Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
В настройках превьюхи есть вариант "на графический файл", вот так: тогда рекламы не будет. PS. Кот не оффтопный, это на Банку
ооооооооохренеть!!!!! Вы о людях подумайте))) на мой монитор 29 дюймов как-раз)))) ну и луну кропнуть можно было пример http://sony-club.ru/showthread.php?t=29702&p=1023030&viewfull=1#post1023030
Да толко учусь) А какой ресайз нормален чтоб его люди оценили? Это примеры, пока нормально потестить банку не получалось еще. На улицу надо, на солнце)
Как уже сказали, размер в районе 1000 пикселей по большей стороне сейчас оптимален. Лучше всего даже меньше - так удобней смотреть с телефонов/планшетов, а для особо страждущих полноразмер можно сделать доступным по клику
Ну да, надо было мне сразу об этом написать. Если нужен полноразмер, то со страницы "коды" (которая появляется после загрузки одного файла (или группы)) нужно скопировать строчку под надписью "Превью - увеличение по клику:" и вставить ее в сообщение на форуме. Кнопку "вставить изображение" при этом нажимать нет необходимости. В сообщение будет вставлена превьюшка, размер которой вы указали в настройках загрузки. По щелчку откроется полноразмерная фотография (если не забыли включить опцию "Переход с превью -- на графический файл").
по щелчку сейчас переходит на главную страницу радикала. выкладывайте на яндекс - сейчас наверное самое оптимальное
С Яндекса я так понимаю, выкладывать ссылки на закачку файлов? Вернемся к банке Может кто скажет что по уф-фильтрам? Я с первого сообщения эту ветку читаю про банку, не обсуждалось. Я просто понять не могу - зачем перед объективам прикручивать еще стекло, если в самом объективе куча стекла??? Или на УФ-фильтре особенное стекло?
Если не поднимать заново вопрос о свойствах UV-фильтров, то накручивать или не накручивать фильтры на объектив - дело религии. Кто-то считает что фильтр ухудшает оптические свойства объективов за счёт дополнительной "прослойки" воздуха и стекла (резкость, контрастность, зайцеловкость и пр.), кто-то - что накрученный фильтр это в первую очередь защита передней линзы объектива от механических повреждений (царапины, потёртости). И те, и другие в какой-то мере правы, а истина где-то посередине (как всегда). Для себя решил вопрос так - защитный или UV фильтр должен быть на объективе постоянно, а если он по каким то причинам МЕШАЕТ съёмке - просто надо его снять на время. Ведь никто не считает, что полупрозрачная хрень в SLT камерах расположенная перед матрицей ПОСТОЯННО (и под углом к тому же) ухудшает получаемое изображение, а ведь по идее должна бы, а? И в то же время частенько в продаже можно увидеть объявления "....продаю объектив в отличном состоянии - на передней линзе штрихи/царапины от неаккуратной чистки...". Понятно, что на изображение они практически не влияют (как и накрученный фильтр в большинстве ситуаций ), но и цены не добавляют, как и собственно радости от обладания царапаной линзой.
Обычно прикручивают, чтобы не поцарапать стекло. Как-то на встрече фотографов смотрел одну Банку с заметным бэкфокусом, который проявлялся на разных камерах. Случайно снял защитный фильтр -- и точность попаданий полностью восстановилась. Я считаю И это мнение основывается на том, что видел своими глазами. То, что фильтр помешал, вы видите вечером после съемки, обрабатывая изображения в конвертере.
"Ведь никто не считает, что полупрозрачная хрень в SLT камерах ... ухудшает получаемое изображение" - - оффтоп конечно, но хочу попробовать в режиме М с одними и теми же настройками экспозиции, исо и с одним стеклом попробовать SLT против DSLR - вдруг яркость разная будет изображений. Надо только А57 взять, только все дойти никак не могу.
У меня нет проблем с использованием фильтров. Ни с фокусировкой, ни с чем другим. может быть потому, что я ВСЕГДА использую блёнду на объективе при съёмке на улице.
Не все проблемы может решить бленда. На бэкфокус она, например, повлиять не может. Может быть несколько объяснений -- вам везло до сих пор (дефекты кадра встречаются не слишком часто, от дорогих фильтров реже всего) или вы их не видите. Есть интересный вариант сравнения -- два кадра на одну и ту же SLT с поднятым и опущенным зеркалом. Только если снимаете в М -- меняйте экспопару с учетом того, что при поднятом зеркале света попадает больше. Разница будет сильнее всего заметна на открытых диафрагмах. UPD. Поправка. Поднятое зеркало обычно мешает установке объектива. Кажется, пробовали все-таки со снятым зеркалом.
Промахи автофокуса у меня были регулярно на открытых на некоторых линзах (Sigma 28-105, Мinolta/Sony 28-75), но в этом случае вопросы были скорее к самим объективам, а не к фильтрам (мазали что с фильтрами, что без них). Да, может и не в везении дело (это я про автофокус) - пользуюсь только центральной точкой с перекадровкой, поэтому и промахов нет практически.
По поводу царапин на передней линзе - есть показательный ролик , чтобы почувствовать заметное ухудшение картинки нужно практически всю линзу разбить. Ролик можно найти на ютюбе.
Не всё так однозначно (я видел тест объектива с повреждениями передней линзы различной степени тяжести). Надо понимать, что таким объективом в принципе "можно снимать что бы получить какую то картинку", но о качественном фото придётся забыть в любом случае. Не зря ведь поверхность линз шлифуют на высокоточном оборудовании с микронными допусками.