у меня был здесь случай.тоже один мне написал,что поставьте резерв на неделю,я обязательно куплю.а-га купит я таких сразу вижу.человек либо покупает либо тянет резину и ничего не покупает.вобщем продал другому,он также в тот период обратился.а тот резервист пропал.
А у меня человек ставил в резерв на пару месяцев. Спустя 2 месяца так и не купил. Но купил через полгода. Это правда на фото ру было
Так и a.kam, исходя из его сообщений http://sony-club.ru/showthread.php?t=79582 проявил интерес к такому же объективу, хотя просил до этого мой поставить в резерв. Вот еще ссылка http://sony-club.ru/showthread.php?t=79305 на такой же объектив, причем тоже после резерва вроде. И кто тут недобропорядочный после этого?
Это вариант... У меня 1650 уже две недели лежит упакованный. Человек по чуть скидывает на карту... И ничего... Жду полной оплаты... Да и ему говорит, так легче.
Да что вы всё Я до Я. Ну на самом деле, вы просто не в теме. В какой вы магазин зайдёте и сделайте проверку?Вам что дают гарантию на 100% без попадалово на АФ?Знания ноль, пургу несёте. Ну безобразный сервис у Сони в отличии от Никона и Кенона, таки там столько проблем, что мама не горюй. Знаю о чём говорю. Установка у того же Никона - пришёл, купил, всё настроем после. ЭТО так и есть. Кенон тем же лесом идут. При мне люди приносили рюкзаки на пару лямов стекляшек и третьих сапожков. Юстировали,юстировали топовые стекляшки и один хрен раз в полгода снова приносят тушки со стеклами. Вы даже не понимаете как работают фиксы 50 в дальнем поле, у нас на системе их всего два, Сигма и Заяц, только они умеют что-то ..... Про дырки на зумах вообще отдельная тема. У меня огромная просьба к ВАМ. Не пользуйтесь привилегией модератора , не пишите чушь.!
А ты хамоват. Ну ладно, не буду пользоваться своей "привилегией" модератора и далее продолжать с тобой разговор. Выводы каждый сделал для себя сам. Как и с какими проверками покупать. И да, имея язык, можно спокойно покрутить свое стекло на магазинной тушке. Я многим фото с кроповых объективов предоставлял с магазинных камер. Я не утверждаю, что они эталонные, но 3 лучше чем одна и подделать фотуи сложно. А это минимум притензий продавцу. Почему я, да я, потому что говорю как я лично делаю проверку я. Иной одно стекло показано с трех тушек. За других и не говорю по этой причине. Некоторым и фото сложно сделать. П.с.: пойду изучать как работают 50фиксы в дальнем поле. П.с.с.: мне кажется или имеете ввиду, что когда мажет стекло, это норма? И любую камеру в паре со стеклом юстировать нужно?
Не, я ни разу не хамил, не обращался на ты. Ещё раз вы подчеркнули своё не знание темы. Вся беда в том что ребята не знают как стекло проверяется в сервисе, мне достаточно поставить тоже 24-70 , зажать на 4 , отстрелять и сразу всё понятно, роняли стекло, топили, правили и т.д . Все секреты открывать не буду. Оно это совсем не нужно, снимайте, снимайте, снимайте... Доставляйте себе удовольствие хорошей картинкой!
Мне кажется, что моё сообщение вызвало бурю в стакане воды. Прошу прощения за мою чересчур острую реакцию на отказ продавца "посотрудичать" в процессе покупки. И моё ошибочное восприятие фразы "объектив в продаже". Я и не думал, что это не отказ от резерва, а просто подъём темы. Я без сарказма. Наверное я действительно не понял продавца и он не начинал торги без моего ведома. Теперь при постановке в резерв обязательно спрошу продавца, готов ли он предоставить достаточную для меня информацию о товаре (о чем я и спросил продавца из вышеописанного инцидента в первом же своём сообщении) и не продаст ли он его пока мы обсуждаемых сделку. Я искренне прошу у всех меня извинить за этот " шухер". Написал в сердцах. С целью уменьшения таких ситуаций. Хотелось бы не продолжать эту тему. С продавцом у нас "не вышло". ЕСЛИ он не кривил душой, то наверное ошибся я. Хотя внимательно перечитав нашу переписку, мне извиняется не захотелось. Всех с наступившим Новым годом. Давайте жить дружно. Всем удачных снимков.
У меня вот что вышло. Хотел я взять дорогое стекло. Начал расспрашивать подробности. То, сё, сколько хозяев, как использовался - обычные расспросы. В конце концов стекло стоит как старенький жигулёнок, а покупаю дистанционно. И вот что странно: человек, с которым я общался, обиделся. Написал, что он мог бы не упоминать, что стеклу 7 лет (хотя написал, что все доки есть), мол мог бы сказать, что только три года, что практически не использовался.... Я насторожился, подумал, и отказался. А поначалу был готов взять.... Месяц назад впервые выставил на продажу некоторые свои стёкла. Продал уже шесть штук. Так меня и про дешёвые 3-4 тыровые стёкла расспрашивали очень подробно. Отвечал терпеливо. Никто не желает выкидывать свои кровные на ветер. А тут за почти тысячу новых баксов пытаются брезгливо ухмыляться...
Просто ухитрились попортить человеку репутацию, голословно так же обвиняя: Если Вам что то не нравится в продавце, в продаваемом объекте, в манере продаже и реакции - не проще отказаться от этой покупки? Нет же, целенаправленно пошли портить репутацию. PS в завершение этого инцидента - спасибо Sportacus, объектив в отличном состоянии, прекрасно упакован, очень оперативно отправлен! Плюсую - - - Добавлено - - - Как видите, не кривил.
Добрый день. Прошу форумчан посоветовать как действовать в следующей ситуации: Покупаю тушку на форуме. Договорились с продавцом(пока не будем уточнять его имя) о пересылке почтой России. В среду 13.04.2016 г. перевел полностью всю сумму на указанную им карту, в тот же день он подтвердил получение. На следующий день отписался об отправке, однако трек номер не предоставил. Мои сообщения с просьбой указать трек игнорирует, хотя видно было, что их прочитал. Во вчерашнем телефонном разговоре обещал отправить, на форум с того времени не заходил. Тема до сих пор активна.
Дать Ещё ( сутки )- - не, наверно даже меньше на то чтобы он ответил и потом обнародовать имя героя, чтобы народ знал с кем имеет дело. А вообще , лучше иметь дела с проверенными форумчанами или просить таковых быть посредником в сделке. На Всё это есть соответсвующие темы в обсуждении барахолки. Буду на большом компе приведу ссылки, сейчас с телефона. Как покупать на нашей барахолке
В том то и дело, что продавец не новичек и продажи у него на форуме были, правда отзывов я не нашел, да искать стал уже после оплаты.
А почему не стали отзывы о продавце смотреть до покупки? :unknown: Будем надеяться, что у продавца какая-то техническая задержка.
Привык доверять людям( Сейчас дозвонился до него, сказал забыл, обещал прислать. Продавец ответил, не может найти квитанцию, обещал завтра сходить на почту.