1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. Кстати - какая выдержка на кадр делается при астрофото? на каких ИСО/диафрагме и сколько минут экспонируете? и на каком затворе - мех или электро?
    Ведь там же косяк в том, что звёзды чуть ли не за 3 секунду успевают в линию превратиться..
    И.... так же можно и пляжный ночной пейзаж сделать? или не получится и надо "небо отдельно" "море с пляжем" отдельно снимать?
     
  2. Немного офф-топ тут, но напишу все же.

    У меня нет специфичных приблуд для астрофотографии. Все планирую обзавестись, но так как живу в городе и остаюсь безлошадным, постоянно откладываю и снимаю в основном просто со штатива, если случается оказия оказаться в подходящих условиях.

    Для определения максимально допустимой выдержки в этом случае есть старая формула 600/F, которая, правда, придумана была еще в пленочные времена и с A7R3 трансформируется в примерно 400/F, чего, в принципе, для астропейзажей с шириками еще даже хватает, если делать просто одиночные кадры. А если снимать только небо, то можно делать кучу отдельных кадров, а потом складывать.

    Например, это то, что камера выдает на ISO 20000. Камера на штативе, объектив - 70-200/4 на 200/4, выдержка 2.5 секунды, затвор электронный, ибо незачем мучать механический в таких условиях (света, кстати, сильно не хватает, этот кадр потянут на 3 стопа в LR - будь у меня немного больше денег, чтобы купить 70-200/2.8, было бы гораздо веселей все):

    [​IMG]

    Путем несложных манипуляций (выравнивание и сложение выполняется автоматически в DSS, надо только кадров накидать - в данном случае, 109 штук) и специфичных манипуляций в PS на выходе получается примерно так:

    [​IMG]

    Это я называю "колхозная астрофотография".

    А нечто подобное на аcтропейзажи можно одиночными кадрами снимать, как я сказал выше - светлые стекла и хорошая матрица в целом это вполне позволяют:

    [​IMG]
     
    kapitu, REAN1MAT0R, SergioDenisenko и 8 другим нравится это.
  3. Нечасто вам или нечасто всем? Как насчёт фоторепортажа с эротических шоу, концертов и прочего лоулайта? Вот и вся трольчатина
     
  4. Да, насчитал 93 кадра при Hi+ . Но в Hi+ не снимал обычно, поэтому показалось, что с JPEG буфер вечен ) my bad
     
  5. А на пальцах можно объяснить, зачем в репорте несжатый? Он нужен для особых условий, остальное, имхо, понты и фиг кто его отличит.
    Крайности не нужны, что в жипеге долбить что в раве несжатом.
     
  6. Даже в характеристиках камеры написано:
     
  7. Он нужен для абсолютно любых условий, где съемка ведется на достаточно низких ISO и от камеры нужен (или может потребоваться) максимальный динамический диапазон или, другими словами, может потребоваться потянуть тени.

    Картинки для наглядности. Прошу заметить, что снимки были сделаны с экспозицией в -5 стопов, чтобы сделать сравнение максильно наглядным.

    Вот так тянутся тени из несжатого RAW, ISO100:

    [​IMG]

    А вот так - из сжатого (комментарии, думаю, излишни):

    [​IMG]

    Вот так тянутся тени из несжатого RAW, ISO1600:

    [​IMG]

    А вот так - из сжатого (видно, что разница не такая драматичная, как на базовом ISO, но все еще наблюдается):

    [​IMG]

    Однако, дело здесь не в сжатом RAW, как таковом (Sony использует сжатие с потерями, но найти эти потери на кадрах из реальной жизни - задача не самая простая), а в том, что при включении сжатого RAW и любой серии камера меняет режим работы АЦП с 14-битного на 12 битный. Цена этого включения - на картинках выше.
    Но это не истина в последней инстанции. В зависимости от используемых выдержек и карт памяти итоговая длина серии может значительно различаться, потому что буфер во время съемки чистится.
     
    Demugen, RailMan, holyg и ещё 1-му нравится это.
  8. Друзья, какой взять переходник для 7RM3 + SONY AF 70-400/4-5,6 SSM G II?

    LA-EA4 или LA-EA3?

    Не разбираюсь, поэтому спрашиваю. :)

    В последней версии прошивки 7RM3 2.00 (10-10-2018) сказано:

    Что дает? Нужно ли брать более дешевый переходник?
     
  9. Так как объектив моторный, брать нужно LA-EA3.
     
    Kamchatka нравится это.
  10. Procyon, т. е. в LA-EA4 нет смысла вообще? Да?

    Уж ссори за незнание.
     
  11. Если Вы хотите "наслаждаться" автофокусом уровня А65 - то имеет. В противном случае нет, конечно.
     
    Kamchatka нравится это.
  12. Есть "отверточные" объективы.
     
  13. Не понял, о чем речь? :(

    Брать LA-EA4?

    Спасибо, но других стекол с этим байонетом не планирую иметь.
     
  14. Речь о том, что LA-EA3 работает полноценно только с моторными объективами, но при этом поддерживает все возможности как объектива, так и камеры.
    LA-EA4 - работает с любыми автофокусными объективами под байонет А, но использует свой собственный модуль автофокуса, который взят от А65.

    Что брать под конкртеный объектив и камеру я сказал - это LA-EA3.
     
    Kamchatka нравится это.
  15. Как раз не излишни! Что за окружности в центре на кадрах со сжатым raw?
    46733173962_e6c042aac9_k.jpg
     
  16. Виньетирование. 100% гарантий не дам, но выглядит, как оно.

    С учетом того, что видно это лучше всего в глубоких тенях (кадр в целом, напомню, недосвечен на 5 стопов - а "тени", соответственно, и того больше) - это выглядит прямым следствием перехода в 12-битный режим, когда разрядности для правильной передачи плавных градиентов уже не хватает.
     
  17. Выглядит, как процесс закрытия диафрагмы

    Тут лучше видно

    46733179902_9565303f25_o.jpg
     
  18. Это открытая, никакого закрытия диафрагмы нет.
     
  19. Вот эти круги... говорят - никаких сжатых РАВ!!!!:))

    готовим HDD поболе или более осознанно относимся к каждому щелчку:)
     

Поделиться этой страницей