Земляки, приветствую))) задумал тут обновиться, хочу сменить старую а200 на что нить получше, рассматриваю б/у, вот что заинтересовало и влазит в мой бюджет. Вариант 1- а77, вариант 2 - а850, помогите с выбором или разубедите... Используется для семейного фото, путешествий ну и малость любительской фотографии))
Не буду отговаривать от А77. Могу дать её на НГ, к примеру, поработать с ней и понять. 900 не дам - увезу. Надо понимать, что Вы хотите от камеры. Попутно: А200 в каком состоянии и что за неё Вы рассчитываете выручить?
А200 в довольно хорошем состоянии, есть небольшие потертости на корпусе, в месте хвата руки, не падала, не мокла, не разбиралась, общий пробег порядка 30к кадров. Аф работает корректно, что планирую ещё не приценивался, не знаю, но не думаю что на данный момент она больше 10к потянет. Впринципе хочу тоже что и 200ки , хорошие снимки. Насчёт фф не уверен надо ли оно мне)), сам пока склоняюсь к 77
Приходите берите пробуйте понимайте. По-другому вряд ли ТОЧНО можно знать, то или не то. Мне нужна (уже года три, спокойно, без шуму и пыли) в хорошем состоянии А200.
Оставьте контакты)) если будет дорога в Екб, созвонимся, договоримся, встретимся поболтаем))) Кстати в разделе камеры создал тему с этим же выбором https://sony-club.ru/threads/a850-vs-a77.57796/#post-1554462 Ps а если не секрет для чего 200 ищите если в наличии 77 и 900? так сказать интересно для общего развития)))
Мои контакты есть в теме "знакомимся" =), можете за ними написать в личку, но учтите что я 26го утром уже улечу.
ЗЫ. При личной встрече могу много рассказать из опыта и знания. Просто если честно времени сейчас это всё строчить нет, и контроверсивны многие мои выводы, их можно понять только в общении, а спорить с троллями, которые тут же набегут на моё мнение у меня и подавно нет ни времени ни желания. )
Ага, контакты нашёл))) возможно в эти выходные соберусь, скорее всего в субботу. Ну а выводы они всегда противоречивы, у каждого свои как и мнение А что троллей не вывели ещё тут... Я уж думал от ячейки только костяк остался)))
Я про Вашу тему имею в виду, тогда уж обсуждать это было бы уместее там. В субботу в 13 до 15 часов съёмки на работе, в 18 корпоратив в Е-центре, если соберётесь — учитывайте. На съёмках можно присутствовать, на корпоратив не позову, там и так 1800 человек будет
Ок, по времени понял, ближе к выходным уже точно буду знать, там и сориентируюсь... Только вот думаю если взять у Вас 77, то сравнить то её смогу только с 200, с фф как то не знаком близко.
Именно поэтому и будет основным вопрос — что Вам от камеры нужно. 900 будет в хвост и гриву на корпоративе работать, а потом уедет ) По любому, для 900 нужен очень хороший штатник, любые 28-85, 28-75, 24-105 и иже с ними разочаровывают очень быстро. Отчасти потому что у нас тут не Калифорния. Так что тут будет выбор между двумя группами - все штатники плёночных времён (и малоотличающееся по удовольствию и качеству результата от кропа) в одной и цейсс 24-70 в другой.
Ну на цейс меня жаба задавит))) да и не тот у меня уровень съёмки... Так что по все видимости 77 в приоритете))) Если бы фотография приносила доход тогда можно было бы задуматься о качественной оптике и полноценной камере.
Берите 77. Она шустрее, с откидным экраном, видео, пыха встроенная (иногда лень таскать много с собой). Я снимаю свадьбы всякие и фотосессии на ФФ, чтоб от фона оторвать. На банкеты беру 77, потому как а900+28-75/2,8 не вывозит совсем репортажку. Да и зеркало у ФФ хлопает, что аж люди вздрагивают.
Я люблю когда зеркало хлопает. На оборачивающихся улыбаюсь, чо, мол, видал какой у меня профессиональный аппарат? =) А 77 не люблю и считаю её снимки одними из самых плохо вывозимых в сложных цветовых условиях (именно поэтому за отсутствием с некоторого времени альфасотки хочу двухсотую). Хотя и пробег у моей 77 далеко за горизонтом. 77-2 лучше, но я редко на неё снимаю фото (у меня много видео-задач). С 900кой в репортаже испытываю ноль проблем, зная особенности, репортажить можно любым аппаратом. Мне это недавно удалось Canon PowerShot SX20, вот уж отличная возможность понять, что все наши тушки - отличные репортажные аппараты.
Видео мне как бы не нужно, но как приятный бонус пойдёт))) Когда затвор хлопает тоже люблю этот звук))) свадьбы снимать не планирую, а любительские фотосессии присутствуют иногда Beast, а в чем проблемность цветов на 77й? Вроде в профильной ветке посмотрел фото, ничего криминального на первый взгляд не обнаружил. Да и 900 это не 850 о которой я спрашивал, или это по сути одинаковые камеры? Про 850 все пишут что неспешная она.
по чесноку в 850: 1) меньший видоискатель и покрытие кадра пентапризмой (98% vs 100%) 2) никто Вам этого не скажет и не докажет, но наверняка отбраковка по процессорам, шина залочена на меньшей частоте и отсюда меньшая скорострельность, всё-таки в те времена 24мпикс это был жуткий throughput. Насчёт фокусировки ничего не скажу — на мой взгляд всё так же как и в 900. 3) остальное удешевлялось коплектностью поставки. Проблемность 77й, я думаю, заключается во всё ещё происходивших в те времена исканиях Сони в борьбе с внесением ППЗ своего вклада в изображение, (я помню А33, то ещё удовольствие было) и сверхсовременной на тот момент технологией сенсора с 24МПикс на кропе, новыми gapless линзами на пикселях, и прочей всей всякой инновационной требухе, которую сони обкатывала на этой матрице. Чётко понятно, что всё-таки очень большую часть изображения делает математика, стоящая за сенсором, это мы прекрасно знаем по разительно разным картинкам с Никона и с Сони с матриц приблизительно одного поколения. Я думаю, R&D сони пришлось очень нелегко, наруливая обработку сигнала с этой связки (ППЗ+матрица). Они справились неплохо, но всё же я до сих пор считаю что из альф, на которые стОит снимать вообще, 77я с самым проблемным цветом, но с самой продуманной философией взаимодействия камера-фотограф. 77я впервые после Minolta Alpha7 стала реально продолжением моей руки, и даже 77-2 чуть-чуть, микроскопически, уступает ей в этом. Цвет и картинка в целом, однако, стали лучше.
Он в той, первой группе. Повторю, Дим, мы не в Калифорнии живём. Холодно у нас зимой. Поэтому от 50 до 75% снимков мы (репортажники) делаем в помещениях. Итак. Color wise: 1) Поставленный свет (импульс) и фотосессии. Все камеры 5 баллов. 2) Поставленный свет (галоген) и фотосессии. А77-3.8 балла, А900 - 4.6 балла, А100 - 5 баллов. 3) Лето. Солнышко. Теплынь. А77-4.7 балла, А900 - 4.9 балла, А100 - 5 баллов. (А200 наверное будет 5.1 балла, но так нельзя). 4) Детский утренник, мерзкий потолочный "дневной" свет. А77 - 3.2 балла, А900 - 4.4 балла, А100 - 4.5 балла. 5) Взрослый утренник, набортный пых в потолок. А77 - 4.0 балла. А900 - 4.6 балла. А100 - 4.2 балла. 6) Взрослый вечерник, пых на выносе, стиль аля "ранняя геометрия". А77 - 4.9 балла. А900 - 4.4 балла. А100 - 4.5 балла. 7) Взрослый вечерник, все в хлам, пых на выносе, стиль аля "поздняя геометрия" (задник в фотографии работает) А77 - 3.9 балла, а900 - 4.5 балла, а100 - 3.5 балла. Responsiveness wise (нарочно не говорю "фокус", "репортаж", или ещё что-то, тут многое зависит от навыков фотографа, считаем, что фотограф знает свою камеру вдоль и поперек, и камеры отъюстированы (у меня ни одна — нет)) 1) Поставленный свет (импульс) и фотосессии. А77 - 4.9 балла, А900 - 4.6 балла, А100 - 2.7 балла. 2) Поставленный свет (галоген) и фотосессии. А77 - 4.9 балла, А900 - 4.8 балла, А100 - 3.9 балла. 3) Лето. Солнышко. Теплынь. Девка невыпендронистая. Все камеры пять баллов. 4) Детский утренник. Мерзкий потолочный свет, дети в мыле. А77 - 5 баллов. А900 - 4.2 балла, А100 - 2.2 балла. 5) Взрослый утренник, набортный пых в потолок. А77 - 5 баллов. А900 - 4.9 балла, А100 - 3.2 балла. 6) Взрослый вечерник, пых на выносе. А77 - 4.9 балла, А900 - 4.4 балла, А100 - 0.5 балла. 7) Взрослый вечерник, все в хлам. Фотограф одевает фишай, ручной фокус, все камеры 5 баллов.
Перечитал, кое-какие баллы поправил. 77-2 во многих ситуациях (вечерников) затыкает 77 за пояс, но управление стало чуть более запутанным. Если фотограф всегда в одной и той же световой конфигурации (экспозиция установлена один раз и не трогается), то 77-2 гораздо отзывчивее 77. Но как только надо постоянно вмешиваться и корректировать (экспозиция плавает — задник то светлый то тёмный, и т.п.), 77 тут же становится более удобной. Не знаю почему так. Не спрашивайте. потому что.