1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Evgened, 4 фев 2008.


  1. Зря наехали на человека! Просто пленка очень плотно приклеилась, а вы при её сдирании и повредили экран, такое случается с камерами Сони. Извинитесь перед били и возместите ему ущерб!
    http://club.dns-shop.ru/forum/?action=thread&id=64085
     
  2. Ни разу с оригинальными пленками такого не было.
     
  3. Видимо экономят не только на антикорозийном покрытии винтов, но и на покрытии экрана. Особенно это заметно на сенсорных экранах у Нексов. Там через два-три года усиленной эксплуатации слазит антибликовое покрытие.
     
  4. Да... Вот и продавай после этого по почте, когда при личном осмотре и то - конфликт!
    А такой вариант не рассматривали, что продавец с новья наклеил какую-то "левую" плёнку, но неудачно. Отрывать, и снова приклеивать, точно не вариант-будут пузыри.
    Ну и ладно, на качество фото это точно не влияет.
    А покупатель оторвал эту уже прикипевшую плёнку вместе с антибликовым покрытием (где-то тут на форуме уже была такая тема).
     
  5. Да, тут можно придумать много вариантов развития событий. Я думаю этот конфликт - результат стечения трёх обстоятельств: хорошо приклееная пленка, нежное покрытие экрана и кривые руки покупателя.
     
    Андрей Сибирь нравится это.
  6. А причём они тут?
    На нексе у меня несоневская матовая плёнка наклеена. После прочитанного про слабое антибликовое покрытие боюсь отрывать.
    Если продам некс и покупатель решит оторвать плёнку и повредит покрытие? Кто будет виноват? Думаю, я. Потому что наклеивал я.
     
  7. давным давно здесь на форуме читала,что по гарантии Sony меняет стекло с антибликом
    зы. никогда ничего не наклеивала ни на тушки,ни на мобилу... при продаже- ну б/у и б/у...
    Если б/у- ...это ж очевидно,что следы использования есть???!!!
     
  8. Довольно странная у вас логика. А если Вы продадите автомобиль и криворукий покупатель при откручивании установленного вами брызговика оторвет колесную арку, то виноваты опять же будете Вы?:)
     
  9. Если установили так, что при всем старании заменить или убрать без порчи становится невозможным, то да )
    В случае выше, злую шутку сыграло то, что оба были не в курсе.
     
    iljaprophet и nlo_oln нравится это.
  10. Мой пример скорее аналогичен установке мухоотбойника на капоте. Как минимум меня бы попомнили недобрым словом.)
    А в обсуждаемой ситуации действительно
    .
     
  11. Покупатель вернул свои деньги за неустроивший товар, продавец забрал камеру - результат.

    Но по какой причине при таком адвокате продавец не отписался???

    ПыСы- снял пленку со своей А7м2, осмотрел - все отлично. Никаких повреждений, ничего не слезло.
    Наклеил сверху стекло.
    Ну и пост #1215 - Отрицательные отзывы о продавцах и покупателях
     
    Tr0f нравится это.
  12. Вы не правы! Купив камеру, автомобиль, велосипед и пр., Вы совершаете акт купли-продажи и берете ответственность за эксплуатацию и содержание товара на себя. И если в договоре не предусмотрен случай ответственности продавца за самостоятельно-установленные пленку, либо брызговик, то продавец вправе отказать Вам в расторжении договора и возврате денег.
     
  13. Вы совершенно не учли ( либо умышленно) тот факт, что продавец гарантровал следующее:
    Поэтому не стоит передергивать и перекладывать ответственность на других.
    Где пояснения продавца?
    Их нет.
    1. Покупатель доволен.
    2. Продавец пояснения не дает.
    Посему обсуждение ввиду урегулирования вопроса можно считать закрытыми.
     
  14. Ещё бы он был недоволен. Сломал своими кривыми руками экранчик на новокупленной камере и неизвестно какими методами умудрился заставить продавца взять камеру назад.
    А то что продавец молчит, ничего не значит. Покупатель также со вчерашнего утра скрывается. Что ещё за "рычаги" он применил к продавцу надо разобраться, может обычная уголовка. Ни один нормальный продавец с ним теперь не станет связываться.
     
  15. Вы можете это доказать или хотя бы обосновать?
    Или Вы адвокат спрятавшегося продавца?
    Новокупленная камера???
    Вы смеетесь?
    Показать Вам мою камеру с большим пробегом и ее состояние???
    И экрана и болтиков?

    Как раз и значит!
    Ибо выссказаны претензии. Четкие и ясные.
    И уважающий себя дал бы четкие разъяснения.
    Возможно с фото.
    Нет ни того, ни того.

    Вы следователь к тому же?
    Выясняйте в компетентных органах.
    И судя по посту Алексея Р.А.А- очень порядочного кстати человека, а так же исходя из данной ситуации- будет как раз наоборот.

    Посмотрите как пишет о продавце покупатель:
    А теперь Вы о продавце, абсолютно его не зная:
    1.
    2.
    И Вам лично- будете дальше обвинять членов клуба, применяя оскорбления, и не обосновывая свое надуманное мнение- будут применены меры воздействия согласно ПФ!!!
     
    Tr0f нравится это.
  16. Все. Как покупатель, вполне логичное желание получить камеру "в идеале", как обговаривалось. Не понимаю попытку перенести ответственность с продавца, который "попросил не отклеивать пленку, так как там все в порядке". Это вообще что то новенькое - есть мысль, что уже заранее продавец знал, что там будет косяк

    В данном случае Вы не правы. Когда Вы что то покупаете - Вам должны продать товар, соответствующий описанию. Если есть недостаток - это уже предмет для спора, уменьшения цены, возврата и подобного.

    Более того, не стоит забывать, что помимо облезшего экрана, в недостатках также заявлены и царапины. Это уже точно не от технологий Сони зависит.

    Как минимум, не этично без доказательств обвинять так человека.

    Задним числом все умны, конечно самым простым выходом было бы им вместе снимать эту пленку, к примеру - мне сложно понять причины продажи "свежекупленной" камеры, наклейки пленки вверх ногами, возможная попытка скрыть царапины, а главное - просьбы не снимать пленку... Перфекционисты и понимающие их, точно скажут - что надпись вверх тормашками постоянно бы бесила.

    В любом случае, надо помнить, что покупка вещей с рук - это риск. Если бы покупатель был таким плохим и у него были бы ужасные рычаги, имхо, он бы новый год отщелкал бы новой камерой, а потом бы применил "рычаги" для возврата.
     
    Magadanec нравится это.
  17. Я между прочим ничего не нарушал и никого не оскорблял. То что у покупателя "кривые руки" он сам признал, почитайте его посты выше. И не надо под моим ником цитировать чужие фразы!
    Насчет "адвоката продавца" Вы ошиблись, я с Били не знаком. К следователям отношения тоже имею слабые. Но если узнаю, что покупатель применил к продавцу противоправные методы, или как он их назвал "рычаги", имею полное право обратиться с заявлением куда-надо. Скрины страниц про "рычаги" я также сделал.
    Продавец может и не появился, потому что просто не читает эту ветку. Покупатель также пропал и Вы зачем-то за него отдуваетесь.
    Да, РАА для меня не авторитет, я даже ни разу с ним не встречался, хотя и допускаю, что он человек честный и отзывчивый.
     
    Андрей Сибирь нравится это.
  18. Коллеги, не забываем, что здесь разбирается конкретный случай, ждем комментарий другой стороны и воздерживаемся от ненужных комментариев уровня "...а у меня с другим было по-другому" - ибо будут расценены как флуд.

    Надеюсь на понимание.
     
  19. Покупал у jojobebe LA-Ea4 по средне рыночной цене. Товар не соответствует описанию. Специально еще раз в ЛС спрашивал про состояние ППЗ - было сказано что чистое. По факту ППЗ все в пыли и липкой фигне, типа пыльцы, которая как не сдувалась, так и лензпеном не счищается. Я как мог его почистил, но все равно грязь убрать не могу до конца. Хотя помню как еще в 2012 году отлично смог перед продажей почистить ппз на старушке А37. Снизу зеркало имеет повреждение и еще испачкано чем то синим.
    Продавец отмазывается, говорит, что он зеркало не разглядывал, что по его мнению оно чистое и что если уж я покупаю бу, то не должен думать, что техника должна быть как новая. Но зеркало было в ужасном по моему мнению состоянии. Я крайне возмущен. Первый раз столкнулся с нечестным продавцом на этом форуме.
    Если нужно, все доказательства предоставлю - факт оплаты, переписка, фото ппз, снимки на закрытой диафрагме. Возможно там и с АФ проблемы - сравнить не с чем.
     

Поделиться этой страницей