1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Разговор о Minolta 70-210/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем calex, 30 ноя 2005.

  1. #1 30 ноя 2005 в 18:09 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4.

    Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм
    Угол обзора: 34°-12°
    Количество элементов / групп: 12 / 9
    Масштаб в режиме макро: 1/4x
    Диафрагма
    • максимальная: f/4
    • минимальная: f/32
    МДФ: 1.1 м
    Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм
    Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм
    Вес: 695 г
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Service Manual Minolta 70-210mm F4
    Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel
    Снимки с абсолютно нового объектива.

     
  2. Пожалуй, что в Вашем случае уже имея 70-300G разумнее взять в довесок недорогой портретный фикс. 85 2.8 или 135 2.8, по цене не намного больше банки выйдет... Хотя банка очень нравится, жаль только хроматит сильно в определенных условиях :)
     
  3. так может именно благодаря ХА портреты получаются такие "живые"))))
     
  4. Да вобщем-то и портретные фиксы ХА имеют, только поменьше чем у баночки.
     
  5. фиксы хроматят, мой "сигмополтос" к примеру склонен к ХА, насколько меньше "банки" не сравнивал, все зависит от сюжета, условий и проч., ну так ведь "minolta" обьектив с таким "сажем" что ему простительны эти ХА):)
     
  6. Имея 70-300Ж в банке не вижу смысла совсем.
    Берите лучше 85/2,8 (хотя бы) он как портретник всем лучше банки.
     
  7. #2466 13 май 2011 в 10:27 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2011
    тоже портрет :) Вот минолта 70-210 на полностью открытой F4 , камерный jpg (не самые лучшие условия для банки - АФ по центральной точке)

    [​IMG]

    размер 2000x1331 находиться тут
    http://y.delfi.ee/orig/208881/11208505_HzPjvR.jpeg

    конечно, с зайцем 135/1,8 несравнимо, но 11 кратная разница в цене ;) не каждому по карману ((((
     
  8. Смысла нет, согласен. Особенно, если учесть, что cистема стабилизации на новых тушках (a850... итд) с Ж стеклом будет иметь до 3,5-4 стопов. А на банке только до 2,5 стопов :'(
     
  9. Спорное заявление.;)
    Аргументируйте, пожалуйста.
     
  10. Речь не о D-функции объектива? Так это уже подробно разобрали в ветке про стабилизацию. С Банкой стаб работает ровно так же, как и с новыми стеклами.
     
  11. spalex, ну а если срвнивать тот же 85/2.8 с легендарным 135/1.8 - в чем последний лучше 85/2.8 или 70-300G на 135-м фокусном???
     
  12. ZA135/1.8 шикарное боке, рисунок и резкость на любой дифрагме...
     
  13. Ну то что он шикарен и уникален - все уже осознали! Вопрос - в сравнении его с 85-ым 2.8
     
  14. их нельзя сравнивать

    всё равно что сравнивать девятку и Тойоту;)
     
  15. Уже говорилось многими, и я согласен с каждым словом, что наша 135ка сочитает отличную резкость, сразу с открытой, одновременно с отличной пластикой рисунка.
    Если срвнить 135/1,8 +85/2,8 +70-300Ж, то более мение близко по работе со светом будет 85ка а не 70-300ж. Хотя все равно - 85/2,8 как до китая - до 135ки.
     
  16. spalex, значит и рисунок по яркости, цветопередачи (насыщенности цветов) у 85-ки будет лучше чем у 70-300G?
     
  17. Почитал, но всё ветку не осилил. Вот не знаю, как со всеми новыми или только старыми D ... недаром в буклетах по новым камерам красуется текст "......speeds faster by 2.5 to 4 stops...."
    Мне стало очень интересно в чём разница? Попросил узнать.

    Люди из Сони на одном из семинаров в Европе объяснили, что они тоже хотят продавать новые Ж и ZA топовые стёкла. Отсюда такой интересный маркетинговый ход.

    Правда, но у меня личный опыт показал, что на моей альфе стаб с 70-300 Ж работал "совсем по другому" чем с банкой. Подобная картина вырисовывается и у фиксов сони 50/1,4 против 135ZA :rolleyes:
     
  18. Кратко - энкодер есть и в камере, и он существенно точнее, чем D-энкодер объектива, проблемы могут быть только при включенном Focus limiter (когда выбранный диапазон исключает бесконечность) и в "silent MF" на Д7Д.

    Интересно, надо будет попробовать сравнить.
    Я замечал разницу в работе стаба, когда установил на камеру 70-400. Показалось, что стаб стал намного эффективнее работать. Правда, последнее время встречал отзывы про обратный эффект - недостаточную эффективность.
     
  19. Лучше эти посты перетащить в ветку про 85ку. Уважаемые модераторы данного раздела - будьте добры.

    Я бы не сказал, что рисунок именно по яркости и насыщенности цветов у новой 85ки будет лучше чем у 70-300ж. Тут они как раз будут более мение равны (вообще пожалуй все новые стекла от сони имеют отменную насыщеность цветов).
    Различия будут именно в самом рисунке.
    У 85ки он мягче, пластичнее чем у зума. У нее больше ХА и есть некоторое двоние (не такое как у банки по силе, но схожее по характеру - типа влага :)), но все это в целом - дает + при съемке портретов. А 70-300ж - это все же как ни крути - гораздо больше телевик (правда с хорошим для зумов рисунком), чем портретник.
     
  20. #2479 14 май 2011 в 10:58 | FF Разговор о Minolta 70-210/4 | Страница 124
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2011
    Вот, вот. Он же тоже Ж :yum:
    Вы же знаете, что отзывы - это всего лишь масса субъективных мнений. И тоже знаете не понаслышке, что очень тяжело удержать и без того тяжёлый объектив на его максимальных значениях фокусного расстояния, даже самые мелкие и незаметные перемещения камеры приводят к смазыванию изображения.
    А особенно, если ещё на кропнутой камере ;) тут и 4 стопами не поможешь. Надо иметь что-то большее, чем "куча" денег и желание щёлкать птичек.

    P.S. И пускай, что многие считают 70-210 "морально устаревшим" объективом Но банка - это классика. Железо со стеклом и 30-летней историей!
     
  21. spalex и всем ответившим по вопросам - спасибо!!!
     

Поделиться этой страницей