Minolta MAXXUM AF ZOOM 70-210mm f/4. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 70-210 мм Угол обзора: 34°-12° Количество элементов / групп: 12 / 9 Масштаб в режиме макро: 1/4x Диафрагма максимальная: f/4 минимальная: f/32 МДФ: 1.1 м Диаметр резьбы под фильтры: 55 мм Размеры (D x L): 72.5 x 152 мм Вес: 695 г Спойлер: "Фотографии объектива" Service Manual Minolta 70-210mm F4 Disassembly of the Maxxum 70-210 f/4 Beercan Lens. От Pete Ganzel Снимки с абсолютно нового объектива.
(на правах самоекламы купил этот объектив несколько дней назад у м-ра Фикса, объектив шикарный, автофокус раотает четко. Вот свежий пример http://club.foto.ru/gallery/photos/...d=32323&sort=date&page=1&prev_photo_id=656225
70-210/4 Приятно осознавать, что у тебя она есть. Других экземпляров не было, но этим доволен более чем.
Пленочные фоты с 70-210/4 Вот, специально выложил три пленочных фоты c 70-210/4. Снято Dynax 7, сканировано Dimage Scan 5400 на 2700 dpi. Мне достался довольно потертый экземпляр, но его качеством на пленке я более чем доволен! На цифру для себя пока не перехожу - есть служебный Nikon D70, но для творчества ИМХО пленка больше подходит - посмотрите на зерно, это ж импрессионизм просто! http://nonpar.narod.ru/index.html (Файлы JPG полного размера, объемом 1.3-3 мега)
Может и закидают меня эстеты помидорами, но, без зерна было бы лучше ... Фотографии кстати очень и очень. Хочется попробовать пленку и сканер
Ой блин... Я уже хочу фуллфрейм . Это стекло для него. ---- Обращаюсь ко всем плёночникам, снимающим на 70-210/4: Выложите, пожалста, удачные, на ваш взгляд, портреты с этого объектива на плёнке. Спасибо.
зерно.. гы.. а вы сделайте р-р кадра нормальным, например, те-же 15х23. и где оно, это ваше зерно? и чуть красный канал подобрать, т.к. и плёнки и объективы очень любят красный спектр. да и разрешение 2700 не самое э.. хорошее. если с 4000 dpi и легоооонько шумодавом, ниндзей, например, который зерно не вытирает так, как нетимидж. будет отлично. кстати, а никто не задумывался, что даже эти 2700 гораздо лучше, чем разрешение того сканера в составе минилаба, который будет сканировать перед печатью плёнку "новообращённого плёночника"? вот эта проблема - и предопределяет у многих переход на цифру, т.к. трата 1000$ на цифрозеркало позволяет вам при печати обойти мыльный сканер минилаба.
смотрел, а как же ... Потому и говорю, что фотографии хорошие. Понял, что сканер нужен высококлассный.
да если б тока его мыльность... например дурацкая норитцу (любая цифровая) всегда сама добавляет при печати пленки сильный контраст там где нади и не надо что-то вроде auto levels в шопе но сильней еще, а также аншарп маск делает - в результате даж обычные 10 на 15 выходят просто ужасные и без слез смотреть нан их нельзя... а оптическую машинную найти сейчас трудно
Эти три снимка моделей отлично смотрятся и с зерном. Зерно - не мыло. Мыло действительно раздражает. А у bigmaxx всё достаточно чётко
насколько я знаю, норитсу - очень тонкий инструмент. другое дело, что далеко не всякий настройщик знает все её особенности, не говоря уж о операторе. например, фронтьеры на порядок проще.
Ща тока друг принес распечтанные фотки с Юпитера 37. Один в один. Я ему показал эти с 70-210/4, он полностью солгасился. За 600 р и гораздо меньше размером можно такое счастье поиметь.
не портра гут, просто то ли ее недодержали чуток то ли накосячили при проявке, я на своем никоне много раз сканировал портру 400ю, там щ=зерна полно но как то приятней выходило чем на сканах представленных. что касаемо Норитцу - то в московских "профи" лабах (пробовал 3 разных места) использующих ее при печати с пленки выходит всегда завышенный контраст и сильный шарп... а в любительских лабах с фронтиром поприятней выходит результат
У меня было два кроссед-объектива 28-85 и 70-210/4. Номеров, конечно, не записывал. Но разницы между кроссед и некроссед-объективами нету. Ни конструктивной, ни оптической, ни ещё какой. Всё дело в правах на лэйбл.