1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. не использовал банку на ФФ никогда. взял поиграться у соклубника напопробовать и сравнить с минольтой 100-200 по картинке.
    Разница микроспопическая)
    просто картинки с сабжа
    Фотографии в альбоме «Непша_лавстори» Ruterian на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. На закрытой (F8) дырке точно незачем сравнивать, там остаётся мало чего от работы оптической схемы...
     
  4. Да... блики в боке прям как у дорогих цейсофиксов практически.
     
  5. Viktor52, очень классно!
    Никогда бы не угадал, что это банка!
     
  6. Спасибо. Это без шарпа, на 4,0
     
  7. viktor52, существенный момент не указали - снято на A300!

    CCD матрица она и есть ССD. :good:
    На А300 снимки немного другие, красивей всё же... Виктор, смотрю, у вас достаточно много снято на А-300.

    ps to all: а EXIF же есть, там же всё прописано.
     
  8. Хочу ещё прикупить одну в Японии а300, хоть в них нет кроме ихнего языка ни одного, но качество сборки и юстировки отменное- очень нравится
     
  9. А что CCD? Технология, по которой матрица сделана, не определяет вообще ничего: матрицы сами по себе (что CCD, что CMOS) - они черно-белые :)
     
  10. О как... Черно-белые...

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому я свою 350 и не могу никак продать, в неё бы видоискатель как у 900 или эви
     
  11. #5711 3 июн 2014 в 01:35 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
    а чего в него смотреть то? скадрировать хватит, а на всё остальное АФ
    Самое главное в ПЗС цвета и светотени тянуться хорошо. Еслиб не дорогое производство...
    так бы их и модифицировали, как в хаселе, мамии
     
  12. #5712 3 июн 2014 в 02:19 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
    Именно так. Матрица - это просто светочувствительные элементы, и они сами по себе не знают, что такое цвет. Цвет появляется потому (и то не сразу, а после дебайеризации), что перед этими элементами стоит цветовой фильтр R-G-G-B или сложнее, как, например, у Fujifilm в их X-Trans матрицах. И если бы сейчас кто-то поставил в приоритет цвет (а не резкость и низкий уровень шума), то это можно было бы сделать вне зависимости от технологии, по которой сделана матрица. В конце-концов, в небезызвестном рейтинге Ильи Борга есть такие камеры, как А900 и Olympus E-P2 (ФФ и дважды кроп, оба CMOS), а вот ни одной камеры Sony с CCD там почему-то нет.
     
  13. #5713 3 июн 2014 в 08:26 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
    а почему производители профессиональных камер не торопятся ставить CMOS?
     
  14. Почему не торопятся? Все новые СФ-камеры, анонсированные в этом году, вроде бы на CMOS
     
  15. #5716 3 июн 2014 в 12:11 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
    Вопрос? Будут ли переходить на них фотографы. А тенденция идёт. Но только CCD у рекламщиков и студийных профи будет более востребована.
    А конечно, сейчас себестоимость стараются все снизить, а побольше взять с потребителя.
    Давно уже к этому идёт.
    Но ПЗС на низких исо всё одно будет лучше
     
  16. С чего вы это взяли? Сейчас, например, CCD более распространена не потому, что она более востребована, а потому, что в камеры CMOS только начали ставить. В конечном счете от одной из технологий (это наверняка будет CCD) просто откажутся, ибо уже практически во всех новых камерах будет CMOS. Да и профессионалам, думаю, технология, по которой сделана матрица их камеры - до лампочки.
     
  17. Вы для примера хотя бы, снимите один и тот же портрет на 100 исо в рав на разных матрицах и увидите разницу. А чего там выискивать по интернету.
    Сейчас даже автомобили делают на 2 года эксплуатации, а потом будешь на запчасти работать.
     
  18. Есть разница, есть... Но чем она обусловлена - вопрос.
    На крупнопиксельных CCD более плотный цвет. А вот на мелкопиксельных - уже не то.
    При этом цвет с 900ки - очень похож на CCDшный, только он точнее и детализация выше.
    Я тоже считаю картинку с 10мп CCDшных матриц очень приятной. Однако, когда приобрёл 900ку, понял, что с неё - не хуже. В итоге выходит, что не в технологии матрицы дело.
     
  19. #5720 3 июн 2014 в 13:04 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 286
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
    я уже делал сравнение 850 переведёной в кроп и 300 и многие видели здесь разницу и в детализации и в цвете- а300 по всем показателям выиграла.
    если не верите, могу по новой заснять...жалко что удалил.
    Кстати выкладывал именно в RAW
     

Поделиться этой страницей