMG]
     
  10. смотрю на полупрофессиональном мониторе 1920х1200 24" с калибровкой - разница на цветке ОЧЕНЬ различима
     
  11. #5830 17 июл 2014 в 19:24 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2014
    У меня тоже 1920х1080, но вот, по скрину, ощутимой разницы я не вижу. Чуть-чуть порезче становится, но и шумы. Так, что я практически в лайтруме не шарплю. Немного в фотошопе, если что, добавляю.
    Вот еще вчера же снял. Тут вообще без всякой обработки, только перегнал в sRGB. Теоретически конечно резкость добавлять немного нужно. А вообще банка много более интересный по художественной части объектив. По сравнению с 16-50 гоооораздо более творческий. Тот, в основном, для пейзажей. Ничего из него чрезмерного не вытянешь. А здесь можно роскошные вещи творить, если приноровиться. Правда детей снимать сложно. Слишком подвижные. Не всегда попадаешь в фокус.
    [​IMG]
    Кстати. Вычитал, что с банкой надо отключать электронную шторку. Из-за этого затвор работает ровно в два раза больше. Каждый кадр два раза срабатывает. Так ли важно отключать шторку касательно качества фотосъемки?
     
  12. В ветке о Minolta 85/1.4, здесь, с этого поста и далее, большая дискуссия ( с парными примерами - без шторки и со шторкой) была по этому поводу.
    Но к единому знаменателю - включать или нет шторку, так и не пришли. Почитайте, любопытно весьма.

    А в инстукшен пишут так:
    [​IMG]

    Sony со старыми объективами рекомендует шторку отключать.
     
  13. #5832 18 июл 2014 в 00:28 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 292
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2016
    210/f4, iso 800, 1/250c.
    [​IMG]
     
  14. Кароч, бэк-фокус у моей банки...
     
  15. Бэк-фокус скорее всего не у банки, а у камеры. ИМХО, у отверточных объективов такие проблемы бывают только тогда, когда они откровенно кривые.
     
  16. Надо будет поэкспериментировать. Просто интересно увидеть или не увидеть разницу.
    Только не знаю, в чем будет состоять эксперимент? На 70, 120, 210 на открытой дыре снимать какой-нибудь объект и смотреть на резкость и разницу в бокэ?
     
  17. Synthetyic_Man, делаете парные снимки, несколько серий, аутентичные по экспозиции и с одной точки съёмки, но первый кадр с выключенной шторкой, второй кадр - с включенной. Постарайтесь избежать пёстрого фона для чистоты боке. Смотрите разницу.
    Заливаете на фотохостинг, ссылки кидаете в ветку. Соклубники помогут увидеть разницу, если таковая будет.
     
  18. Верно для высокой скорости затвора (1/2000 и выше), для тёмной банки не актуально. У меня ещё небыло такого случая чтобы скорость была выше 1/300. Это правило актуально для светлых стёкл, например минольты 85/1,4 ж, когда нужно снять на открытой в яркий солнечный день. А для вашего эксперимента снимать нужно на исо от 400 где то днём чтобы скорость была 1/4000 и выше.
     
  19. Поясните, пожалуйста, почему именно на высокой скорости затвора?
    Какая тут зависимость проявляется в связке с передней шторкой? Любопытно...
     
  20. Я не знаю, так написано на сайте сони:
    Снимок экрана 2014-07-18 в 22.04.08.png
     
  21. Да, перевод на сайте Сони с оригинала, видимо Google переводчиком делали.
    Позабавило: "и прикреплённым объективе с большим диаметром... " :D

    С большим диаметром чего ? Передней линзы? Передней крышки? Бленды? Хе-хе-хе...
     

Поделиться этой страницей