1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение отношений Покупатель/Продавец

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем budda001, 9 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #601 31 дек 2015 в 15:05 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2015
    Полностью согласен. Возникает уже желание ему подарить этот объектив :)
     
  2. у меня был здесь случай.тоже один мне написал,что поставьте резерв на неделю,я обязательно куплю.а-га купит :rofl: я таких сразу вижу.человек либо покупает либо тянет резину и ничего не покупает.вобщем продал другому,он также в тот период обратился.а тот резервист пропал.
     
  3. А у меня человек ставил в резерв на пару месяцев. Спустя 2 месяца так и не купил. Но купил через полгода:rofl:. Это правда на фото ру было
     
  4. Так и a.kam, исходя из его сообщений http://sony-club.ru/showthread.php?t=79582 проявил интерес к такому же объективу, хотя просил до этого мой поставить в резерв. Вот еще ссылка http://sony-club.ru/showthread.php?t=79305 на такой же объектив, причем тоже после резерва вроде. И кто тут недобропорядочный после этого?
     
  5. #605 31 дек 2015 в 18:11 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2015
    предоплата-лучшее средство для резерва :cool:
     
  6. Это вариант... У меня 1650 уже две недели лежит упакованный. Человек по чуть скидывает на карту... И ничего... Жду полной оплаты... Да и ему говорит, так легче.
     
  7. Ребята, НГ это хорошо, но тема: "Обсуждение отношений Покупатель/Продавец"!
    STOP
     
  8. Да что вы всё Я до Я. Ну на самом деле, вы просто не в теме. В какой вы магазин зайдёте и сделайте проверку?Вам что дают гарантию на 100% без попадалово на АФ?Знания ноль, пургу несёте.

    Ну безобразный сервис у Сони в отличии от Никона и Кенона, таки там столько проблем, что мама не горюй. Знаю о чём говорю. Установка у того же Никона - пришёл, купил, всё настроем после. ЭТО так и есть. Кенон тем же лесом идут. При мне люди приносили рюкзаки на пару лямов стекляшек и третьих сапожков. Юстировали,юстировали топовые стекляшки и один хрен раз в полгода снова приносят тушки со стеклами.

    Вы даже не понимаете как работают фиксы 50 в дальнем поле, у нас на системе их всего два, Сигма и Заяц, только они умеют что-то .....

    Про дырки на зумах вообще отдельная тема.

    У меня огромная просьба к ВАМ. Не пользуйтесь привилегией модератора , не пишите чушь.!
     
  9. #609 1 янв 2016 в 13:14 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2016
    А ты хамоват. Ну ладно, не буду пользоваться своей "привилегией" модератора и далее продолжать с тобой разговор. Выводы каждый сделал для себя сам. Как и с какими проверками покупать.

    И да, имея язык, можно спокойно покрутить свое стекло на магазинной тушке. Я многим фото с кроповых объективов предоставлял с магазинных камер. Я не утверждаю, что они эталонные, но 3 лучше чем одна и подделать фотуи сложно. А это минимум притензий продавцу. Почему я, да я, потому что говорю как я лично делаю проверку я. Иной одно стекло показано с трех тушек. За других и не говорю по этой причине. Некоторым и фото сложно сделать.

    П.с.: пойду изучать как работают 50фиксы в дальнем поле.

    П.с.с.: мне кажется или имеете ввиду, что когда мажет стекло, это норма? И любую камеру в паре со стеклом юстировать нужно?
     
  10. Не, я ни разу не хамил, не обращался на ты.

    Ещё раз вы подчеркнули своё не знание темы.

    Вся беда в том что ребята не знают как стекло проверяется в сервисе, мне достаточно поставить тоже 24-70 , зажать на 4 , отстрелять и сразу всё понятно, роняли стекло, топили, правили и т.д . Все секреты открывать не буду. Оно это совсем не нужно, снимайте, снимайте, снимайте... Доставляйте себе удовольствие хорошей картинкой!
     
  11. По заказу:rofl:
     
  12. #613 3 янв 2016 в 01:59 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2016
    Мне кажется, что моё сообщение вызвало бурю в стакане воды.
    Прошу прощения за мою чересчур острую реакцию на отказ продавца "посотрудичать" в процессе покупки. И моё ошибочное восприятие фразы "объектив в продаже". Я и не думал, что это не отказ от резерва, а просто подъём темы. Я без сарказма. Наверное я действительно не понял продавца и он не начинал торги без моего ведома.
    Теперь при постановке в резерв обязательно спрошу продавца, готов ли он предоставить достаточную для меня информацию о товаре (о чем я и спросил продавца из вышеописанного инцидента в первом же своём сообщении) и не продаст ли он его пока мы обсуждаемых сделку.
    Я искренне прошу у всех меня извинить за этот " шухер". Написал в сердцах. С целью уменьшения таких ситуаций.
    Хотелось бы не продолжать эту тему. С продавцом у нас "не вышло". ЕСЛИ он не кривил душой, то наверное ошибся я. Хотя внимательно перечитав нашу переписку, мне извиняется не захотелось.
    Всех с наступившим Новым годом. Давайте жить дружно. Всем удачных снимков.
     
  13. У меня вот что вышло. Хотел я взять дорогое стекло. Начал расспрашивать подробности. То, сё, сколько хозяев, как использовался - обычные расспросы. В конце концов стекло стоит как старенький жигулёнок, а покупаю дистанционно. И вот что странно: человек, с которым я общался, обиделся. Написал, что он мог бы не упоминать, что стеклу 7 лет (хотя написал, что все доки есть), мол мог бы сказать, что только три года, что практически не использовался....
    Я насторожился, подумал, и отказался. А поначалу был готов взять....
    Месяц назад впервые выставил на продажу некоторые свои стёкла. Продал уже шесть штук. Так меня и про дешёвые 3-4 тыровые стёкла расспрашивали очень подробно. Отвечал терпеливо. Никто не желает выкидывать свои кровные на ветер. А тут за почти тысячу новых баксов пытаются брезгливо ухмыляться...
     
  14. Просто ухитрились попортить человеку репутацию, голословно так же обвиняя:

    Если Вам что то не нравится в продавце, в продаваемом объекте, в манере продаже и реакции - не проще отказаться от этой покупки? Нет же, целенаправленно пошли портить репутацию.

    PS в завершение этого инцидента - спасибо Sportacus, объектив в отличном состоянии, прекрасно упакован, очень оперативно отправлен! Плюсую

    - - - Добавлено - - -

    Как видите, не кривил.
     
  15. Добрый день. Прошу форумчан посоветовать как действовать в следующей ситуации:
    Покупаю тушку на форуме. Договорились с продавцом(пока не будем уточнять его имя) о пересылке почтой России. В среду 13.04.2016 г. перевел полностью всю сумму на указанную им карту, в тот же день он подтвердил получение. На следующий день отписался об отправке, однако трек номер не предоставил. Мои сообщения с просьбой указать трек игнорирует, хотя видно было, что их прочитал. Во вчерашнем телефонном разговоре обещал отправить, на форум с того времени не заходил. Тема до сих пор активна.
     
  16. #617 16 апр 2016 в 10:20 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2016
    Дать Ещё ( сутки )- - не, наверно даже меньше на то чтобы он ответил и потом обнародовать имя героя, чтобы народ знал с кем имеет дело.
    А вообще , лучше иметь дела с проверенными форумчанами или просить таковых быть посредником в сделке. На Всё это есть соответсвующие темы в обсуждении барахолки. Буду на большом компе приведу ссылки, сейчас с телефона.


    Как покупать на нашей барахолке
     
  17. В том то и дело, что продавец не новичек и продажи у него на форуме были, правда отзывов я не нашел, да искать стал уже после оплаты.
     
  18. А почему не стали отзывы о продавце смотреть до покупки? :unknown:

    Будем надеяться, что у продавца какая-то техническая задержка.
     
  19. #620 16 апр 2016 в 12:07 | Обсуждение отношений Покупатель/Продавец | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2016
    Привык доверять людям( Сейчас дозвонился до него, сказал забыл, обещал прислать.
    Продавец ответил, не может найти квитанцию, обещал завтра сходить на почту.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей