1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. ХА много не тока зеленых, но и всяко разно других. Причем при конвертации из РАВа они почти не убираются :(. Так что потом приходиться корпеть в ФШ.

    В сравнении с полтосом могу добавить что общая тональность что ли снимка - другая (если конвертить как есть). Не хуже и не лучше, просто другая.
     
  3. #522 30 мар 2009 в 01:24 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
    Согласен. Бывают у банки ха и розовые и всякие всякие. Мне неплохо удавалось их давить в лайтруме, есть там два ползунка специальных. получается довольно быстро и удачно=)
    Соглашусь про другую тональность, хотя, может это и не в ней дело. Но снимки явно отличаются. По мне так с банки как то воспринимается дороже чем с полтинника. Даже если не брать боке и прочие резкости/нерезкости
     
  4. дык в ФШ те же самые ползунки
    red-cyan
    Blue-Yellow

    у меня ХА такие толстые что эти ползунки нифига не помогают :'(
    приходиться пользвать замену цвета или там еще какие примочки ФШ:eek:
     
  5. Попробуйте Capture One Pro 4, правда там не ползунки, а кнопки раздельные для ХА и ПФ, но давит хорошо :eek:;)
     
  6. #525 30 мар 2009 в 19:32 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2009
    Подскажите пожалуйста, как грамотно справоцировать ХА, так чтоб во всей "красе" были. Что такое ха я понимаю, и не раз встречал в своей практике, просто не совсем понимаю как и от чего они получается.
     
  7. Снимите на открытой дырке какой нибудь контрастный сюжет (ветки на фоне серого неба,край крыши на фоне неба,и т.п.). И любуйтесь :)
     
  8. Я в первый же день после покупки решил снять куст из окна-стало быть на фоне снега- и в добавок на фоне проволочной сетки-рабицы))))) никогда не думал что у меня зеленый забор))))
     
  9. да пожалуста: ХА фиксов Sony 35G, 50, 85ZA на f1.4
     

  10. Ну так это портретник, совсем без ХА ему нельзя, как и 35тки (если хочется сочного и объемного рисунка)... На мой взгляд, лидером может оказаться 135ЗА в этом плане, /// ;)

    Особо впечатлительных успокою, фоткать данные сюжеты этими объективами на f1.4 никому в голову не прийдет... закрыв любой из них от f4 и далее практически убирает все ХА :)
     
  11. #531 31 мар 2009 в 08:50 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2009
    :D:D:D:D:D
    не поверите - видел в и-те фотки (типа как на пикселе) - и вот там были подобные кадры с 85
    мол типа раз объектив крутой, то любые фотки с него - автоматически круты >:)

    возвращаясь к банке
    зажимая ее до 5,6 от ХА избавиться не удалось
    т.е. они конечно стали меньше, но все равно значительны и так же фигово убираются в ФШ. Приходиться заменять цвета (хорошо хоть у меня ХА фиолетовые - редкий цвет для веточек и неба)

    вот стравните прошлую фотку (несколько постов назад) и нового дятла :)
    [​IMG]
    веточки где был реплайс колор в ФШ - это слева внизу и все мелкие. С права (что с развилкой) - такая и была
     
  12. а что сравнивать? кота с дятлом? воторая фотка гамняная савсем
     
  13. #533 1 апр 2009 в 14:16 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2009
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=188501&postcount=486 - за одно потом прочтете про ХА и т.д.

    ну и соответственно примерно то же на 5,6 - в котором убраны ХА
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=194803&postcount=530
     
  14. Да, на котрастых цветовых переходах, особенно при боковом свете, ХА лайтрумом не лечатся. А что вы хотите от 20 летнего объектива, да ещеё от телевика?
     
  15. Ну не знал что у моей кошки усы зелёные :D
    Но заметно только при 100%. Но от стекла с таим возрастом не стоит ждать полного удовлетворения.
    Тут обнаружил что есть небольшой БФ но вроде как в пределах ГРИП. Вроде недавно юстировал А700 САМ на полтосе. Надо еще раз проверить юстировку на тушке, не слышал что у хорошей минолтовской оптики ФФ или БФ бывает :confused:.
     
  16. ну я в принципе от банки получил даже больше чем ждал. С ХА можно будет жить и бороться :D.
    Кстати в сравнении с 100-200 банка хроматит сильнее, но рисует заметно лучше (и резче).
    ХА у меня действительно возникают при боковом свете. При контровом вроде такого нет (хотя надо будет еще поснимать по больше).
     
  17. Вот пример ХА с банки
    (ШУ, F5, 1/1600, 100)

    ИМХО: Иногда ХА можно и не убирать.

    [​IMG]
     
  18. [​IMG] [​IMG]
    Резче, это как? [​IMG]
    При контровом вообще шляпа будет на банке, ибо стекло то старенькое... Там контраст оч. сильно уменьшится, соответственно ХА будут меньше видны.
     
  19. согласен абсолютно :)

    Резче - я имею ввиду лучше детализация в зоне ГРИП + предметы имеют более четкие границы (а 100-200 у меня малость подмыливал)
     
  20. я тут вспомнил про разные просветления на банке и решил поглядеть какое у меня, сидел у края окошка и начал крутить объектив. Так вот оказалось что на той части линзы что была на свету - оно зеленое, а на той что в тени - фиолетовое :eek:... Здравствуйте ХА?
     

Поделиться этой страницей