1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 160
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. судя по калькулятору даже на F4 уже на расстоянии 2 метров при фокусном 70мм ГРИП равно 9ти сантиметрам :eek:
    Я правильно понял что мой БФ не будет играть особой роли?
     
  3. Нет. Промах автофокуса растет по мере увеличения дистанции фокусировки.
     
  4. #3183 15 дек 2011 в 16:44 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 160
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2011
    Это не очень совмещается с высказыванием Dinamitus(а) он как бы подтвердил почему не смотря на БФ снимки получаются четкими.

    Я проводил эксперимент брал модель, ставил фотик на штатив, центральный датчик,фокус на глаза, делал ряд снимков, все снимки в таких условиях фотосъемки были четкими с фокусом на глазах, и лицо было не мыльное видно текстуру кожи а при 100% кропе четкий кожный рисунок.
    Брак 40-50% получался когда я фотографировал "наспех" при ошибках, когда вообще не уверен было ли подтверждение фокуса или шевеленка т.е. ошибки фотографа...

    [​IMG]

    PS сори за оффтоп, но я это все про банку. ;)
     
  5. #3184 15 дек 2011 в 17:36 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 160
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2011
    Я ничего не подтверждал о вашем конкретном случае. Я просто ответил как БФ может быть в пределах ГРИП теоретически. (хотя сама формулировка эта не корректна, но смысл я понял).
     
  6. читал в каком то ревью, что большим минусом банки является пластмассовая и очень хрупкая бленда... :)
    а у меня железная! я ногтем по ней стучу - она звенит как ведро...

    это как понять? разные серии банки или у меня не родная бленда(маловероятно, т.к. стекло в идеальнейшем состоянии)
     
  7. :rolleyes: все таки может кто нибудь (профи), сможет мне помочь ответить на вопрос, почему на линейке "банка" показывает БФ, даже надпись на линейке focus расплывчата по сравнению с цифрами над надписью?
    А на практике резкость там где нужно :eek:

    Фотка с линейкой где видна БФ выложить?
     
  8. разные версии банки

    Повезло............были с металлическими и пластиковыми блендами. ИМХО,если ими гвозди не забивать разницы мало. :D
     
  9. хоть и не профи

    Но есть и было у меня банки всякие, если вам не шашечки, то нет смысла заниматься фото.......м...ну типа проверять банку на мишени. Если на практике резкая там где надо-то не нужно париться по этому поводу.:devil:
     
  10. на мраморном полу падение железной бленды сродни выстрелу из пистолета... :D все очень пугаются... хотя бленда даже не погнулась нигде.
     
  11. Можно поподробнее - куда и как крутить переднюю линзу?
    Столкнулся с тем, что невообразимо жуткие ХА на длинном конце по всему полю кадра (зеленые вдаль, фиолетовые вблизь) - это лечится вашей методикой?
     
  12. Нет, перемещение переднего блока линз Вам не поможет. Вы видите Longitudinal Chromatic Aberrations (LoCA) - продольные хроматические аберрации, проявляющиеся в виде окрашивания монохромных деталей в зоне нерезкости. У банки LoCA весьма заметны и уменьшить их можно только прикрывая диафрагму.
     
  13. Спасибо, а то думал что банку кривую купил.
    Подзажмёмся, конечно, но...
    Шокирован ХА "легендарных объективов" от Минольты и Сони.
    Самый мощный косяк, который у меня был на 4/3 - это гайки в бокэ на Сигме 55-200, а так я вообще никогда не сталкивался с ХА на китовых и средних зуйках (топовых не имел) при любых настройках - открытые длинные концы на 40-150 и 70-300 давали в разы лучшую картинку.
    На ОМ стеклах через переходник картинка тоже мылила и немного хроматила, но не ТАК безбожно.
    Я фотограф со стажем и понимаю что нужно сделать, но это, конечно, переходит все границы.
    Это не троллизм, но такую кривизну и мыло, что дала не то, что банка, а даже старикан на "коротком" конце (28 мм ФФ = 42мм на кропе), я за три года пользования системой 4/3 не видел на коротком (14=28) конце на 14-42 зуйке, который я продал за 2000 р.
    Систему сменил не корысти ради, а токмо пославшей мя жены, ибо она хотела фото и видео в одном флаконе. Многие джипеги, сделанные оликом (10 Мп) резче и контрастнее 16 МП равов с А35 при примерно одинаковых условиях.
     
  14. Ну что ж,привыкайте к новым реалиям.Зато есть с чем сравнить.
     
  15. Гы, банка эта когда была выпущена миллионным экземпляром, никаких "китовых и средних зуек" и в проекте не было :D А кит новый сонин - ЧО, хроматит по сравнению с банкой - вообще никак. И наверное даже резче. Но не в этом счастье. Или в этом? :)
    Поперечный хроматизм, таки, да, присущ многим совсем не дешевым стеклам сони-минольта. Вот сколько снимаю - ни разу от этого не страдал, серьезно. Может, снимал мало?)

    И вообще, вы удивлены тем что в системе сони есть то что не "безоговорочно лучше всей 4/3"?) Ваш старый олимпус, возможно, многим был лучше, в том числе и по ряду "оптических формальных" признаков. Если сильно по ним будете скучать - придется или новые зумы брать сонины, или назад уходить...
     
  16. Уже ответили, что хроматизм таким способом не вылечится.
     
  17. подкинул замечательное фото, и хроматизмом там даже и не пахнет. Парни может хватит? мы отличались от кенонистов и никонистов тем, что, фоткаем пока они спорят, вот Le-Xa, это и делает, а чем занимаетесь вы?
     
  18. кстати ха можно убрать в с1 если сильные то там от них останется чуть на 100% кропе... а так где перепад яркостей не очень то их не много )))
     
  19. Продолжу...
    Всех с Наступающим :)


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей