Подскажите, кто знает, а на сколько удобно вообще пользоваться АФ в Sigma 85/1.4 Art Nikon через перехордник Commlite CM-ENF-E1 Pro на A7R2? 1. Интересует сбалансированность развесовки - объектив не особо длинный, но тяжелый и подключается через адаптер. 2. Реальное качество работы АФ через адаптер при съемке на открытой диафрагме в разных условиях освещения - точность, скорость (в сравнении скажем через MC-11). 3. Пригодится ли док-станция при работе с A7R2? А то вынашиваю мысли прикупить 85/1.4 и удачным вариантом видится взять сразу для двух систем - Сони и Никон...
Хреново, на 100-200мм АФ еще как-то работает, а всё, что длиннее - люто елозит и не может сфокусироваться. Насчёт 85 не скажу, а 35/1.4 Art - вполне можно жить.
Пришел переходник с eBay за 17 тыс с доставкой. Версия pro. Nikkor 85/1.4 G при свете люстры (поздний вечер) фокусируется нормально и точно! И это радует Завтра при дневном свете проверю его и на других обьективах Nikkor: 24-70/2.8 и 105/2.8 macro
Тоже на днях пришел такой. Попробовал с Тамронами 70-200G2 и 150-600G2 на А7 II. 70-200 на 70 мм фокусируется еще более-менее быстро... На более длинных фокусных процесс занимает 3-5 секунд.. На 150-600 фокусируется тоже медленно и только на фокусных от 150 до 400 примерно...
столкнулся с тем, что 85 1.8G с переходником отказывается фокусироваться при съемке в студии с импульсным светом, 50 1.8G - фокусируется в тех же условиях гораздо увернее, прошивка 6ая
Друзья, пожалуйста, откликнитесь кто-нибудь из владельцев Про-версии переходника в Москве. Я был бы очень Вам признателен, за возможность теста этого переходника с моей фотоаппаратурой. Специализируюсь на фотосъемке в театре и мне интересен как будет дружить AF-S 80-400 с a7S и a6500. Я могу оплатить ваше время или быть полезным какими-то услугами. Спасибо!
Привет. Я только собираюсь перейти на сони с никон. Выбираю адаптер для линз между VILTROX NF-E1 PRO и Commlite CM-ENF-E1 PRO. Посоветуйте, который выбрать, пожалуйста. Все-таки разница в цене в два раза, ощутима ли она в работе?
Commlite работает на 3+ по АФ, в остальном 5-. Viltrox не пробовал, но учитывая его косяки в других переходниках Sony-Nikon, можете не только с электронной несовместимостью столкнуться, но и словить механические проблемы. Ищите реальные отзывы по Viltrox. Думаю, не зря он стоит дешевле.
A7 III. Механические проблемы? Можно сломать камеру? Родная оптика стоит каких-то нереальных денег. Вдвое дороже, чем на Никон.
Может не встать на камеру с мет.байонетом. Некоторые старые камеры с пластиковым байонетом, особенно кроп. Пластик мягкий, ставится нормально, а металл твердый - может не встать. Мне приходилось подпиливать байонетные ушки переходника viltrox nf-nex, хотя со стороны объектива все ставилось отлично. Главное не прикладывать усилий при установке. Не идет, значит не идет. На камеру Сони можно ставить огромное кол-во оптики, не только родную FE. Вопрос только в АФ, на сколько он вам нужен. АФ отлично работает с оптикой Минолта А, которой полно. Единственный адекватный переходник с Никона на Сони Е - это Комлайт. Не скупитесь, берите его. Но имейте ввиду, что в общем случае АФ будет работать очень плохо - рыскать, а иногда вообще не фокусироваться. Главное удобство этого переходника - запись в экзиф, управление диафрагмой с камеры (в т.ч. электронной диафрагмой), работа 5-осного стаба матрицы (без электронной связи стаб будет работать в пол-силы). Ну и если хотите снимать репортаж, то готовьтесь к покупке либо FE-оптики, либо А-оптики через переходник LA-EA3 (для объективов с мотором) или LA-EA4 (для объективов с отверткой) - быстрее чем такой АФ, ни один сторонний переходник не обеспечит.