1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Кто-нибудь может его сравнить по резкости и контрасту с 28-135/4.0-4.5?
     
  3. Ну Вы хоть расскажите, а еще лучше покажите.. как он то работает... точнее результат...буду очень признателен
     
  4. немного офтоп...

    ПОдскажите пожалуйста, там на делеме (все 70-210 разобрали =))) есть еще некий телевичок Tamron Wide Angle-Telephoto 28-200mm f/3.8-5.6 LD Aspherical IF Super Manual Focus Adaptall Lens

    скажите про него что нибудб хорошее (или плохое) ....
     
  5. не хочу казаться упрямым, но по-моему, не теряет...
    навожусь на резкость, "пикнуло", теперь кручу зум от 70 до 210 - резкость не меняется. честное слово..


    да, тот, что поновей, как раз я купил на delema :)
    Tamron я смотрел, но у него крышки передней нет. и подозрительно дешевый. а его обзоры вот:
    http://www.popphoto.com/article.asp?section_id=2&article_id=299
    http://www.shutterbug.net/test_reports/1201sb_tamron/index.html
    как посмотрю, насколько он выезжает при зуммировании, становится просто страшно :) можно у женщин вызывать румянец на щеках одним процессом зуммирования.
     
  6. Отписал то, что пока успел выявить, в соседней ветке http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=4909#post4909
     
  7. Значит, у Вас уникальный экземпляр! Такой, наверное, всего-то один. Берегите его! :p
     
  8. вот пример, только что прямо сделал:
    70мм, объект ~2 метра от меня. автофокус. нажимаю на спуск. жужжит моторчик, объект "проявляется", стал резким, "пик", красненький квадрат в видоискателе. навелись.
    теперь кручу до 210. снова нажимаю на автофокус. визуально в видоискателе ничего расфокусируется. нажимаю легонько на спуск. СРАЗУ "пик", красненький квадратик. никакого жужжания мотора.
    тоже самое повторил с объектом на ругом конце комнаты, ~3.5 метра до него.
    не думаю, что у меня одного такой экзепляр, это звучит чересчур иронично. 18-70 при зуммировании сразу теряет фокус, объект весь размывается.
     
  9. Я сейчас проверил по Вашей методе 70-210/4 и 80-200/2.8 G на dinax 9 и dinax 7.
    Оба объектива теряют фокусировку при зумировании на обеих камерах. Теряют чуть-чуть (с 3-х метров "промах" порядка 1 см), но.. теряют!
    Скорее всего, Ваша 5D не обладает достоточно чувствительным сенсором автофокуса.
    Впрочем, сохранение фокуса при зумировании практически не нужно. Есть оно или нет - безразлично.
    :p
     
  10. Провел анологичный опыт результат тот-же.. если и перефокусируется то только потому что на длинном можно точнее прицелится куда ему наводится
     
  11. Help! Поможите! Срочно! Предложили на выбор две линзы и по очень смешной цене 2500р. за каждый. Один, всем известный, тяжёлый, здоровый, железный 70-210/4 (ну очень-очень корпус потёрт, но линзы отлично, пыли-царапин нет) и второй абсолютно новый 70-210 4.5-5.6, компактный и пластмассовый. Мож кто сравнивал их, просветите плиз, мне надо ответ дать до завтра 18.00, тестировать самому нема возможности, у чела очередь уже на обе линзы в несколько человек! Вааще на линзы наши какой-то уже жуткий ажиотаж взвинтился,чума :eek:
     
  12. Может быть Вам стоит взять линзу с меньшим пробегом? В старости фокусировка у 4.5-5.6 исчезает на каком-либо конце из-за стирания направляющих почти у каждого экземпляра... А вот гибель 70-210/4 мне не доводилось видеть, я думаю тот что я использовал был моложе меня...:eek:
     
  13. Так Вы советуете всёжь "старый железный" взять?
     
  14. =))

    Берите оба =))
    на минолтовские линзы всегда спрос, если что всегда продадите тот, коим менее довольны будете =))
     
  15. я (бы) старый "железный взял".
    по-моему, оптика берется в расчете на долгое использование и продается только если уж совем не нравится или не подходит.

    кстати, насет фокуса. вчера еще немного поснимал и заметил, что иногда при зумировании на мгновение моторчик так щелкает, словно фокус на несколько миллиметров сдвигается. так что, фактически, в споре о смене фокуса мы все были правы.
    иногда меняет, иногда нет. но чаще все же нет. видимо, формально, на 1-2 мм все же сбивается, но когда сбивание становится больше, чем чувствительность камеры, то включается моторчик и фокус меняется.
     
  16. сколько не трогал 70-210, у ВСЕХ зум крайне мягко ходит. но когда снимаешь что-то на улице, сериями, на разных ФР. это очень удобно!
    а фот ход фокусировочного кольца (опять) не угадали, мал! покрутите в любой барахолке юпитер9 ;)
     
  17. смотря что подразумевать под словом "мягко". я согласен, не резко. но не вертляво, как на 18-70/3.5-5.6.
     
  18. любопытно, что на delema не так давно продан и второй экземпляр с битой шкалой расстояний.
    и на sv3772.narod.ru тоже продан. пользуется спросом, значит.

    а вообще, реально хороший объектив для портретов. длинный конец пока не востребован, правда (звучит трагично) в 16м2 зале особо не разгуляешься, а в больших помещениях снимать еще не приходилось.
    __________________
    RED
    Технический писатель

    Покупатель оного. Ну по поводу битого это вопрос спорный- это надо видеть. Но и ни какой жалости не испытываю,а по поводу качества то за эти деньги это просто супер. Представляю сколько бы стоило стекло такого качества на другие бренды. Да плюс D5D антишейк выше всех похвал (я имею ввиду бюджет). Есть одно "но" Смотрится со стороны как пол литровая банка пива, но главное это качество, а остальное мне по барабану
     
  19. DT18-70/3.5-5.6 dв руках, слава Б.гу. не держал, но я под словом "мягко" подразуераю ОЧЕНЬ МЯГКО. ни на 28-70Ж, ни на 28-75, ни на 24-50/4 так легко не зуммируется.
     
  20. "литровая банка" - сильно сказано. :)
    а мне нравится внешний вид объектива. такой солидный, словно ты пришел на пресс-конференцию Путина :)
    чтобы сразу было понятно, что в моем понимании "не солидный" тогда. 75-300/4.5-5.6 мне кажется какой-то хлопушкой с виду. словно дернешь за ниточку, вылетит линза объектива и посыпится конфетти. ей Богу.
    а 70-210/4 черный, блестящий, тяжелый, длинный (особенно с блендой на носу), с толстой резинкой зуммирования и т.д...


    эх, вспомнился случай смешной. тетя как-то приезжала из Москвы, рассказывает: "У меня на работе есть мужчина, у него зеркалка Canon (в моделях не разбирается). и как-то раз подходит и говорит, мол давайте я Вас сфотографирую. я согласилась, и вдруг он достает из за спины гигантскую трубу. Я так перепугалась, неужели ЭТО наставят на меня! Я спросила, сколько это стоит, и мне мужчина ответил, что 1.5т.$. Я еще больше испугалась. В результате фотографии получились плохими, я была на всех кадрах напугана, так и не смогла расслабиться."

    так что, друзья, внешний вид объектива играет ДАЛЕКО не последнюю роль при портретной съемке :) можно рассмешить девушку 50/1.7, и она будет презрительно поглядывать в камеру, а можно перепугать каким-нибудь полуметровым телевиком и также сорвать съемку.
    это юмор, конечно, но в нем есть доля правды. :)
     
    shestakova.ei нравится это.
  21. "литровая банка" - сильно сказано.
    а мне нравится внешний вид объектива. такой солидный, словно ты пришел на пресс-конференцию Путина
    чтобы сразу было понятно, что в моем понимании "не солидный" тогда. 75-300/4.5-5.6 мне кажется какой-то хлопушкой с виду. словно дернешь за ниточку, вылетит линза объектива и посыпится конфетти. ей Богу.
    а 70-210/4 черный, блестящий, тяжелый, длинный (особенно с блендой на носу), с толстой резинкой зуммирования и т.д...


    Уважаемый! Я и не говорю,что у стекла не солидный внешний вид,но с D5D он смотрится именно как "----",но не то,чтобы! по габаритом они не очень сопоставимы. Вот очень жаль ,что на 5-ку нет верт. ручки. А вы прикинте его к 7-ке и поймёте о чём я говорю. И ещё: Не"литровая банка", а поллитровая с пивом" Поставте их рядом. Ну, что не похоже?
    " И всё-же!!!! Все говорят, что этот фильм для идиотов! Не знаю, а мне нравится!!!"
    Отличная линза! С уважением к Вам и ко Всем "форумчанам"
     

Поделиться этой страницей