Нет об этом речи. RF в приоритете, потому что под RF стекол мало, и их нужно не обновлять, а разрабатывать и выпускать с нуля. У EF такой проблемы нет, многие актуальные стекла новее аналогичных по фокусным стекол Sony или плюс-минус сравнимы по возрасту. Ну, а как еще? Претензии линейке объективов предъявляете Вы, громко заявляя о "пролете" EF-камер. Поэтому лично Вы и должны пояснить, какие такие стекла Canon должен разработать, чтобы 1Dx в пролете не был. К чему тут упомянут интерес к другим системам я в толк взять не могу. Не надо переворачивать мои слова. Это, во-первых, контрпродуктивно, а во-вторых, как минимум некрасиво. Но под FE только сейчас появился бюджетный 35/1.8, бюджетного нормального родного полтоса нет, несмотря на чуть ли не десяток доступных от разных производителей, специфичных телефиксов нет (потихоньку появляются, но пока так), TS-объективов нет (и не появляются), 150-600 появился лишь недавно тоже (я в свое время был вынужден купить под Canon, ага). Примерно настолько же необходимое, как матричный стаб, что не мешает Вам о нем писать. Отлично, теперь Вы хотя бы признаете, что спецификации я читать умею. Отличить 12-битный сжатый RAW от 14-битного несжатого? Могу, да: https://sony-club.ru/forum/threads/...nicheskie-voprosy.55105/page-145#post-2187697 В реальных съемках драматичную разницу поймать сложно, но, однако, можно. Пруфы будут? Особенно, про порицание? К слову, БЗК как класс, Canon отрицал настолько настойчиво, что представил беззеркалки с байонетом EOS M аж 7.5 лет назад.
1.Canon не отрицал бзк как класс, у Canon были отличные зеркалки и парк оптики на любой вкус и цвет и делать бзк на тот момент не было смысла. У сони этого не было. Это потом хомячки ели а7 итд (тоже таким был) кололись, и продолжали есть 5 лет до выхода 3 поколения. Тренд перевесил в сторону бзк чисто маркетингом. 2. Я снимал с начиная с а7-2 со стабом. А сейчас у меня камера без стаба в тушке. Могу расписать минимум 5 пунктов почему мне стаб не нужен. Он и вам не нужен, но вы продолжаете слушать сказки про 500 тыщ исо, дд как у сф, аф самый лучший в мире, а можно просто купить айфон.
Procyon, мне кажется, наша беседа зашла в тупик и мы уже идем по кругу. Мне было интересно Ваше мнение, спасибо за беседу. Перейду, пожалуй, в режим чтения.
Но ведь это как минимум не совсем сказки. Более высокие рабочие ISO подтверждаются инструментально замерами на DXO, более широкий динамический диапазон современных матриц Sony подтверждается там же, лучший в мире следящий автофокус у А9 - достаточно распространенное мнение, чтобы считать его общепринятым. Вот выйдет новый 1Dx - как минимум по автофокусу лидер может поменяться. А может, и нет. То есть рассказа о том, какие новые объективы должен сделать Canon, чтобы EF не оказался в пролете, так и не будет? Очень жаль. Аж два человека об этом сказали, но ни один, почему-то, ответить не смог.
Ок, я попробую написать свою мысль яснее. Речь не о плохих объективах EF - они прекрасны. Речь о том, что Кенон заявил о прекращении производства новых объективов с байонетом EF и выпуске всего нового, технологичного, проч. на байонет RF. Именно здесь 1ДХ-3 в пролете, так как никогда не сможет использовать новые объективы. Как пример: - 70-200 RF - меньше, удобнее; - 85 1.2 RF - доступна версия STF. Я вел к тому, что камеру только выпускают, а она уже в пролете с новыми объективами. А их выпуск только-только начат.
Какие вам нужны доказательства? У Сони стаб в камере еще со времен Минолт, если не ошибаюсь. Или уже забылись бурные дискуссии на тему "Мы считаем что стаб в объективах эффективней и потому в камеру его встраивать не будем" С переходом на БЗК даже Никон одумался и стал встраивать стаб в камеру, потому что стаб в камере он не для экслюзивных линз, а для всех ( ок, для тех которые имею электронный контакт с камерой ) EOS M? Ну да, еще одна мертвая линейка никому не нужных объективов и камер, а то не дай бог перестанут брать EF-камеры. Сначала купи себе камеру и набор объективов от Canon-a для EOS M, потом "когда дорастешь", продай это все и купи уже EF вариант, а теперь и это продай, потому что мы наконец-то разродились ( увидели что пользователи начали валить на иные системы) и теперь у нас есть EOS-R, а под него есть своя линейка объективов.
RF70-200mm F2.8 L IS USM Firmware Version 1.0.6 [Windows]01/08/20Почему были? Пока еще есть. Потенциально возможный фикс вышел только вчера, но это еще не 100%, что проблему пофиксили.
Любые, которые будет хотя бы сложно сомнению подвергнуть. Так себе доказательство. С тех пор стаб у Canon появился в заметной части объективов, включая обычные потребительские зумы и фиксы, причем по ценам, вполне сравнимым с оными у объективов Sony. То есть Canon по меньшей мере последователен. Опять же, если говорить о спортивных камерах (мы ведь именно о такой сейчас, верно?), то матричный стаб там не нужнее, чем рыбе зонтик, о чем Вы, я уверен, знаете или по крайней мере догадываетесь. Для камер уровнем ниже он при этом является важным преимуществом, но наряду с массой других. Настолько мертвая, что продается лучше Sony E как минимум на ряде рынков. А так-то да, мертвая. Ну да ладно, то ж японцы, что с них взять...
Кенон заявил о прекращении РАЗРАБОТКИ новых объективов с байонетом EF. Ибо там всё придумано – на годы вперёд хватит, дыр в линейке нет.
Ваше утверждение верно только при условии, что оптикостроение и технологии достигли совершенства и дальнейшее развитие невозможно. Я считаю иначе, поэтому не могу с Вами согласиться.
Ундервуд, Зачем? 50/1.2 есть, 135-ка, ну да, после нашего ашного зайца она не айс, но у Кэнона почему-то их родной 70-200/2.8 в системе играет совсем другую роль, не как на А байонете: мы любим свой 135-й фикс, а популярность среди альфаводов даже ББТ вместе с 70-200/2.8 недотягивает до популярности аналогичного зума у кэнонистов. Так сложилось и, видимо, на 135-ку новую решено забить.
Про стаб также.Когда пересел на Сапог думал,что всё пропало,как жить то?А потом понял,что снимки не лучше и не хуже,чем раньше.Это как с огромными ИСО и супер-аф из года в год разговоры,но снимки на форуме в большинстве своём статика при хорошем свете.
Mikfoto, оптикостроение по части объективов 25-30 лет тому назад достигло совершенства. Стэнли Кубрик снимал кино своим этим светосильным цейсом, который давно не производится. Остальное – маркетинг и глупые попытки впихнуть невпихуемое (60mpx на ФФ, когда для этого есть СФ).
Я к тому,что зумов по три поколения,почему на 135 забили непонятно.85/1.4L шустрая,резкая и с отличным рисунком,много свадебщиков с 1.2 перешли на неё,полтос тоже такой нужен а-ля 50ZA.
Я уже написал: я просто имею отличную от Вашей точку зрения. Например, и полтинник, и 85-ки на байонете RF мне нравятся больше, чем на EF. То же касается нового 28-70. Кроме того, появляются новые технологии изготовления/шлифовки/покрытия стекол, новые моторы, прочее. Повторю еще раз: это лишь моя точка зрения и навязывать ее кому бы то ни было у меня нет ни малейшего желания.