Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
Эх, ничего своего с банки пока нет, так хоть чужое покритиковать... Convoker, средний снимок - а что если обрезать так, чтобы дом оказался ровно по центру, чтобы ничего слева и справа, только дом, краны, провода и жуткое небо... имхо еще более сюрно получится :rolleyes2: Алексей С, +1 безоговорочно! вот если бы светлее - тогда +больше GeraO, ну что ж свет на всех снимках где-то не там где надо, а где надо, его нет?... :unknown:
Добрый день. Вчера получил банку, купил на форуме, после 5 кадров сделанных на улице она заклинила на 15 метрах (чуть не доходя до бесконечности) не ронялась не стукалась. В чем может быть беда, и как поступить в данной ситуации.
Попытался дома расклинить, получилось, но что то стало болтаться внутри(винтик скорее всего), но механика на вид работает нормально. так что не понятно откуда оно там взялось...
Нда... "Болтающееся что-то внутри", обязательно даст о себе знать впоследствии. ЕСЛИ объектив останется у вас, желательно попробовать аккуратно достать это что-то. Достанете - поймёте насколько это критично. Не получится - надо искать опытного мастера для диагностики и ремонта. В любом случае, болтающиеся винтики (или обломки пластмассы, пластика, чего либо ещё) внутри точных приборов - не норма. Но для начала, попробуйте вспомнить детально как вёл себя объектив при первых кадрах. Пять (да и пятнадцать) кадров и поломка - скорее всего вы просто не успели услышать "болтающееся что-то внутри". Как и в чём было упаковано? Были ли следы ударов на упаковке? Могли и на почте шарахнуть об пол.
Можно почитать форум по этому стеклу здесь http://iso100.ru/forum/?action=showfull&showid=40608&mess=10&mess2=10
я бы не сказал, что вообще не держит. но и не блистает в таких условиях, что и не мудрено. В Вашем примере, вместо нанесения надписи, лучше было бы убрать ХА, поиграться с контрастом, и в конечном счете, можно было бы поиграться с пресетами - подобрать свет, тон и тд...
Делала жена. ХА вообще на данной фотографии не бросаются в глаза, про редактирование контраста, я пробовал, но все равно это выглядит жалкой пародией на хорошую фотографию, пусть это лучше выглядит как тонировка.
скажем так - там еще сыграло большую роль - очень светлый фон, который усложнил экспозицию. в плане пародии.... ну не знаю, это как раз та фотография, на которой больше важно то, что изображено на ней.... фон не располагает к творчеству и не показывает потенциал объектива.... вчера было много фотографий в контровом свете у меня, как проявлю - скину для примера. на фотике пока смотрится все очень позитивно.
Эх! Травите душу банкой! После 11 мая, сниму деньги и буду тоже покупать. А собственно говоря, для чего тогда 16-50 нужен китовый? Для общих сцен только? Пожалуй так. Хотя портреты тоже не плохо выходят, но только опять же вблизи. Но так уже не отделишь конкретно от общего фона.
А пейзажики не планируете фотографировать? Архитектурку там всякую, интерьерчики, в помещении опять же портретировать?
А для этого есть "мануальные фиксы",например БИЛИ здесь:http://sony-club.ru/showthread.php?t=70783 продаёт "Флектогон 2,8/20" и совсем дёшево ---16-50 пусть просто стоит в сторонке!!!